Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 232.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
24 февраля 2023

Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»

В сегменте бумажно-беловой продукции важны эмоции и самовыражение: необходимо следовать трендам и не бояться быть первым – тем, кто попробует что-то новое. Об итогах 2022 года и точках развития бренда BG рассказала Дарья Борисова, руководитель товарного направления «Бумажно-беловая продукция» компании «Рельеф-Центр».

Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»

Дарья, какие задачи стояли перед BG в 2022 году?

Самой главной задачей была полноценная производственная трансформация. Важно было перевезти оборудование и грамотно разместить его на собственной производственной площадке холдинга «Рельеф-Центр», полноценно запустить все виды работ по различным материалам. Переезд происходил поэтапно: в первую очередь тетрадные линии, затем оборудование для твердого переплета и отделки. Можем сказать, что всё получилось: на сегодняшний день запущено производство всех видов продукции различных форматов и с различными креплениями.

Мы внедрили системный подход к планированию на разные периоды самого производства и можем корректировать планы по мере того, как меняются тренды в какой-либо товарной группе или появляется производственная необходимость у наших партнеров.

Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»

Как менялся бренд BG в 2022 году?

Наверное, начну с трудностей: на период адаптации, который был связан с переездом производства на собственную площадку «Рельеф-Центра», мы сократили количество дизайнов и отделок. По итогам 2022 года можем уверенно сказать, что настроены на развитие. Мы продолжаем и усиливаем ротацию ассортимента абсолютно во всех товарных группах бренда, расширили ассортиментное предложение для наших клиентов, обновили сезонные товары – дневники и предметные тетради. Новая продукция уже доступна для отгрузки.

В 2022 году мы также сделали ребрендинг обложек топовых позиций – тетрадей серии «Отличная»: сейчас ключевые потребительские свойства продукта отображены прямо на обложке в виде пиктограмм.

BG постоянно ищет и применяет новейшие направления в дизайне. В новом сезоне мы представили предметные тетради в стиле стекломорфизм – это трендовое направление в дизайне, эффект изображения за матовым стеклом с размытым фоном. С уверенностью можем сказать, что ничего подобного у других поставщиков мы не встречали.

Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»

Серия предметных тетрадей «Скандальности» в стиле модного глянцевого журнала – особая гордость 2022 года. Создавая подобный продукт, мы диктуем моду в сегменте школьной продукции, подобно тому как fashion-глянец задает тренды в одежде или в beauty-сфере. Стоит обратить внимание, что все фразы на обложках создала наша креативная команда дизайна.

Ежегодно команда бренда создает тысячи ярких и смелых обложек, большинство из которых имеют различные виды отделок, и 2022 год не стал исключением. Мы используем простые отделки в виде глянцевой, матовой или soft-touch ламинации, а также работаем с их комбинациями, соединяем ламинацию и лак, применяем различные виды и цвета фольги, блесток. Тетради приобретают особую яркость за счет печати металлизированным или неоновым пантоном – в сезонном ассортименте мы применили и этот подход. В последних новинках мы используем sandy-touch лак – интересное сочетание в дизайне, прием, позволяющий выделить элементы обложки и создающий ощущение покрытия мелким песком.

Какие достижения года можно назвать самыми значимыми?

Полная матрица BG теперь представлена в «Рельеф-Центре». Ассортимент обновлен и расширен к сезону, поставлены цели по запуску новых видов продукта и тех товарных групп, которых не было раньше в BG. Команда бренда с крупнейшим штатом дизайнеров воплощает лучшие идеи с учетом последних тенденций и актуальных дизайнов.

Наши партнеры получают комплексное предложение в разных ценовых сегментах и сервис дистрибьютора: доставку товара от минимальной кратности, лучшее наличие благодаря региональным складам компании, обучение и поддержку бизнеса.

Наличие собственной производственной площадки – это возможность для дальнейшего развития бренда: быстрая реализация новых идей, выбор качественных материалов, поиск и тестирование новых видов отделки.

Одним из самых важных событий 2022 года было возвращение партнерской конференции и, конечно же, наше в ней участие. Relef Partner’s Day – это масштабное мероприятие, которое высоко оценили партнеры, именно там они смогли первыми увидеть новинки и узнать, как будет развиваться бренд. Конференция стала для нас значимой точкой развития: она позволила напрямую пообщаться с партнерами – мы получили качественную обратную связь прямо здесь и сейчас. Это действительно придает силы для развития и новых проектов бренда.

Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»

Что будет самым важным в стратегии развития бренда в 2023 году?

Здесь хотелось бы отметить две важные цели. Логотип, его форма и шрифт требуют обновления. На наш взгляд, ребрендинг придаст BG свежесть и подарит вдохновение расти дальше.

Бумажно-беловая продукция сейчас – это не просто помощник в учебе или в работе, но и выражение собственного «я». Обложка продукта стала «лицом потребителя», через нее он выражает собственный стиль, характер, индивидуальность, свои эмоции.

Для современного потребителя очень важны тактильные свойства продукции. BG точно будет развиваться с этим трендом: добавлять новые виды материалов и отделок, создавать оригинальные комбинации. Цвет и дизайн обложки, ее отделка – важные для наших покупателей свойства, и мы непременно будем совершенствовать материалы для нашей продукции, чтобы дарить потребителям новые эмоции.

Какие планы у креативной команды бренда BG на 2023 год?

BG следит за трендами в дизайне и применяет лучшие из них при создании продукта. Выбор цвета года институтом Pantone – это важное событие как для fashionиндустрии и дизайна интерьеров, так и для канцелярской отрасли. С середины 2022 года мы отслеживали тенденции и понимали, каким будет следующий цвет года. Уже совсем скоро мы представим нашим покупателям продукцию в цвете Viva Magenta.

Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»

Я хочу сказать огромное спасибо креативной команде BG, которая ежедневно работает над созданием продукта, продвижением бренда и любит свое дело. Мы заряжены на регулярное обновление и расширение ассортимента, использование уникальных дизайнов, потому что каждый покупатель ждет от нас нового – дерзкого и смелого, соответствующего меняющимся мировым трендам.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Сегмент товаров для детей является лидером по выявляемым несоответствиям»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#bg, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #бумажно-беловая продукция, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Рельеф-Центр, #тетради