Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 414.00
2 ЯРКО 389.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 322.00
6 Хатбер-М 222.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
13 ПК Химический завод "Луч" 197.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
7 октября 2022

Детские бренды ГК «Самсон»: качество и востребованный на рынке ассортимент

Детские бренды ГК «Самсон»: качество и востребованный на рынке ассортимент

О развитии детского ассортимента группы компаний «Самсон» рассказали бренд-менеджер торговой марки «ЮНЛАНДИЯ» Яна Пешкова и бренд-менеджер торговой марки BRAUBERG Захар Тимошенко.

Детские бренды ГК «Самсон»: качество и востребованный на рынке ассортимент

Яна, насколько успешными стали для бренда «ЮНЛАНДИЯ» лето и школьный сезон этого года? Какая продукция оказалась наиболее востребованной?

Мы добились хороших результатов. Прогнозируемо вырос спрос на наборы для творчества и обучения (+235%). В то же время не менее выдающиеся результаты показали товары импульсного спроса – ручки и карандаши с принтами. Особо хочу выделить такую продукцию, как бумага в рулоне для рисования: в 2021 году мы были одними из первых, кто ввел ее в свой ассортимент, и уже сегодня видим, что сделали это не напрасно.

Классические школьные товары (акварель, гуашь, пластилин, обложки и точилки) в среднем показали прирост продаж 50% к показателям аналогичного периода прошлого года. А кисти, карандаши и линейки за счет расширения ассортимента этой продукции стали популярнее в два раза.

В категории фломастеров у нас, как и в целом на рынке, произошло некоторое снижение спроса. Связываем это с ростом продаж скетчмаркеров, набирающих популярность.

Детские бренды ГК «Самсон»: качество и востребованный на рынке ассортимент

Что принципиально нового «ЮНЛАНДИЯ» предложила партнерам ГК «Самсон» в этом школьном сезоне? На развитие каких категорий товаров для учебы сейчас делаете ставку?

В 2022 году мы значительно расширили ассортимент подставок для книг, ввели новую серию товаров импульсного спроса Funny Yummy и, конечно, предложили покупателям новые формы и новые варианты дизайна ручек «Пиши-стирай». Это позволило значительно расширить ассортимент бренда и привлечь новую аудиторию – и оптовых клиентов, и конечных покупателей.

Детские бренды ГК «Самсон»: качество и востребованный на рынке ассортимент

Какие новые детские товары «ЮНЛАНДИЯ», по Вашим прогнозам, будут пользоваться стабильной популярностью в течение всего года?

Не буду скромничать и анонсирую наш новый проект «Создай игровую зону с Юнландиком». Всё просто: домик-раскраска + коврики-пазлы + фломастеры/ карандаши/краски + бумага в рулоне для рисования «РисуйИграй-Учись» = бюджетная игровая зона для детей от года до двенадцати лет!

Такое пространство можно организовать в детском или канцелярском магазине для тестирования товаров и привлечения внимания детей. А еще имеет смысл создавать игровые зоны в офисах, салонах красоты, магазинах одежды и обуви, в кафе – везде, где важно освободить взрослого от заботы о том, чем занять ребенка. И, конечно, каждый может обустроить игровую обучающую зону у себя дома. Кстати, в продажу уже поступил домик в новогоднем дизайне, а со дня на день появятся игровые пазлы с новыми дизайнами.

Годы работы не прошли даром: сейчас название «ЮНЛАНДИЯ» уже на слуху. Как бренд работает с конечными покупателями? Откуда о новинках и акциях узнают дети и их родители?

В этом году, безусловно, пришлось внести коррективы в стратегию продвижения бренда. Касаемо диджитал-маркетинга, мы полностью перезапустили нашу работу на vk.com: от tone of voice до принципа сбора аудиторий. Недавно в этой соцсети у нас завершился «Летний марафон с Юнландиком», и по его итогам сообщество увеличилось на 10000 фанатов «ЮНЛАНДИИ», которые, несомненно, и дальше будут нести философию бренда в массы. Хочу отметить, что для нас в этом случае важно качество, а не количество. Увеличить численность подписчиков и их активность – работа несложная, а вот чтобы донести до них нужный посыл, нам пришлось поработать.

В интернет-среде мы запланировали на осень обновление сайта «ЮНЛАНДИИ» и страницы с промоматериалами, чтобы нашим клиентам было еще проще взаимодействовать с подготовленной аудиторией.

