Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением, которому принадлежит будущее»
Летом 2023 года компания «РОСМЭН» объявила о ребрендинге и представила новый визуальный образ бренда. О том, с чем связан этот шаг и что изменилось, помимо внешних атрибутов, читателям интернет-портала KidsOboz.ru рассказала директор по маркетингу «РОСМЭН» Алия Талипова. |
Алия, почему компания «РОСМЭН» решила провести ребрендинг именно в 2023 году? Рынок сейчас готов к таким заметным и существенным изменениям? Необходимость ребрендинга определяется не столько рыночной конъюнктурой, сколько изменениями в самой компании. Мы почувствовали необходимость в ребрендинге два года назад и в июне этого года представили рынку обновленный фирменный стиль. Что стало основным драйвером для принятия решения о ребрендинге? Какие изменения произошли в стратегии, бизнес-процессах компании и во взаимоотношениях с клиентами и партнерами? Наша компания вышла на рынок детских игрушек десять лет назад, и сегодня «РОСМЭН» – самый крупный дистрибьютор игрушечных брендов в России. Мы так быстро выросли на рынке игрушек, опираясь на компетенции издательского бизнеса в проектной работе. В то же время рынок игрушек значительно отличается от издательского с точки зрения жизненного цикла брендов, маркетинговых технологий, потребительского поведения. При этом «РОСМЭН» как детское издательство существует больше тридцати лет. И компания как бренд в сознании наших потребителей и партнеров – это прежде всего издательство. Основная задача ребрендинга – рассказать клиентам и партнерам об изменениях в нашем бизнесе. Сегодня «РОСМЭН» – это детская компания. Благодаря синергии компетенций в двух бизнесах мы развили серьезную экспертизу на рынке детских товаров. |
Какие сферы, кроме внешних атрибутов, затронул ребрендинг? Прежде чем приступить к обновлению логотипа и визуального образа бренда «РОСМЭН» мы провели аудит наших ценностей, характера, миссии. Это были полезные и нужные разговоры, они помогли заново сформулировать миссию компании. Мы сформулировали ее так: «РОСМЭН» работает с молодым поколением, которому принадлежит будущее, которое изменит этот мир. 30 лет «РОСМЭН» создает захватывающие истории и игровые миры для детей, чтобы вдохновлять их на новые открытия. Нам доверяют, потому что мы всегда были первооткрывателями в бизнесе и остаемся лидерами сегодня. Слоган бренда «РОСМЭН»: «Тем, кто изменит мир». С одной стороны, это очень ответственная работа, ведь мы создаем продукты для детей. С другой стороны, в ней много юмора, воображения и игры. У нас весело и интересно. К нам приходят работать люди, которые ценят юмор, воображение, творчество. Поэтому и символ бренда при ребрендинге не поменялся. Им остался слон. Только он стал более живым, игривым, динамичным и милым. |
В последнее время многие российские компании на волне темы импортозамещения меняют латинские написания своих названий на кириллические. Вы же выбрали другой путь. С чем это связано? Мы выбрали третью опцию. В новом визуальном образе «РОСМЭН» есть и кириллическая, и латинская типографика. Такое решение связано с традициями нейминга в двух бизнесах под зонтичным брендом. На издательском рынке для потребителей привычны названия издательств на кириллице, поэтому для издательства приоритетным является кириллическое написание. Для дистрибьюторского бизнеса традиционным является нейминг с выбором латинского написания, поэтому для направления игрушки оставили написание на латинице. Какой была первая реакция партнеров и клиентов компании на произошедшие изменения? Недавно мы оформили офис в новом стиле. Партнеры, которые побывали в гостях, уже успели оценить юмор, драйв и предпринимательский дух нового брендинга. Приезжайте к нам в гости, мы угостим вас кофе, а наш слоник зарядит созидательной энергией. |
Товары «РОСМЭН», оформленные в новом стиле, уже появились на полках магазинов? Да, сейчас можно приобрести и игрушки, и книги с новом логотипом. Посетители книжных магазинов уже много лет узнают книги издательства «РОСМЭН» по желтым корешкам с логотипом. Желтый цвет на корешке помог нам «построить» полку с сериями издательства. Работая над ребрендингом, мы сохранили преемственность с предыдущим визуальным образом. Какое-то время книги и игрушки с новым логотипом будут встречаться на полках с товарами со старым логотипом. |
Чем еще обновленный бренд удивит рынок в ближайшее время? Процесс ребрендинга затрагивает сразу несколько сфер деятельности компании: корпоративный бренд, дизайн упаковок, оформление книг, рекламные коммуникации. Осенью 2023 года мы перезапускаем сайт rosman.ru. Это будет совершенно новый проект как с точки зрения функционала, так и с точки зрения визуального стиля. |
| Другие материалы в разделе
|
#ребрендинг, #Росмэн
-
Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов..20.10.23238НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алия Талипова (РОСМЭН): «Мы работаем с молодым поколением,..29.08.23763НравитсяВсего 3 человекa3
-
Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о..02.08.23315НравитсяВсего 1 человек1
-
Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге23.06.23252НравитсяВсего 5 человек5
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23175НравитсяВсего 1 человек1
- Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале...04.12.2024 10
- «ЯРКО» приняла участие в благотворительном...04.12.2024 10
- В сети семейных кафе «АндерСон» завершилась...04.12.2024 11
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 40
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 40
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 45