65Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
13 марта 2023
Марина Лучина (IPSOS): «Товары для детей относятся у потребителей к числу приоритетных»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы активно развивается» | Следующий материал Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год |
#Ipsos, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #исследование рынка, #Марина Лучина
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24
1594
НравитсяВсего 4 человекa
4
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231627
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23360НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23229
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 62НравитсяВсего 2 человекa2
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 61
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 66
Статьи, интервью
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 238
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 497НравитсяВсего 1 человек1