|
В июле 2022 года франчайзинговый проект взял новый рубеж: 600 магазинов федеральной сети в России и странах СНГ; 320 городов и 77 регионов присутствия; 333 партнера, 117 из которых открыли два и более магазинов «КанцПарк». Впереди – расширение розничной сети, повышение качества работы с партнерами и конечными покупателями и масштабные преобразования.
|
В ТОПЕ РЕЙТИНГОВ
В 2022 году франчайзинговый проект «КанцПарк» вновь подтверждает свою надежность, повышая лояльность партнеров и усиливая позиции в рейтингах франшиз. По данным бизнес-портала «Бизнесменс.ру», «КанцПарк» входит в тридцатку лучших из пятисот проектов и занимает 28 строчку списка (в прошлом году сеть занимала 33 место этого рейтинга). По версии портала БИБОСС, проект входит в топ-100 самых успешных франшиз, занимая 15 место рейтинга, который ежегодно составляют аналитики сайта на основе сбора данных как от франчайзеров с учетом динамики роста, географии распространения и других факторов, так и от независимых источников.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА СЕТИ
Ключевая ценность франшизы «КанцПарк» – уверенность стратегических партнеров в мощной поддержке на всех этапах, от открытия магазина до полного маркетингового сопровождения. Проект успешно реализует традиционные для сети активности и разрабатывает новые рекламные кампании. Ежемесячно в магазинах федеральной сети проводятся акции от собственных и стратегических брендов компании «Рельеф-Центр»: Berlingo, «ГАММА», «СТАММ», «Мульти-Пульти», MESHU, Crown и других.
Помимо акций для конечных покупателей, «КанцПарк» проводит мероприятия для мотивации продавцов: сотрудники магазинов получают дополнительное денежное вознаграждение за продажу фокусных товаров.
Особое внимание «КанцПарк» уделяет сезонным кампаниям. В 2022 году была разработана и запущена федеральная акция «Канцелярики БУМ», приуроченная к началу школьного сезона, которая запомнилась рекордным количеством сюрпризов: 300 000 гарантированных призов и 250 ценных суперпризов.
|
Итоги акции «Канцелярики БУМ»:
- более 15 тысяч участников уже на старте акции;
- продвижение на федеральных площадках с охватом более 37 000 000 человек;
- реклама на телеканале «СТС» и радиостанции «Европа Плюс»;
- рекламная поддержка в социальных сетях и поисковой системе «Яндекс»;
- продвижение через блогеров и лидеров мнений.
|
Всё это позволило повысить узнаваемость бренда сети и привлечь новых покупателей в магазины «КанцПарк».В 2022 году проект совершенствует свои сообщества в социальных сетях и мессенджерах: растет количество значимых инфоповодов, коллабораций с блогерами и лидерами мнений, прямых эфиров с распаковками продукции и число конкурсов для подписчиков, а магазины франшизы активно участвуют в развитии регионов, тем самым формируя лояльность и поддерживая как давних, так и потенциальных покупателей.
|
2022 ГОД В ЦИФРАХ
- 600 магазинов
- 320 городов
- 77 регионов
- 333 партнера
- 117 владельцев с двумя и более магазинами
|
РАЗВИВАЯ БИЗНЕС ПАРТНЕРОВ, МЕНЯЕМ РЫНОК ВМЕСТЕ
Проект «КанцПарк» за восемь лет работы стал гарантом стабильности для партнеров, особенно ценя предпринимателей, расширяющих федеральную сеть. Для них открыта программа поддержки по повторному запуску магазинов, включающая в себя увеличенный лимит для старта бизнеса, дополнительную рассрочку платежей, а также компенсацию за открытие магазина.
Для объединения всех участников франшизы, создания общего инфополя и экспертной помощи в вопросах канцелярской розницы теперь на регулярной основе выпускаются ежемесячный дайджест и квартальный журнал. Благодаря этим изданиям партнеры узнают больше о работе сети магазинов «КанцПарк», событиях и изменениях в проекте и отрасли, получают полезный опыт и необходимую экспертизу от коллег.
