62027 октября 2022
Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»
Нам удалось выстроить вокруг бренда сильное и поддерживающее комьюнити, поэтому на изменения цены из-за сильной волатильности рубля в апреле-марте клиенты реагировали с пониманием. Именно поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом: наши продажи растут, рынок еще очень велик, и потенциал для роста совсем не исчерпан. Параллельный импорт не коснулся нашей категории. Все бренды остались, и я не вижу предпосылок к тому, чтобы кто-то ушел с рынка. Даже если это произойдет, я уверен, что российские предприниматели смогут заместить ушедшие бренды другими, не менее качественными товарами первой необходимости. | ||
|
KIDSOBOZ 2022
Материалы портала
- Миллион просмотров на колыбельной «Цветняшек» на...02.09.2025 74
- В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный...02.09.2025 86
- Двойная сила предшкольной подготовки: комплекты...02.09.2025 87
Статьи, интервью
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 117
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 244
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2871