Михаил Лиознянский (АЛЬТ): «Горизонт планирования сейчас сильно сокращен»
Чем ассортиментная матрица в 2023 году должна отличаться от канцелярского ассортимента 2022 года, чтобы продажи были успешными? Какие категории ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров заметно снижается? Как и всегда, существует запрос на новинки, а также на нестандартную продукцию, отличающуюся своей индивидуальностью и функциональностью. Из перспективных товарных групп я бы отметил продукцию для творчества, спрос на которую продолжает расти. | |||
|
Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?
Горизонт планирования сейчас сильно сокращен. Безусловно, ситуация на нашем рынке будет зависеть от общей экономической ситуации в стране и мире. Из основных факторов, которые будут оказывать влияние на рынок, я бы отметил курс рубля, ситуацию с международной и внутренней логистикой, миграционный отток/приток населения и оказание дополнительной финансовой поддержки семьям с детьми.
KanzOboz.LIFE 2023
- Товары бренда блогера Влада А4 появились на...13.08.2025 48
- Гравюра со стикерами13.08.2025 77
- Откройте двери в мир ярких эмоций с новыми...13.08.2025 75
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 76
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 336
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 470