Что касается офлайн-маркетинга, мы перезапускаем программу мастер-классов для классической канцелярской розницы, участвуем в федеральных и региональных BTL-мероприятиях и хотим выпустить серию социально значимой продукции. Отдельно отмечу, что в скором времени «ЮНЛАНДИЯ» станет частым гостем у популярных блогеров. Ждите обзоров, тест-драйвов и выхода ярких новинок!

 
Детские бренды ГК «Самсон»: качество и востребованный на рынке ассортимент

Захар, суббренд BRAUBERG KIDS появился на канцелярском рынке совсем недавно. Сложно осваивать сферу детских товаров?

BRAUBERG KIDS стал новой вехой в развитии материнского бренда BRAUBERG и глотком свежего воздуха для устоявшейся матрицы классических канцелярских товаров для детского творчества.

Осваивать новую сферу не сложнее, чем удерживать позиции в старой. Да и на 100% новой ее назвать всё-таки нельзя. В KIDS уже частично представлена базовая линейка товаров, без которых невозможно представить ни один канцелярский магазин: акварель, гуашь, пластилин, фломастеры. Этот рынок мы знаем от «а» до «я», так что, создавая эту продукцию, мы оставались в пределах обычного рабочего процесса. Ну а «развивашки» и игрушки для детей близки к нашему привычному ассортименту. Это похожий рынок, в конце концов, это же не одежда или выпечка.

Второй момент, позволивший быстро набрать обороты, – известность бренда BRAUBERG. Он представлен на российском рынке 22 года, и потребители уже знают его как бренд, предлагающий качественную продукцию по адекватным ценам, поэтому лояльность к материнскому бренду перешла к новому суббренду. Продвигать новый бренд без имени гораздо сложнее, затратнее и рискованнее, чем сделать ответвление твердо стоящей на ногах торговой марки.

У такой бизнес-модели есть только один минус: если качество продукции суббренда окажется низким, это может серьезно навредить всему бренду. Но в этом плане мы спокойны: уж что-что, а стабильное качество мы точно обеспечим.

Благодаря тому, что нам удалось снизить издержки на маркетинг, мы не закладываем в свою наценку ни расходы на продвижение, ни риски, которые могли бы возникнуть при выводе на рынок совсем нового бренда.

Что мы получаем в итоге? Имя известного бренда, высокое качество и низкие цены. Это, конечно, было тепло воспринято рынком. Старт был легким и ярким. И дальше мы планируем только наращивать темпы.

Детские бренды ГК «Самсон»: качество и востребованный на рынке ассортимент

Расскажите, для кого разработан суббренд BRAUBERG KIDS? Какова его миссия?

Розничный канцелярский рынок меняется и перерождается. В поисках идей для развития бренда мы думали о партнерах, ведь успех нашего бизнеса напрямую зависит от их успехов. Поэтому мы искали товары, которые хорошо дополняли бы канцелярский ассортимент и органично смотрелись на полке канцелярского магазина. И мы нашли решение: это товары для детского развития и творчества.

Мы не разбрасываемся громкими словами «миссия бренда», «ценности бренда» и прочей маркетинговой мишурой, которой обрастают многие бренды. Если в вашем товаре нет ценности и пользы для потребителей, можно сколько угодно делать красивые заявления, только от этого покупать ваш товар не станут. У BRAUBERG всё просто: мы создаем товар для массовой аудитории, делаем его качественным и продаем по минимально возможной для такой продукции цене. Мы не говорим красиво о том, что BRAUBERG KIDS якобы призван вытащить детей из смартфонов, и не произносим прочие «бла-блабла». Если хотите миссию, пожалуйста: мы хотим, чтобы семья с любым достатком могла купить своему ребенку качественный пластилин и хорошую игрушку.

В каком направлении в ближайшем будущем будет развиваться BRAUBERG KIDS?

BRAUBERG KIDS предстоит наполниться базовой линейкой канцелярских принадлежностей и нарастить ядро матрицы – «интересные» товары, которые не являются классическими для канцелярской розницы, но хорошо вписываются в ее ассортимент. Со дня на день придут такие новинки, как аквамозаика, наборы окаменелых яиц для раскопок, магнитные планшеты и еще десяток товарных позиций, которые не были свойственны бренду раньше.

Я не буду раскрывать всех карт, скажу лишь, что у нас амбициозные планы и на марку в целом, и на суббренд BRAUBERG KIDS в частности. Сюрпризов будет много, запасайтесь попкорном!

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Дементьев (ДПС): «В новый сезон мы войдем с хорошими предложениями для покупателей»
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#KIDSOBOZ 2022, #ГК Самсон, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Захар Тимошенко, #товары для детского творчества, #Яна Пешкова

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1241
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1