Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Хатбер-М 215.00
7 BONDIBON \ «Джин» 208.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 ПК Химический завод "Луч" 195.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
27 октября 2022

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»

Проблемы с логистикой, платежами в валюте и снижение платежеспособности населения оказывают влияние на поставки и продажи премиальной продукции для новорожденных. О ситуации на рынке рассказал Павел Кувшинов, генеральный директор компании «Эко Трейд Интернешнл», которая является эксклюзивным представителем на территории России и СНГ бренда подгузников Offspring.

Ситуация с логистикой в этом году остается напряженной. Из хороших новостей: по сравнению с 2021 годом сокращаются сроки доставки и производства товаров. Основным вызовом сейчас стали валютные ограничения (перевод контрактов в юани, задержки при обработке SWIFT-переводов). Эти моменты усложняют работу, но, тем не менее, не парализуют ее.

Преимуществ сложившейся ситуации, к сожалению, я не вижу. Ситуативно мы сможем преуспеть относительно конкурентов. Но покупательная способность падает, и это новый челлендж для премиального сегмента, в котором мы работаем.

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»

Нам удалось выстроить вокруг бренда сильное и поддерживающее комьюнити, поэтому на изменения цены из-за сильной волатильности рубля в апреле-марте клиенты реагировали с пониманием. Именно поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом: наши продажи растут, рынок еще очень велик, и потенциал для роста совсем не исчерпан.

Параллельный импорт не коснулся нашей категории. Все бренды остались, и я не вижу предпосылок к тому, чтобы кто-то ушел с рынка. Даже если это произойдет, я уверен, что российские предприниматели смогут заместить ушедшие бренды другими, не менее качественными товарами первой необходимости.

Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»Павел Кувшинов (ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ): «Поддержка людей и любовь к бренду помогают смотреть в будущее с оптимизмом»

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Яркий и позитивный «Мир детства»: отзывы экспонентов (часть 1)
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#Eco Trade International, #KIDSOBOZ 2022, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Подгузники, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных, #Эко Трейд Интернешнл

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1268
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1