Синовейт Комкон

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1172.84
2 MERLION 1074.80
3 Рельеф-Центр 960.60
4 Десятое Королевство 722.00
5 Компания «Форум» 635.50
6 Новые Вендинговые Технологии 626.60
7 Babymafia (Дипримо) 601.00
8 Гранд Экспо 574.10
9 АНО «Выбор родителей» 557.15
10 Бытпласт 550.50
11 Выставка «Мир детства» 540.40
12 Аэроплан 499.20
13 ЛидерПолимер 497.80
14 КиндерПлей 474.50
15 Шупет (Choupette) 457.20
16 Профессиональные выставки 456.10
17 КВК «Сокольники» 437.00
18 АИСТ 429.73
19 МАМАСВЕТ 423.50
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 423.19
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
Мар
20
2018 г

Тенденции лицензионного рынка детских товаров

27 февраля 2018 года руководитель направления исследований детских рынков компании Ipsos Comcon, Юлия Быченко, выступила с докладом: "Тенденции лицензионного рынка и факторы успешности лицензионного бренда" на международной выставке "Licensing World Russia 2018".

Юлия рассказала, что наиболее важный фактор макросреды для детского рынка - рождаемость. С 2015 года началась стагнация рождаемости. Согласно данным Росстата, прогнозируется снижение рождаемости в среднесрочном периоде. 

Исследование структуры детского населения по возрастным группам показало, что из-за снижения рождаемости в ближайшие несколько лет будет наблюдаться сдвиг фокуса с сегмента 0-4 лет, который рос наиболее высокими темпами и был двигателем рынка детских товаров в кризисный период, на сегмент 5-9 лет, который будет становиться все более многочисленным.

Изменение численности возрастных сегментов окажет серьезное влияние на рынок лицензионных товаров. Данные синдикативных исследований Baby Index и New Generation показывают, что чаще всего лицензионные товары покупают малышам до 6х лет. К 13 годам только треть родителей покупают лицензионные товары для своих детей. 

Основными барьерами развития рынка лицензионных товаровявляются низкая покупательная способность населения и снижения «эффекта новизны» в отношении товаров с лицензионными персонажами. Родители детей выделяют следующие причины отказа от покупки лицензионных товаров:

  • Ребёнок не просил покупать товары с персонажами (51%)
  • Лицензионные товары стоят дороже обычных (34%)
  • Нет лицензионных товаров, которые мне хотелось бы купить (13%) 
  • Низкое качество товаров (6%)

Результаты синдикативных исследований Baby Index и New Generation выявили наиболее популярных лицензионных персонажей - как российских, так и международных.

Данные исследований показывают, что российские родители уделяют особое внимание образованию и развитию детей и готовы платить за товары для образования. Поэтому на лицензионном рынке активно развиваются персонажи, делающие акцент на edutainment. В то же время для родителей важны качество, дизайн лицензионных товаров и доверие бренду-лицензиату.

С учетом демографических тенденций увеличения численности детей 5-9 лет в среднесрочном периоде и численности подростков в долгосрочном периоде лицензионному рынку стоит обратить внимание на детей как покупателей. Большинство детей старше 6-7 лет располагают значимыми суммами собственных карманных денег.

Факторы успешности лицензионного персонажа перечислены в презентации, которую можно скачать по ссылка справа и внизу этой страницы.

Полная презентация:




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Синовейт Комкон

Отправить запрос в компанию

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх