Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 582.00
2 ЯРКО 400.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 310.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Мегапласт 164.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
24 октября 2022

Алла Лебедюк (ПЛАНЕТА): «Главные направления развития ассортимента связаны с появлением новых инструментов для детского творчества»

Алла Лебедюк (ПЛАНЕТА): «Главные направления развития ассортимента связаны с появлением новых инструментов для детского творчества»

Сегмент товаров для детского творчества только на первый взгляд может показаться консервативным. Несмотря на то что основные виды творческих занятий остаются неизменными, производители регулярно выпускают новые оригинальные наборы и инновационные инструменты. Об основных трендах этого рынка мы беседуем с Аллой Лебедюк, руководителем отдела маркетинга и разработок компании «Планета» (бренд «Рисуй светом»).

Алла, как в последнее время меняется представленный на российском рынке ассортимент товаров для детского творчества? Какие направления развития и обновления ассортимента можно назвать основными?

Виды творчества всем примерно понятны – рисование, лепка, аппликация, музыка. Для того чтобы ими заниматься существуют разные инструменты. Например, есть классические инструменты для рисования – кисти, краски, бумага, карандаши – и материалы для лепки – глина, пластилин и т. д.

На наш взгляд, главные направления развития детского творческого ассортимента связаны не столько с изменениями привычных способов занятий творчеством, сколько с появлением новых инструментов. Кроме того, разнообразнее становится дизайн продукции: появляются оригинально оформленные обложки, необычные корпусы фломастеров, игрушки для украшения ручек и т. п. Также выпускается много лицензионных продуктов. Если ребенок любит, например, «Трех котов», то и пластилин с персонажами этого мультфильма порадует его больше обычного. То есть творчество становится не только средством внутреннего самовыражения, развития навыков, но и средством внешнего проявления.

Еще одним важным вектором является дополнение творческих наборов и продуктов новыми функциями и ценностями – это видеоуроки и другие обучающие методики, мобильные приложения, геймификация.

Алла Лебедюк (ПЛАНЕТА): «Главные направления развития ассортимента связаны с появлением новых инструментов для детского творчества»

Какие виды продукции из Вашего детского ассортимента со временем теряют популярность? В каких категориях товаров для детского творчества, продажи Вашей компании, наоборот, растут? С чем это связано?

Чтобы наши товары были востребованными, мы постоянно отслеживаем циклы их популярности товара и стараемся предупреждать устаревание продукции. Например, набор «Рисуй светом» был создан в 2016 году. С того момента основной принцип остался прежним – доска для рисования и ручка-фонарик. Но мы меняли упаковку, комплектацию, линейку, добавляли персонажей, обновлялись к каждому сезону.

При создании новых товаров мы руководствуемся основным направлением компании – выпуском продукции со свечением в темноте или для рисования светом, нашими возможностями, анализом рынка и актуальных трендов. В прошлом году мы выпустили волшебные блокноты с заданиями, ручкой-шпионом и светящейся фигуркой, которые стали популярными. Сейчас это целая линейка с шестью разными персонажами. Важно смотреть на рынок, тренды и предлагать покупателям (родителям и их детям) то, что им нужно и будет пользоваться спросом. Этим в том числе у нас занимается отдел разработок.

Алла Лебедюк (ПЛАНЕТА): «Главные направления развития ассортимента связаны с появлением новых инструментов для детского творчества»

Какова роль детей в выборе товаров для творчества? В каком возрасте дети начинают заметно влиять на решение о покупке?

Роль детей высока, ребенок четко говорит, нравится или нет ему какое-то занятие. И заставить его заниматься тем, что ему не нравится, невозможно. Примерно с двух лет дети уже могут говорить хочу-не хочу, нравится-не нравится, заявлять о своих желаниях. И родители прислушиваются к этому, ведь им всегда хочется угодить любимым детям.

На кого следует ориентироваться при продвижении и розничных продажах этой продукции – на детей или всё же в первую очередь на родителей? Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны?

В первую очередь мы ориентируемся на родителей: именно они принимают итоговое решение о покупке. Тем более что целевой аудиторией нашей продукции являются дети в возрасте от трех до шести лет – у них нечасто есть карманные деньги. При этом мы следим за трендами, изучаем то, что нравится детям, и предлагаем родителям именно такие товары.

Алла Лебедюк (ПЛАНЕТА): «Главные направления развития ассортимента связаны с появлением новых инструментов для детского творчества»

Мы используем все маркетинговые инструменты: онлайн-рекламу во всех доступных каналах, продвижение через блогеров. Стараемся быть максимально представленными в офлайн-магазинах. Провидим PR-мероприятия, в том числе с участием детей, которые действительно испытывают восторг от рисования светом и рассказывают об этом родителям. А уже они ищут нашу продукцию. Самое главное – оставить не только след в душе, но и точку контакта, где клиенты смогут нас найти: соцсети и ссылки на онлайн-магазины на маркетплейсах.

Каковы Ваши прогнозы по развитию рынка товаров для детского творчества? Какие события и тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи этой продукции в ближайшее время?

Думаем, что сохранится тенденция к вспышкам популярности каких-то героев, персонажей, типа Хаги Ваги, сформированным соцсетями. Сохранятся традиционные способы творчества, ведь они так понятны и хороши в раннем развитии детей, дошколят. В то же время и родители и дети будут искать что-то интересненькое, с фишкой, способное увлечь, вовлечь и затянуть. Нестандартные решения.

Алла Лебедюк (ПЛАНЕТА): «Главные направления развития ассортимента связаны с появлением новых инструментов для детского творчества»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ирина Цибулькина (FARFELLO): «Появление подделок наших колясок говорит о том, что они очень популярны и современны»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2022, #Алла Лебедюк, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Планета, #рисуй светом, #товары для творчества

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
636
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Новинки