Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ

Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

О тенденциях, сложностях и возможностях рынка бумажно-беловой продукции мы беседуем с Еленой Батаршиной, заместителем директора по производству компании «Феникс+».

Елена, какие проблемы и какие возможности есть сейчас у производителей и поставщиков бумажно-беловой продукции? Чем характеризовался рынок в 2022 году?

Основная проблема на сегодняшний момент – снижение реальных доходов населения, и, как следствие, падение покупательской активности. Ситуация неопределенности во многих областях жизни вынуждает потребителей переходить в режим экономии. При этом мы видим серьезный рост цен на сырье, увеличение себестоимости производства, изменения стоимости и условий фрахта.

Несмотря на обстоятельства, «Феникс+» не снижает планку. В прошлом году мы серьезно расширили ассортимент тематической бумажно-беловой продукции – появились мотивационные записные книжки, астрологические ежедневники и пр. Эти продукты и темы сейчас на пике популярности у молодых людей. Наши дневники в топе продаж у ключевых партнеров. Мы в очередной раз удивили новинками дизайнов и технологий в этой категории товаров.

Безусловно, ассортимент бумажно-беловой продукции корректируется с учетом экономических реалий. Мы распределяем объемы и доли ценовых сегментов в зависимости от изменений структуры спроса.

Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

Каковы результаты года в сегменте бумажно-беловой продукции? Как изменились объемы продаж?

Если коротко, то в денежном выражении мы наблюдаем рост продаж, но в натуральном выражении уместно говорить о падении, пусть и небольшом. Такой тренд наблюдается не только у нас, но и на рынке в целом.

Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

Какие дизайны и спецэффекты особенно нравятся современным детям? Что, кроме внешнего оформления продукции, важно для покупателей?

При разработке бумажно-беловой продукции для детей основное внимание уделяем целевой аудитории и назначению продукта. Мы идем в ногу со временем и отслеживаем трендовые направления. Конечно, огромное влияние оказывает мода и то, чем живут наши дети. Поскольку теперь всё чаще дети шести лет и старше делают выбор сами, продукт должен привлекать детское внимание, вызывать позитивные эмоции. В 2023 году порадуем нашу аудиторию и необычными персонажи, и новыми темами.

Пришлось ли Вам в связи с происходящим корректировать свой ассортимент бумажно-беловой продукции и ценовую политику компании?

В 2022 году у нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России. Причиной стали скачки курса валют в начале года и нестабильные поставки продукции из стран Юго-Восточной Азии.

Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

Расширен ассортимент записных книжек и тематической продукции. Чтобы поддержать региональную розницу, мы сохранили цены на уровне предыдущего года, усилили промоактивности и акционные предложения по разным группам товаров с целью увеличения оборачиваемости и доступности для потребителей.

Каким, на Ваш взгляд, будет школьный сезон-2023? В чем будут заключаться его главные отличия от прошлых сезонов? Чего ожидает и к чему готовится Ваша компания?

Школьный сезон будет сложным, но интересным. Не буду строить прогнозов, могу лишь сказать, что мы готовы бороться за свое место и максимально использовать все инструменты продвижения. А какой получим результат, покажет время.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Ильин (MPM): «Настоящих лидеров рынка мы увидим, когда выстроится новая система продаж»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #бумажно-беловая продукция, #бумбел, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #мнение рынка, #тетради, #Товары для школы, #Феникс +