Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»

Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»

Несмотря на все сложности, с которыми детскому рынку пришлось столкнуться в 2022 году, Мария Брошьеро, генеральный директор компании «Мотто Рус», настроена оптимистично.

Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»

Мария, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

Я могу говорить от имени дистрибьютора/представительства европейского завода на территории России. Для таких компаний сейчас не самая благоприятная ситуация для развития и ведения здорового бизнеса. Несмотря на то что санкции не затронули сам товар, они затронули прямое взаимодействие с европейскими заводами-изготовителями. Наша компания, следуя всем правилам ведения честного бизнеса, не использует серых схем и поставок через другие страны для продолжения работы, а значит, мы должны искать другие пути, которых сейчас не так много.

Негативным может показаться тот факт, что из России ушли многие бренды, но это нисколько не означает, что рынок опустел. Наоборот, появились новые компании, которые до этого не могли конкурировать с крупными игроками. Сетевые магазины готовы заключать новые контракты. Открываются двери для тех, кто и раньше производил хороший товар, но не мог прорваться через серьезную конкуренцию. Конечные покупатели интуитивно стремятся к новизне, а значит, будут покупать новые товары, которые на полках заменили то, к чему все давно привыкли. Я уверена, что рынок детских товаров критично не пострадает, покупателю нужно просто дать время привыкнуть к изменениям.

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более или менее стабильными?

Несмотря на большое количество негативных для рынка внешних факторов, дети не перестают играть, рисовать, просто быть детьми. В прошлом году компании, которые имели хорошие складские запасы, продолжили динамично развиваться, а некоторые даже увеличили продажи именно в этот период. Негативные внешние факторы повысили спрос на все наши товары: вся наша продукция приезжает из Германии, и покупатели приобретали их впрок, так как сомневались, останемся ли мы на российском рынке.

Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»
Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

Еще в 2021 году мы заметили, что конечные покупатели всё больше желают приобретать качественную и дорогую продукцию, которая соответствует высоким стандартам, и эта тенденция сохраняется. Наши партнеры всё чаще стали заменять дешевую продукцию на более дорогие товары. Если раньше многие компании пробовали заменять наш товар на похожий из-за высокой стоимости нашего, то сейчас конечный покупатель готов платить дороже за продукцию, которая отвечает высоким стандартам.

В 2022 году мы увеличили количество контрактов, а также отметили, что среди новых клиентов есть и те компаний, которые не готовы были сотрудничать с нами некоторое время назад. Я рада видеть такие изменения на рынке: ведь наши дети получат больше качественных и безопасных игрушек. А ведь именно об этом должен думать каждый производитель, создавая тот или иной товар.

Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

На первый взгляд может показаться, что дети нового поколения играют только в телефоны или компьютеры. Но я могу опровергнуть это мнение: наш товар не имеет ничего общего с компьютерными технологиями, но пользуется высоким спросом почти во всех странах мира на протяжении многих лет. Мы производим товары для детского творчества, которые популярны среди разных возрастных групп. С моей точки зрения, главными критериями перспективного товара должны быть качество, безопасность, функционал, а также современный дизайн. Большая часть детей не покупает себе игрушки самостоятельно, их выбирают родители. А родители смотрят именно на безопасность, качество и функционал того или иного товара.

Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется. Те компании, которые пока не смогли вывести продажи на прежний уровень, скорее всего, уже в ближайшее время найдут пути развития. Появится больше отечественных производителей; компании из других стран активно выходят на наш рынок. Я уверена: дети не останутся без игрушек. А продукция брендов, которые ответственно относятся к делу, будет пользоваться спросом.

Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»Мария Брошьеро (МОТТО РУС): «Я верю, что в 2023 году ситуация на рынке нормализуется»

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анна Краснощёкова (ALATOYS): «Производство игрушек – дело не игрушечное»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Motto, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #мнение рынка, #Мотто Рус