Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 374.00
3 Группа компаний «Рики» 359.00
4 ВЕСНА 330.00
5 Феникс+ 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
7 Хатбер-М 216.00
8 BONDIBON \ «Джин» 214.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
16 MERLION 169.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Колорит (Lori) 158.00
19 Профессиональные выставки 158.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 февраля 2023

Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Поколение Z с любопытством, без всяких опасений относится к новшествам»

Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Поколение Z с любопытством, без всяких опасений относится к новшествам»Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Поколение Z с любопытством, без всяких опасений относится к новшествам»

О том, какие товары для творчества могут заинтересовать современных детей, рассказала Ирина Озолинг, директор по продажам компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS.

 

Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Поколение Z с любопытством, без всяких опасений относится к новшествам»

Дети XXI века отличаются от детей, рожденных полвека назад, и это надо учитывать при формировании ассортимента. Стремительно меняющаяся мода и постоянно обновляющиеся тренды серьезно влияют на формирующуюся детскую психику. Современные дети с самого раннего возраста активно пользуются интернетом, потому развитие детского ассортимента (в том числе в сегменте товаров для творчества) часто зависит от онлайн-трендов.

Поколение Z с любопытством, без всяких опасений относится к новшествам: его представители сразу схватывают суть и начинают применять новые знания и новые товары. Но, попробовав различные виды занятий, ребенок выберет то, что ему нравится, к чему лежит душа и проявляются способности. Задача взрослых – помочь найти эти способности.

Для этого необходимо предлагать широкие возможности, создавать условия, поддерживать интерес и мотивацию ребенка, предоставляя ему свободу в выборе деятельности, способов и материалов. Многие же родители стараются придерживаться привычных и проверенных стандартов продукта и его качества.

Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Поколение Z с любопытством, без всяких опасений относится к новшествам»

Идеальным компромиссом могут стать привычные материалы для творчества, на которых выросло не одно поколение маленьких художников, но с изюминкой. В ассортименте KOH-I-NOOR множество разнообразных наборов, но остановим внимание на наборах фломастеров Brush с удобным кистевидным наконечником. Их яркие и насыщенные цвета будут вдохновлять малыша на создание шедевров, ведь ими так приятно рисовать! Причем оригинальность этих инструментов для творчества заключается в том, что они позволяют создавать и рисунки, похожие на те, что выполнены классическими фломастерами, и картины, будто нарисованные красками, с типичными такого вида творчества плавными переходами цветов.

Еще позиция нашего ассортимента, так любимая детьми – волшебные фломастеры Magic. Это настоящая магия! Как по волшебству, один цвет превращается в другой благодаря специальному фломастеру, входящему в состав набора. Магический процесс завораживает и дарит малышу бурю эмоций. Отмечу, что все фломастеры KOH-I-NOOR безопасны, не токсичны и отлично смываются с большинства поверхностей.

В заключение хотелось бы отметить, что с каждым годом рынок меняется, пополняясь новыми необычными товарами. Сегодня ребенка трудно удивить ярким цветом карандаша или большим количеством цветов в наборе фломастеров. Дети хотят чего-то большего, и они способны на большее. Они талантливы, они хотят развиваться, хотят творить, и взрослым всеми возможными способами следует поддерживать детские увлечения и воплощать мечты.

KOH-I-NOOR старается соответствовать ожиданиям покупателей и в этом, не теряя главных ориентиров бренда – качества, уважения к своему потребителю и огромной любви к творчеству.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза, творчество и развитие»
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #koh-i-noor, #KOH-I-NOOR HARDTMUTH, #выбирают дети, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Ирина Озолинг, #товары для творчества