«КанцПарк» предоставляет конечным покупателям широкий выбор трендовой и актуальной сезонной продукции, поэтому ассортиментная матрица сети регулярно обновляется и пополняется как новыми товарами, так и целыми товарными группами.
|
|
|
В мае 2022 года служба технической поддержки проекта «КанцПарк» приняла решение обновить программный продукт «1С:Розница» с релиза 2.1 до версии 2.3. Основной причиной стало прекращение компанией «1С» развития функционала и исправления ошибок системы «1С:Розница» редакции 2.1.
Для удобства работы с «1С:Розница 2.3» обновление баз происходит поэтапно, процесс установки новой версии будет завершен в сентябре. Большая часть партнеров в настоящее время уже использует новый релиз, что позволяет им испытать возможности программного продукта «1С:Розница 2.3».
Для более легкого старта работы с «1С:Розница 2.3» подготовлены текстовые и видео-инструкции к новой версии программы.
Важная задача проекта «КанцПарк» – сохранить отношения с постоянными конечными покупателями и удержать их внимание, для чего стартовала разработка новой программы лояльности. Это CRM-решение, предназначенное для отслеживания истории продаж и коммуникации с клиентами. Оно даст возможность выбирать маркетинговые активности для проекта «КанцПарк»: управлять бонусами и скидками, использовать промокоды, проводить регулярные акции, делать сценарные и триггерные рассылки.
Также новая программа лояльности позволит формировать любую необходимую аналитику: проводить RF-сегментацию, рассчитывать эффективность маркетинговых кампаний, формировать транзакционные отчеты. С ее помощью партнеры проекта «КанцПарк» смогут создавать разные типы пользовательских профилей: оператор программы, маркетолог, сотрудник магазина, оператор контакт-центра и сотрудник КРО, – что упростит работу. При этом единая база покупателей будет поддерживаться как онлайн, так и офлайн.
|
Альберт Мухамедьяров, партнер из г. Когалым:
«Безусловно, проект подходит и начинающим предпринимателям – тем, кто раньше не работал с канцелярской розницей, и даже тем, кто делает самые первые шаги в бизнесе. Для открытия магазина франшизы «КанцПарк» не требуются первоначальный взнос и регулярные отчисления, а в рамках сотрудничества предлагается полное сопровождение на этапе запуска торговой точки и помощь в ее развитии: маркетинговые акции, регулярное обновление ассортимента и рекомендации по его размещению, IT-поддержка и обучение сотрудников. Работая с проектом «КанцПарк», предприниматель получает готовое бизнес-решение».
|
ПРЕОБРАЖЕНИЕ БРЕНДА
В ближайших планах проекта «КанцПарк» – подготовка новой бренд-платформы для роста привлекательности сети магазинов: обновление их наружного и внутреннего оформления, разработка единой концепции макетов франшизы, создание общего контент-хранилища с видео- и аудиоматериалами. Итогом создания платформы станет постепенный ребрендинг магазинов «КанцПарк».
В данный момент идет активная разработка интернет-магазина федеральной сети «КанцПарк». Онлайн-площадка позволит знакомиться с ассортиментом торговых точек сети в различных городах, узнавать стоимость товара в конкретном магазине, изучать маркетинговые акции и совершать покупки с максимальной выгодой. Кроме того, на сайте можно будет заказать понравившийся товар с его получением и оплатой в любом удобном для покупателя «КанцПарке».
Все амбициозные цели проекта более чем реальны благодаря экспертности его менеджеров, опыту владельцев магазинов сети и устойчивости канцелярского рынка к глобальным переменам. «КанцПарк» – федеральный формат вашего бизнеса.
|
KIDSOBOZ 2022
скачать PDF
|