Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 352.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 217.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
20 октября 2023

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

«Лига Баттлов» – это кросс-медийное сообщество фанатов баттлов, гонок и соревнований. Участников сообщества объединяет стремление к лидерству и любовь к брендам «Дикие Скричеры» и «Инфинити Надо». Сообщество сформировалось в 2021 году вокруг одноименного YouTube-шоу и группы в VK, а в этом году вышло за пределы диджитал-среды в офлайн.

Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:

«При работе с детской аудиторией создание и развитие сообществ очень важно для нас. Через игру, общение и общие интересы мы помогаем детям самовыражаться. Ведь в этом и заключается миссия любого классного бренда детских игрушек - помочь детям проявить себя и социализироваться».

«Лига Баттлов 2.0.» – федеральное роуд-шоу в шести городах России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Москва). Первый турнир состоялся в Санкт-Петербурге 14 октября, собрав более 500 участников, а всего мероприятие посетили более 800 человек. На очереди Новосибирск: уже в эту субботу, 21 октября, с прямой трансляцией в официальном сообществе проекта в VK.

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»
Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

Турниры проходят в крупных торгово-развлекательных центрах. На тренировочных аренах посетители могут познать азы мастерства, а зарегистрированные участники в возрасте от 5 до 13 лет – разогреться перед основной схваткой. Во время турниров родители не допускаются на площадку, так что всё по-честному, для настоящих профи!

Расписание турниров и форма регистрации – на сайте проекта. Анонсирование каждого турнира происходит через диджитал-инструменты (реклама в VK и мобильных приложениях, освещение YouTube-блогерами) и ТВ-рекламу.

Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»
Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»Детская компания РОСМЭН запустила офлайн-турнир «Лига Баттлов 2.0.»

Роуд-шоу «Лига Баттлов 2.0» нацелено привлечь 5000 участников турнира, а охват аудитории с помощью медийных инструментов ожидается более 30 млн уникальных контактов.

Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:

«Мы планируем и дальше развивать лигу баттлов как платформу, объединяющую бренды с близкими игровыми паттернами. Думаю, наше роуд-шоу получит продолжение и в следующем году».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ПРЕМЬЕРА! «Ася и Вася. Песни для детей»: релиз первого альбома из анимационного сериала ГК «Рики»
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#Алия Талипова, #Дикие Скричеры, #Инфинити Надо, #Лига Баттлов, #Росмэн