Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 312.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Колорит (Lori) 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 228.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
22 февраля 2023

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»

О том, что сейчас происходит в сегменте школьной формы, рассказывает Марина Алексеевна Сеченова, руководитель ООО «Швейная фабрика «Лидер-Торг».

Марина Алексеевна, как Вы относитесь к инициативе правительства по разработке нового ГОСТа на школьную форму? Насколько действующий сейчас национальный стандарт соответствует производственным возможностям и состоянию рынка?

Мы положительно относимся к разработке нового ГОСТа на школьную форму, ведь в основе будут прописаны четкие требования к материалам и фурнитуре. Всё это делается для того, чтобы оградить школьников от одежды, непригодной для долгого ежедневного ношения. Мы знаем, что Минпромторг совместно с Роскачеством регулярно проводят проверку школьной формы. Нашу продукцию также проверяли на соответствие действующему национальному стандарту, и наш бренд «Лидер-Торг» достойно прошел эту проверку.

Насколько остро в сегменте школьной формы стоит вопрос качества и безопасности продукции? Нужны ли какие-либо изменения в сфере сертификации изделий?

Вопрос качества и безопасности продукции в сегменте школьной формы стоит очень остро. Все мы прекрасно знаем и понимаем, что не каждый производитель и поставщик борется за качество школьной одежды и контролирует соответствие своей продукции действующим в этой сфере стандартам. Мы в свою очередь имеем многолетний опыт и репутацию – с 2006 года работаем в этом сегменте и сейчас являемся крупным отечественным производителем школьной формы, детской одежды и кадетской формы. Все заказы отшиваются на нашем собственном высокотехнологичном производстве. Фабрика оснащена профессиональным швейным оборудованием. Более того, наше производство сертифицировано, и у нас есть заключение о происхождении продукции от Минпромторга. Мы регулярно подтверждаем качество и безопасность нашей школьной формы и проходим сертификацию продукции.

Что касается изменений в сфере сертификации, то каких-либо сложностей или недочетов за всё время работы с сертификационными органами нами выявлено не было.

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»

Кроме того, в органах власти обсуждается идея введения единого дизайна школьной формы. Как изменится рынок школьной формы, если эта законодательная инициатива будет реализована?

В целом мы поддерживаем инициативу введения единого дизайна школьной формы. Ведь школьная форма дисциплинирует и объединяет школьный коллектив. Можно ввести по несколько моделей в каждой категории школьной формы. Этот шаг позволит покупателям иметь возможность выбора формы по фасонам, но одновременно с этим школьники будут одеты в одном стиле и цветовой гамме. Использование школьной формы положительно отражается на учебном процессе в целом, ребенок не отвлекается на свой внешний вид, сокращается время на утренние сборы в школу, прививается чувство вкуса, дисциплины и единства, а также обеспечивается социальное равенство.

Работая со школами по всей стране, мы для себя вывели свой «золотой стандарт» – это когда учебное заведение определяется с единой цветовой гаммой (цветовым решением), а вот конкретные модели из представленного в нашем магазине «Лидер-Торг» ассортимента родители с детьми выбирают самостоятельно: покупатели могут подобрать школьную форму под тип фигуры своего ребенка и приобрести такую одежду, в которой школьнику будет максимально комфортно и удобно. Когда есть выбор по фасонам, но в едином стиле, всегда можно найти удачное сочетание различных изделий между собой. Ведь школьная форма должна не только быть качественной, но и соответствовать современным тенденциям моды, чтобы ребенок, ежедневно надевая эту одежду и идя в ней в школу, радовался и получал удовольствие.

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»

Какая часть современных российских школьников постоянно носит школьную форму?

Здесь однозначно можно сказать, что школьную форму носят, конечно же, ученики первого-четвертого классов. А в целом многое зависит от учебного заведения, от его внутреннего регламента и от популяризации им школьной формы среди своих учеников. А также от родителей, которые должны быть заинтересованы в том, чтобы внешний вид ребенка соответствовал учебному процессу, и которые выбирают, в какой форме школьник посещает учебное заведение.

Какова структура российского рынка школьной формы? Какие производители/бренды являются лидерами этого рынка?

В своем регионе – в Свердловской области – мы можем как лидера рынка отметить нашу швейную фабрику «Лидер-Торг». Учитывая, что вся наша продукция по всем показателям соответствует стандарту качества и отвечает основным требованиям, а также любовь и трепетное отношение к своему делу уверенно позволяют занимать лидирующие позиции среди производителей школьной формы по всей России.

Хотелось бы отметить, что особое внимание нами уделяется выбору тканей и подкладочному материалу – они должны содержать гипоаллергенные натуральные волокна. Все ткани для школьной формы наше производство приобретает у российских производителей. Также мы используем качественную фурнитуру, которая не только практична и долговечна в носке, но и украшает школьную форму.

Слоган компании «Лидер-Торг»: МЫ ОДЕВАЕМ БУДУЩЕЕ!

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»
Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»
Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»

Какая продукция – российская или иностранная – в основном представлена на рынке? В чем заключаются преимущества школьной формы иностранных брендов? Что можно назвать сильными сторонами отечественных производителей?

