Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы не хотим и не можем влиять на появление подделок»

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы не хотим и не можем влиять на появление подделок»

К сожалению, в связи со снижением покупательной способности населения растет спрос на низкокачественные и контрафактные детские товары. При этом многие производители хотя и сталкиваются с подделками своей продукции, считают это не проблемой, а признанием того, что их продукция востребована покупателями. С вопросами о контрафакте, качестве и сертификации товаров для детей мы обратились к бренд-менеджеру группы компаний Rant Кириллу Хусеинову.

Кирилл, насколько остро в том сегменте, в котором работает Ваша компания, стоит проблема присутствия на рынке некачественных и контрафактных товаров для детей?

Мы видим присутствие и некачественных, и контрафактных товаров. Однако я не могу сказать, что эти понятия стоит упоминать вместе. К сожалению, многие компании снижают качество своей детской продукции, а контрафактные товары иногда успешно конкурируют с именитыми компаниями с богатой историей. Это происходит в любой подкатегории товаров для новорожденных. Мы традиционно сильны в сегменте колясок, поэтому не можем не замечать происходящего на нашем рынке.

Приходилось ли Вам на российском рынке сталкиваться с подделками продукции Вашей компании?

Разумеется, мы замечали подделки наших продуктов. Есть прямые и косвенные заимствования: кому-то приглянулся наш самобытный дизайн, другие впечатлялись функционалом наших товаров. Мы считаем всякое заимствование признанием того, что мы двигаемся в правильном направлении.

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы не хотим и не можем влиять на появление подделок»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы не хотим и не можем влиять на появление подделок»

Какие шаги предпринимает Ваша компания, чтобы минимизировать возможные риски и не допустить появление в продаже подделок или некачественных копий, пусть даже отдаленно напоминающих оригинал?

Мы не хотим и не можем влиять на появление подделок. Наша основная задача – создавать что-то новое и более прогрессивное. Наш свежий взгляд позволяет нам быть на шаг впереди тех, кто желает паразитировать на наших идеях.

Почему, на Ваш взгляд, некачественные детские товары всё же попадают на полки магазинов? Виной тому слишком мягкое законодательство или отсутствие должного контроля?

Такие товары продаются по одной простой причине: они имеют спрос. К сожалению, покупательная способность населения не растет, а качество далеко не всегда стоит на первом месте в процессе принятия решения. Сами магазины тоже хотели бы продавать что-то красивое и дорогое, но вынуждены размещать у себя исключительно те товары, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей.

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы не хотим и не можем влиять на появление подделок»

Как на присутствии на рынке некачественной и контрафактной детской продукции может сказаться введение в действие механизма параллельного импорта?

Мне сложно сказать что-либо по этому поводу. Мы не сталкиваемся с параллельным импортом, так как бóльшая часть наших продуктов – собственные бренды, а все европейские партнеры продолжают работу с нами. Я думаю, в ближайший год эксклюзивные дилеры ушедших премиальных брендов будут искать возможность привезти необходимый запас для удовлетворения спроса. Мне кажется, радикальных изменений на рынке не произойдет.

Как Вы относитесь к той системе сертификации детских товаров, которая действует в нашей стране и в Таможенном союзе сегодня? Какие минусы и какие преимущества действующей системы Вы можете отметить?

В целом система сертификации сейчас находится в адекватном состоянии. Она не всегда предотвращает попадание на рынок откровенно плохого товара, но любое ужесточение может привести к дополнительным сложностям и издержкам для брендов масс-маркета, а впоследствии и к удорожанию детских товаров наиболее доступного сегмента.

Какие связанные с сертификацией детских товаров положения/нормативы/регламенты требуют, с Вашей точки зрения, скорейшего пересмотра? Для каких товарных категорий необходимо менять или вводить новые правила сертификации и контроля качества?

На мой взгляд, нужно освежить систему сертификации автокресел. Весь мир в скором времени перейдет на стандарт i-Size, а в России нет никакой осведомленности и прозрачности: мы до сих пор не можем уверенно создавать и сертифицировать такие автокресла. Пока это не представляет проблем, и все автокресла сертифицированы по актуальному стандарту R44/04, однако совсем скоро спрос на кресла i-Size появится не только в премиальном сегменте.

Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы не хотим и не можем влиять на появление подделок»Кирилл Хусеинов (RANT): «Мы не хотим и не можем влиять на появление подделок»

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ольга Бурмакина (НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ): «Без падений не бывает роста»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#KIDSOBOZ 2022, #RANT, #автокресла, #борьба с контрафактом, #детские коляски, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #качество детских товаров, #Кирилл Хусеинов, #сертификация

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
753
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1