Статьи, интервью «IPSOS»


Марина Лучина (IPSOS): «Товары для детей относятся у потребителей к числу приоритетных»
13 марта 2023   746IPSOS
Марина Лучина (IPSOS): «Товары для детей относятся у потребителей к числу приоритетных»
О тенденциях детской индустрии и лицензионного рынка, а также об изменениях потребительского спроса рассказала Марина...
Марина Лучина (IPSOS): «Родители по-прежнему приобретают своим детям всё необходимое, но выбирают менее дорогие товары»
4 октября 2022  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  718
IPSOS
Марина Лучина (IPSOS): «Родители по-прежнему приобретают своим детям всё необходимое, но выбирают менее дорогие товары»
Этот год показал, что утверждение «На детях не экономят» далеко не всегда соответствует действительности....
Марина Лучина (IPSOS): «Цены на детские товары растут быстрее, чем доходы населения»
22 марта 2022   431IPSOS
Марина Лучина (IPSOS): «Цены на детские товары растут быстрее, чем доходы населения»
Российский рынок детских товаров, в отличие от многих других отраслей экономики, в 2021 году был относительно...
Тенденции лицензионного рынка детских товаров
20 марта 2018  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  75
IPSOS
Тенденции лицензионного рынка детских товаров
О факторах успешности лицензионного бренда рассказывает эксперт по исследованию детских рынков - Юлия Быченко



Статьи