Если говорить именно о сегменте школьной формы, а не о рынке детской одежды в целом, то на сегодняшний день лидирующие позиции занимает продукция российских производителей. Выделить какие-то преимущества школьной формы иностранных брендов очень сложно. Единственное, что здесь может обратить на себя внимание, – это невысокая цена, но в большинстве случаев она связана с использованием низкосортного сырья. А если говорить про сильные стороны отечественных производителей, то это в первую очередь качество готовой продукции и используемых материалов, система контроля качества, знание рынка и потребностей покупателей.

Как часто компании, работающие на рынке школьной формы, обновляют свои коллекции? Новые модели появляются каждый год?

Компании, работающие на рынке школьной формы, ежегодно обновляют и пополняют школьные коллекции. Поскольку тенденции моды очень динамичны, конечно, возникают определенные сложности, связанные с тем, что производители ограничены определенными требования и регламентами, но не идти в «ногу со временем» сейчас просто невозможно. Поэтому и наша фабрика «Лидер-Торг» ежегодно пополняет свой ассортимент, следуя веяниям современных тенденций и учитывая пожелания покупателей. Мы открыты к пожеланиям клиентов и, разрабатывая новые коллекции школьной формы, всегда принимаем во внимание мнение покупателей.

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»

Какие модные тренды актуальны сейчас в сегменте школьной формы? Какие новые технологии применяются в производстве? В каком направлении идет развитие ассортимента школьной формы?

На сегодняшний день возможность выбора и разнообразие моделей школьной формы – два важных приоритетных требований покупателей. Производители адаптируют современные модели одежды для мальчиков и девочек под стандарты школьной формы. Очень популярно смешение стилей, например классики и спорта, или свободный и удобный повседневный стиль. Тренд на удобство и комфортный крой не обошел стороной и школьную форму, особое внимание уделяется тканям и фурнитуре. Для современных детей важно, чтобы школьная форма была стильной и модной, так как она формирует самооценку ребенка и чувство стиля.

Как меняется спрос на школьную форму и объемы продаж этой продукции?

Спрос на школьную форму и объемы продаж всегда динамичны. В первую очередь это связанно с сезонностью товара, а также с экономической обстановкой в стране и на международном рынке. Кроме того, заметное влияние оказывает множество других факторов – от эпидемиологической ситуации в стране до покупательной способности населения в целом.

Важной является и ценовая политика производителя. Отпускная цена готовой продукции зависит в первую очередь от стоимости сырья. Поэтому мы в свою очередь зависим от производителей тканей и фурнитуры, у которых цены на их продукцию также динамичны, то есть срабатывает цепная реакция – одно зависит от другого.

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»

С чем связаны главные изменения поведения покупателей школьной формы в 2022 году? Какие критерии выбора школьной формы сейчас выходят на первый план?

На первый план при выборе школьной форме сейчас выходит, конечно же, цена. Также важны качество и разнообразие моделей. В 2022 году наблюдался небольшой спад в продажах школьной формы, покупатели старались экономить на количестве моделей, то есть вместо нескольких комплектов, могли остановиться на одном.

Какие каналы продаж школьной формы являются для производителей и поставщиков этой продукции приоритетными? Где школьники и их родители обычно покупают школьную форму? В чем заключаются главные особенности розничных продаж школьной формы?

Для нас приоритетным остается наличие собственного фирменного магазина, в котором круглогодично поддерживается товарный запас готовой школьной формы всех цветов, а также сопутствующий ассортимент: ранцы, аксессуары, колготки, халаты для уроков труда, спортивная форма, эмблемы школ и многое другое. Магазин очень удобен для наших покупателей, ведь здесь всегда можно примерить форму, подобрать нужный размер из нашей расширенной размерной сетки, посоветоваться с консультантами, которые безупречно подберут и составят несколько образов для школы, объяснят, какие вещи лучше полходят по типу фигуры и что с чем сочетать. Ничто не заменит живое общение с людьми и прямой контакт с товаром.

Также сейчас очень популярны маркетплейсы, мы и здесь активно развиваемся, наши коллекции представлены на Wildberries. Проявляется большой спрос на нашу продукцию с абсолютно разных регионов страны. Поэтому мы и в дальнейшем планируем активно использовать этот канал продвижения.

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»
Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»

По каким критериям детскому магазину, который планирует включить в свой ассортимент школьную форму, следует выбирать поставщика/производителя?

В первую очередь следует обращать внимание, конечно же, на деловую репутацию производителя, на многолетний опыт, на методы его работы с оптовыми покупателями, а также на то, как устроена на производстве система контроля, и на качество выпускаемой продукции. Важно учитывать, из какого сырья производится школьная форма (где изготавливают и сертифицируют ткани). Также детскому магазину обязательно следует запросить сертификаты на саму школьную форму, ведь процедура сертификации обязательна для данного сегмента. Более того, советуем сотрудникам детского магазина приехать непосредственно на производство, посмотреть на производственные мощности и на то, как устроена работа в целом, – по такому принципу мы работаем со многими своими заказчиками. Мы всегда открыты в этом вопросе.

Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»Марина Сеченова (ЛИДЕР-ТОРГ): «Мы одеваем будущее!»

Как, по Вашим прогнозам, будет развиваться ситуация в сегменте школьной формы в 2023 году?

Рассчитываем, что ситуация в этом году и спрос на школьную форму будут стабильными. Мы всегда оптимистично настроены в своей работе!

KanzOboz.KIDS 2023 (web-версия)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
За спиной: школьные рюкзаки и ранцы
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#детская мода, #детская одежда, #Лидер-Торг, #российское производство, #школьная форма