|
В рамках Московской недели моды в ТРЦ «Океания» с 28 по 30 апреля будут открыты маркеты, где, помимо женской и мужской, можно будет купить и детскую одежду от дизайнеров из столицы и других российских городов. Всего в мероприятии примет участие 150 дизайнеров. Изучили, что предлагают юным модникам и выбрали самые интересные марки.
|
Mela Studio
|
|
Дизайнер Евгения Мойер — за осознанное отношение к детской моде. Это значит, что рюшек будет мало, а чистых цветов и экологичных тканей — хлопка и льна — предостаточно. Сами модели пройдут фэшн-контроль у самых придирчивых детей: вместо скачущих вдаль пони — клетка, полоска, горох, вместо множества аксессуаров — яркие акценты вроде розовой подкладки, а фасонам позавидует любой взрослый — прямого кроя пиджаки, свободные кюлоты и шорты, элегантные платья и костюмы. Коллекции Mela Studio создают по принципу total look — подобрать лаконичный гардероб без лишних вещей можно будет без проблем.
|
|
Horosh
|
|
Этот бренд делает самые прозаические и потому актуальные во все времена вещи: базовые свитеры, шапки и шарфы из шерсти мериноса и хлопка. Как говорится, вечная классика не стареет. В таком свитере можно поехать к бабушке на дачу или махнуть с друзьями на квест — практично, стильно, долговечно. А еще устроить с родителями выход в family look — о такой компании в свитерах и не скажешь ничего, кроме как «Хороши!».
|
|
|
Ностальгия высшего качества: бренд «Привет Мишка» выпускает небольшими тиражами одежду для детей до 12 лет. Редкий случай: советское культурное наследие тут используют с большой любовью и трепетом, без всякого стеба. Стоит только открыть лукбук, и лицо само расплывается в улыбке: как будто попал в фильм «Приключения Электроника», где каждый персонаж уже стал родным. При этом теплые ламповые принты из советского прошлого смотрятся на удивление современно. Хочется надеть жилетку с надписью «Отзовитесь, марсиане!» или кардиган с птичками, напоминающими о голубе с открытки к 9 Мая, сложить в сумку «Изюм» любимые игрушки и отправиться к друзьям играть в космических пришельцев из будущего.
|
Avapa Kids
|
|
Свой бренд для девочек от 1,5 до 7 лет дизайнер Ольга Панкратова описывает в трех словах: натурально, актуально, лимитировано. В Avapa Kids всего две линейки — кежуал и нарядные платья, и то и другое — в ретроромантическом стиле. Отшивают одежду из итальянского хлопка, вискозы и льна. Панкратова разделяет актуальный тренд переноса тенденций взрослой моды на детский гардероб, но при этом не забывает, что ее целевая аудитория обожает прыгать и бегать. Поэтому даже самое элегантное платье не будет стеснять движений и не потеряет форму или цвет после первой стирки. А яркие акценты — банты, кружевные воротники — добавляют лаконичным нарядам изюминку. Не стоит ждать праздника, если его можно создать легким движением руки.
|
|
|
За несколько лет существования бренд Fun Tricot успел наладить продажи в крупнейших торговых сетях и открыть собственное производство в Москве. Все модели: брюки, юбки, худи, джемперы — создают из мериносовой шерсти и хлопка, которые закупают в Италии, предпочтение отдают пастельным цветам, мягким фактурам и запоминающимся принтам. В коллекции этого сезона главенствуют воздушные шары, кораблики, звездочки — все, что связано с путешествиями и новыми открытиями. Романтично, нежно — нравится и детям, и их родителям.
|
«Васюта»
|
|
Создательница бренда Эльвира Шматько черпает вдохновение в русском стиле и народных промыслах — так появилась линейка платьев из павловопосадских платков, украшенных аппликациями, вышивкой гладью и бисером. Нарядные шали с яркими узорами традиционно украшали плечи девушек и женщин — и многие дизайнеры использовали не только их рисунки, но и сами платки для создания пиджаков и платьев. То, что на взрослых может смотреться как минимум сомнительно, на детях, напротив, выглядит вполне достойно. Никакой развесистой клюквы а-ля рюс, только самобытные модели. А отдельные наряды вообще можно читать как книгу. Например, платье «У Лукоморья» из капсульной коллекции шелковых нарядов, выполненное в технике горячего батика, «рассказывает» пушкинскую сказку.
|
|
|
Тема вещей теплых и красивых одновременно актуальна не только для взрослых (в конце концов, пуховики «Юникло» все еще можно купить в Москве). В поисках зимних одежек поэстетичней мамы и папы частенько идут в ArctiLine. Бренд с двадцатилетней историей выпускает комбинезоны нескольких видов, пальто, парки и комплекты зимней одежды на натуральном пуху с отделкой из меха енота. Для самых маленьких компания делает комбинезоны-трансформеры, которые можно легким движением превратить в конверт с теплыми отворотами для рук и ног. Для детей постарше — костюмы из куртки с оригинальными авторскими принтами и брюк. В них можно долго играть в снежки и бегать на лыжах, не опасаясь переохлаждения.
|
|