10 февраля 2023

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Детский рынок в кризисные времена проседает меньше, чем другие»

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Детский рынок в кризисные времена проседает меньше, чем другие»

События 2022 года, конечно, оказали существенное влияние на индустрию детских товаров. О том, что происходит на рынке сейчас, рассказал Николай Малышев, руководитель отдела оптовых продаж компании «Настольные игры – Стиль жизни».

Николай, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей?

Ключевыми негативными для рынка факторами являются сложности с логистикой и ограничения на работу с некоторыми иностранными издательствами. В связи с нынешней ситуацией часть зарубежных издательств не имеет возможности сотрудничать с российскими компаниями, и в результате некоторые интересные игры не доступны для локализации в нашей стране. Например, новая игра серии «МикроМакро» (третья в линейке) не будет продаваться у нас, хотя поставки первых двух игр серии будут продолжаться.

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более или менее стабильными?

Детский рынок в кризисные времена традиционно проседает меньше, чем другие. 

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

Мы не видим существенных изменений в предпочтениях покупателей: хорошие настольные игры, как и раньше, пользуются спросом. Есть небольшой тренд на снижение объема продаж дорогих игр, но я бы не назвал его доминирующим.

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Детский рынок в кризисные времена проседает меньше, чем другие»Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Детский рынок в кризисные времена проседает меньше, чем другие»

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

Мы занимаемся только одной категорией продукции – настольными играми. Сегодня самыми перспективными и доходными для нас являются игры, которые мы разрабатываем и производим сами. В начале 2022 года мы расширили производственные мощности в России, докупили оборудование и сейчас за счет снижения себестоимости даже прогнозируем снижение розничных цен на отдельные позиции. Как пример – потрясающая игра на воображение «Диксит». Теперь мы выпускаем ее на нашем производстве, и цена на нее снизилась с 2410 до 1790 рублей.

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Это сложный вопрос, и однозначного ответа на него не существует. Развитие ситуации на рынке будет зависеть от множества внешних факторов. Мы же со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы российские игры продолжали радовать детей не только в нашей стране, но и по всему миру.

И будем подтверждать качество наших игр международными наградами. Совсем недавно наша новинка, игра «Мари и безумная фабрика», была названа одной из лучших соло-игр в рейтинге популярного во Франции блогера Girl dot Game.

Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Детский рынок в кризисные времена проседает меньше, чем другие»Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Детский рынок в кризисные времена проседает меньше, чем другие»

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #мнение рынка, #настольные игры, #Настольные игры - стиль жизни, #Николай Малышев

«Выставки — это то, что двигает отрасль»
05.11.24 
255
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3