В этом сезоне бренд многофункциональной детской одежды Sherysheff представил коллекцию комбинезонов, брюк, курток и жилетов из инновационного материала softshell. Мы поговорили с основателями компании, Юлией и Михаилом Шерышевыми, об особенностях рынка детской одежды, производстве в Иванове и планах развития.
FashionNetwork.com: Бренд Sherysheff существует с 2016 года. Как все начиналось для вас и какие масштабы у бизнеса сейчас?
Юлия и Михаил Шерышевы: Все начиналось с производства школьной формы и работы с сетевыми магазинами. Сейчас мы выросли более чем в 15 раз, основной ассортимент – функциональная верхняя детская одежда, а также костюмы из футера и шапки. Школьная форма тоже осталась с нами. У нас полностью российское производство и цель еще больше расширить ассортимент, чтобы мы могли одевать детей полностью в наш бренд. Коллекции сейчас продаются через собственный онлайн и маркетплейсы – Wildberries, Ozon, «Детский Мир».
FNW: Как вы оцениваете ситуацию на рынке детской одежды сегодня? Каким видите свое дальнейшее развитие?
Ю. и М. Ш.: Рынок именно детской одежды, особенно верхней одежды, менее уязвим. Люди всегда будут покупать одежду для своих детей. Поэтому дальнейшее развитие в расширении узнаваемости и постоянной работе над качеством комфортом, стилем и функциональностью наших изделий, а также расширением ассортимента до масштаба total look.
FNW: Как бы вы определили свой стиль?
Ю. и М. Ш.: Мы ориентируемся на скандинавский стиль. Нам близок не только их минимализм, внимание к деталям, но и их философия. В этой простоте и лаконичности – ощущение свободы, комфорт и функциональность.