Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 404.00
2 ЯРКО 381.00
3 ВЕСНА 335.00
4 Феникс+ 327.00
5 Группа компаний «Рики» 324.00
6 Хатбер-М 242.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 229.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
14 MERLION 181.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
20 Рокет Фокс 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
26 октября 2022

Юлия и Михаил Шерышевы (Sherysheff): «Наша цель – расширить ассортимент, чтобы одевать детей полностью в наш бренд»

Юлия и Михаил Шерышевы (Sherysheff): «Наша цель – расширить ассортимент, чтобы одевать детей полностью в наш бренд»

В этом сезоне бренд многофункциональной детской одежды Sherysheff представил коллекцию комбинезонов, брюк, курток и жилетов из инновационного материала softshell. Мы поговорили с основателями компании, Юлией и Михаилом Шерышевыми, об особенностях рынка детской одежды, производстве в Иванове и планах развития. 

FashionNetwork.com: Бренд Sherysheff существует с 2016 года. Как все начиналось для вас и какие масштабы у бизнеса сейчас?
 
Юлия и Михаил Шерышевы: Все начиналось с производства школьной формы и работы с сетевыми магазинами. Сейчас мы выросли более чем в 15 раз, основной ассортимент – функциональная верхняя детская одежда, а также костюмы из футера и шапки. Школьная форма тоже осталась с нами. У нас полностью российское производство и цель еще больше расширить ассортимент, чтобы мы могли одевать детей полностью в наш бренд. Коллекции сейчас продаются через собственный онлайн и маркетплейсы – Wildberries, Ozon, «Детский Мир».

FNW: Как вы оцениваете ситуацию на рынке детской одежды сегодня? Каким видите свое дальнейшее развитие?
 
Ю. и М. Ш.: Рынок именно детской одежды, особенно верхней одежды, менее уязвим. Люди всегда будут покупать одежду для своих детей. Поэтому дальнейшее развитие в расширении узнаваемости и постоянной работе над качеством комфортом, стилем и функциональностью наших изделий, а также расширением ассортимента до масштаба total look.
  
FNW: Как бы вы определили свой стиль?
 

Ю. и М. Ш.: Мы ориентируемся на скандинавский стиль. Нам близок не только их минимализм, внимание к деталям, но и их философия. В этой простоте и лаконичности – ощущение свободы, комфорт и функциональность.

Юлия и Михаил Шерышевы (Sherysheff): «Наша цель – расширить ассортимент, чтобы одевать детей полностью в наш бренд»

FNW: Создавая коллекции, вы ориентируетесь на запросы ребенка или скорее взрослого? Чем требования к детской одежде принципиально отличаются от требований к взрослой?
 
Ю. и М. Ш.: Мы стараемся продумывать одежду так, чтобы она была комфортна и детям и взрослым. Детям должно быть комфортно проживать лучшие моменты детства, двигаться, играть, с любопытством узнавать этот мир, не боясь испачкаться или испортить новую куртку. А мамам важны приятный дизайн, практичность и легкость в уходе.
 
FNW: Производство расположено в Иванове. Где вы покупаете ткани и фурнитуру, возникают ли сложности с логистикой?
 

Ю. и М. Ш.: У нас полностью российское производство, поэтому вопросов с логистикой у нас не стоит. Ткани не просто покупаются, они производятся в соответствии с нашим запросом, тестируются и отправляются на пошив.
 
FNW: Ассортимент Sherysheff ориентирован на детей и подростков, однако размерный ряд у вас широкий (некоторые модели до роста 170). Интересен ли вам взрослый сегмент?
 
Ю. и М. Ш.: Мы в первую очередь детский бренд одежды, но часто идем навстречу клиентам и по их просьбе самые топовые модели отшиваем до 170-го. Взрослый сегмент мы на данный момент не рассматриваем.

Источник: FashionNetwork.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новые прописи: фишки от Марии Блохиной
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий

#Sherysheff, #детская мода, #детская одежда




Другие материалы компании KidsOboz.ru