Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 528.00
2 ЯРКО 481.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
29 августа 2023

Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж»

Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж»

Интернет-магазины и маркетплейсы стали важной и неотъемлемой частью индустрии детских товаров. О том, что происходит в этом сегменте, рассказал Андрей Шаповалов, старший аналитик агентства Data Insight.

Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж»

Андрей, как меняется ситуация на интернет-рынке детских товаров? Взрывной рост онлайн-продаж уже закончился?

Рост онлайн-продаж, несомненно, продолжается. Более того, на данный момент большинство ретейлеров единодушны, оценивая онлайн-канал как необходимый для успешного функционирования на рынке. Другое дело, что динамика развития интернет-продаж приобрела несколько другой вид, в котором центральное место занимают маркетплейсы.

Что делать тем, кто сейчас работает только в офлайне: срочно бежать в онлайн? Или условия входа на рынок e-commerce стали значительно сложнее, чем несколько лет назад?

Интернет является не только перспективным, но и необходимым каналом для успешного развития продаж. Несмотря на то что большинство крупных и средних игроков уже вышли в интернет, порог входа на рынок детских товаров и не только на него в последние годы существенно снизился за счет развития маркетплейсов. На данный момент собственный сайт или тем более мобильное приложение с высоким трафиком и хорошими продажами не обязательны для выхода в сегмент e-commerce. Многим компаниям можно и даже нужно начинать продажи в интернете с крупнейших маркетплейсов.

Какова расстановка сил в онлайн-продажах продукции для детей? Какие интернет-магазины и маркетплейсы – лидеры этого сегмента на сегодняшний день? 

На данный момент лидерами рынка являются маркетплейсы OZON, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и крупнейший категорийный игрок – «Детский мир», – который также стал маркетплейсом, следуя за трендом рынка. В Топ100 Data Insight, в издаваемом каждый год рейтинге крупнейших интернет-площадок Рунета, есть еще только один нишевой игрок – «Акушерство.ру». К сожалению, еще несколько лет назад такие активные игроки, как «Дочки-сыночки» и «Кораблик», ушли из рейтинга.

Что, на Ваш взгляд, может позволить небольшим интернет-магазинам и монобрендовым онлайн-площадкам успешно конкурировать с крупными игроками?

Торговля на маркетплейсах является хорошим дополнением к сайту и мобильному приложению. Этот вариант особенно хорош для небольших компаний и интернет-магазинов.

Какие инструменты интернет-продвижения, кроме рекламы в поисковых системах, Вы рекомендуете компаниям, работающим на рынке товаров для детей?

Несомненно, это реклама в социальных сетях. Также стоит обратить внимание на рекламу на маркетплейсах, если компания, конечно, продает свои товары через эти площадки. Этот вид рекламы активно развивается у крупнейших игроков.

KIDSOBOZ сентябрь 2023 (web-версия)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Выбираем стенды для оформления детского сада
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#Data Insight, #интернет-продажи, #онлайн




Другие материалы компании KidsOboz.ru