Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 439.00
2 ЯРКО 397.00
3 ВЕСНА 338.00
4 Группа компаний «Рики» 337.00
5 Феникс+ 328.00
6 Хатбер-М 244.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 214.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 203.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 MERLION 182.00
15 Мельница, лицензионное агентство 182.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Рокет Фокс 160.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 июля 2023

Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской

Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской

Начало июля для розницы, работающей в сегменте детской моды, – время довольно спокойное. Выпускные уже отгремели, на летний отдых детей собрали, а школьную форму родители покупать еще не спешат. Что же сейчас предлагают посетителям розничные магазины?

Актуальный репортаж из торговых центров специально для читателей интернет-портала KidsOboz.ru подготовила Елена Письменская, эксперт fashion-индустрии, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской

Для обзора я разделила магазины на три группы. Первая из них – крупные сетевые магазины: Motherbear и «Детский мир». Здесь на больших площадях представлен широкий ассортимент одежды для детей.

Обновленный Motherbear постарался перенять атмосферу и формат Mothercare, но сместил акценты: если в Mothercare в «горячей» входной зоне была представлена одежда для новорожденных, то сейчас рядом со входом располагаются товары для мальчиков от двух до десяти лет, что соответствует структуре спроса. Произошли и такие изменения: на мой взгляд, в ассортименте этого ретейлера появились яркие цвета.

В магазинах Motherbear действует сезонный сейл до 50%. К сожалению, пока опаздывает школьная форма – в торговых залах она еще не представлена. В «Детском мире» же сейчас, напротив, школьная форма разместилась в самой «горячей» входной зоне, что совершенно логично.

Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской
Магазин Motherbear
Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской
Магазин Motherbear

В этой группе ретейлеров хочется также упомянуть детскую коллекцию в магазинах MAAG – обновленном формате Zara Kids. Здесь скидок нет, и представлены сезонные коллекции, основу которых составляют топы и футболки. Чувствуется рука Ближнего Востока, потому что подобрать одежду ребенку для прохладных вечеров трудно: нет ни ветровок, ни жилетов, мало джинсовок, даже по худи и свитшотам количество представленных моделей крайне невелико. Хочется пожелать магазинам MAAG еще более тщательной предпродажной подготовки: хотя бы попросить продавцов отпарить выставленные в продажу вещи.

Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской
Магазин MAAG
Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской
Магазин MAAG

Вторая группа – сетевые магазины бутикового формата: Gulliver, «Маленькая Леди», Lapin House и Beba Kids. Они предлагают уже довольно глубокие сезонные скидки: 40%, 50%, – а где-то дисконт доходит даже до 80%. Это реальный шанс для родителей, которые являются приверженцами данных марок, собрать модные и актуальные образы дешевле, чем в начале сезона. Написать слово «недорого» рука сейчас не поднимается.

Gulliver предлагает летнюю коллекцию со скидкой до 50% и уже представил школьную форму.

«Маленькая Леди» заканчивает сезон выпускных платьев глубоким сейлом. Уже появилась одежда для школы. Также представлена летняя коллекция, но она небольшая: скорее – несколько отдельных образов, однако следует учитывать, что этот ассортимент не является профильным для данного бутика. А в сегментах праздничных платьев и школьной формы для девочек «Маленькой Леди» равных нет.

Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской
Магазин Gulliver
Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской
Магазин «Маленькая Леди»

Lapin House действует аналогично. Он предлагает сезонную коллекцию со скидкой и уже широко представляет школьную форму. Здесь мне понравилось деликатное предложение по сейлу в виде аккуратных желтых ленточек на вешалках. Но основная площадь магазина занята не летней одеждой, а школьной коллекцией.

В магазинах Beba Kids также проходит сезонная распродажа со скидками до 50% и представлена школьная форма. На нее действует акция: минус 15% при покупке нескольких изделий.

В целом межсезонье явно отражается на наполнении торговых залов. Ну что ж, ждем августа и готовимся к школьному базару.

Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской
Магазин Lapin House
Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской
Магазин Beba Kids

Третья группа магазинов – мультибрендовые магазины нового формата: HEY, BABY! и Underline Kids. Эти магазины продают детскую одежду локальных марок. Формат перспективный, поскольку рынок нуждается в альтернативе Wildberries: производителям необходимы торговые площадки, где можно продавать не только более дорогие коллекции, но и выстраивать долгосрочные отношения со своей целевой аудиторией и формировать ее лояльность. Однако главной проблемой этого формата является неактуальный ассортимент: полностью одеть ребенка в таком магазине невозможно – можно купить лишь то, что понравилось, причем часто это только одна понравившаяся вещь.

Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской
Магазин HEY, BABY!
Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской
Магазин Underline Kids

Из позитивного: видно, что розница не стоит на месте, бренды пользуются создавшейся ситуацией, и на площадках закрывшихся магазинов появляются новые. Отдельно мое внимание привлекли два мультибрендовых формата: магазин iDO, который изначально позиционирует себя как магазин итальянской детской одежды, а сейчас активно продает марку Silver Spoon, и магазин MimiModa с отличным набором брендов. Особенно приятно, что здесь рядом с итальянской маркой Original Marines представлены бренды отечественных производителей: G'n’K (верхняя детская одежда) и лидер в школьной форме сегмента «средний плюс» Silver Spoon. Надеюсь, покупатели оценят этот формат, и постепенно мы создадим площадки, где будут развиваться наши локальные производители.

Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской
Магазин iDO
Розничные магазины детской моды: обзор Елены Письменской
Магазин MimiModa
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как изменился рынок детских товаров в 2022-2023 году
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий

#детская мода, #Детская мода с Еленой Письменской, #детская одежда, #детская розница, #торговые центры