Синовейт Комкон

Случайное KidsФото

BAMBI fashion day 2018
BAMBI fashion day 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 2029.95
2 Феникс+ 1049.27
3 Десятое Королевство 735.50
4 MERLION 687.20
5 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 641.00
6 Компания «Форум» 574.50
7 Юнитойс МСК 496.67
8 Скандинавский стиль 488.00
9 ФАРМ 465.53
10 Коник 393.77
11 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 393.15
12 Гамма, ОАО 390.30
13 Невская палитра 389.00
14 МАМАСВЕТ 378.00
15 Мир детства 377.00
16 Оптим-Партнер 343.00
17 Аэроплан 343.00
18 Гранд Экспо 337.10
19 Солнышко (Детские площадки и мягкие модули) 335.50
20 Сервис Торг 331.70
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Мар
20
2018 г

Тенденции лицензионного рынка детских товаров

27 февраля 2018 года руководитель направления исследований детских рынков компании Ipsos Comcon, Юлия Быченко, выступила с докладом: "Тенденции лицензионного рынка и факторы успешности лицензионного бренда" на международной выставке "Licensing World Russia 2018".

Юлия рассказала, что наиболее важный фактор макросреды для детского рынка - рождаемость. С 2015 года началась стагнация рождаемости. Согласно данным Росстата, прогнозируется снижение рождаемости в среднесрочном периоде. 

Исследование структуры детского населения по возрастным группам показало, что из-за снижения рождаемости в ближайшие несколько лет будет наблюдаться сдвиг фокуса с сегмента 0-4 лет, который рос наиболее высокими темпами и был двигателем рынка детских товаров в кризисный период, на сегмент 5-9 лет, который будет становиться все более многочисленным.

Изменение численности возрастных сегментов окажет серьезное влияние на рынок лицензионных товаров. Данные синдикативных исследований Baby Index и New Generation показывают, что чаще всего лицензионные товары покупают малышам до 6х лет. К 13 годам только треть родителей покупают лицензионные товары для своих детей. 

Основными барьерами развития рынка лицензионных товаровявляются низкая покупательная способность населения и снижения «эффекта новизны» в отношении товаров с лицензионными персонажами. Родители детей выделяют следующие причины отказа от покупки лицензионных товаров:

  • Ребёнок не просил покупать товары с персонажами (51%)
  • Лицензионные товары стоят дороже обычных (34%)
  • Нет лицензионных товаров, которые мне хотелось бы купить (13%) 
  • Низкое качество товаров (6%)

Результаты синдикативных исследований Baby Index и New Generation выявили наиболее популярных лицензионных персонажей - как российских, так и международных.

Данные исследований показывают, что российские родители уделяют особое внимание образованию и развитию детей и готовы платить за товары для образования. Поэтому на лицензионном рынке активно развиваются персонажи, делающие акцент на edutainment. В то же время для родителей важны качество, дизайн лицензионных товаров и доверие бренду-лицензиату.

С учетом демографических тенденций увеличения численности детей 5-9 лет в среднесрочном периоде и численности подростков в долгосрочном периоде лицензионному рынку стоит обратить внимание на детей как покупателей. Большинство детей старше 6-7 лет располагают значимыми суммами собственных карманных денег.

Факторы успешности лицензионного персонажа перечислены в презентации, которую можно скачать по ссылка справа и внизу этой страницы.

Полная презентация:




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Синовейт Комкон

Отправить запрос в компанию

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи
Наверх