Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 400.00
2 ЯРКО 376.00
3 Группа компаний «Рики» 360.00
4 ВЕСНА 331.00
5 Феникс+ 320.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
7 Хатбер-М 217.00
8 BONDIBON \ «Джин» 215.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 MERLION 171.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните

Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»

Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»

Товары для детского творчества будут востребованы в любые времена, считает коммерческий директор ТД «Невская палитра» Наталья Караваева.

Наталья, какие виды продукции из Вашего детского ассортимента со временем теряют популярность? В каких категориях товаров для детского творчества, продажи Вашей компании, наоборот, растут?

Я не могу выделить какие-то товарные позиции, по которым мы наблюдали бы падение, поскольку наш ассортимент товаров для детского творчества относится к базовому. Мы дистрибутируем продукцию единственного производителя в России, который в первую очередь является лидером профессионального сегмента товаров для живописи и творчества и дополнительно выпускает товары для детского творчества. Этим мы отличаемся от коллег, которые сейчас на базе детского ассортимента заметно расширяют ассортимент товаров для художников.

Какова роль детей в выборе товаров для творчества? В каком возрасте дети начинают заметно влиять на решение о покупке?

Это зависит от ребенка, дети разные, и свое «я» они начинают проявлять в разном возрасте. Но безусловным является тот факт, что сейчас лидерами мнений для детей становятся их сверстники и дети чуть старше, продвигающие свои аккаунты в социальных сетях. Дети выбирают те товары, которые им понравились и знакомы из этих источников.

Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»

На кого следует ориентироваться при продвижении и розничных продажах этой продукции – на детей или всё же в первую очередь на родителей? Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны?

Ориентироваться нужно на всех – и на родителей, и на учителей, и на самих детей. Важные факторы – это безопасность, экологичность и естественно качество продукта. А добавленной ценностью в глазах родителей является наличие обучающих уроков, которые позволяют заниматься развитием детей самостоятельно.

Мы работаем над продвижением во всех направлениях – участвуем в городских мероприятиях в разных регионах (например, в мастер-классах на Красной Площади в Москве, проводим пленэры в Кронштадте и Ярославле и т. д.); активно сотрудничаем с педагогами как в онлайн-формате, так и в офлайне; для детей и родителей развиваем социальные сети с бесплатными уроками по творчеству.

Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»

Каковы Ваши прогнозы по развитию рынка товаров для детского творчества? Какие события и тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи этой продукции в ближайшее время?

Основной фактор, влияющий на развитие рынка товаров для детского творчества – это, как ни банально, демография: чем больше детей идет в первый класс, тем больше требуется школьных принадлежностей.

При этом существует тренд на цифровизацию, но я не верю, что произойдет полный уход в виртуальную реальность и отказ от традиционных для детей занятий рисованием и лепкой. Ведь также существует тренд на осознанное отцовство и материнство, на ответственный подход к воспитанию детей.

Гармоничное развитие детей невозможно без творчества, так что спрос на эту продукцию будет всегда. При помощи пальчиковых красок, пластилина, карандашей будет развиваться моторика, а изучение цветов будет происходить с использованием гуаши.

При этом меня радует то, что покупатели выбирают по-настоящему качественные материалы. Конечно, покупательная способность различается в зависимости от региона, но мы стараемся предложить продукты высокого качества, которые доступны конечным потребителям и позволяют зарабатывать каждому звену в цепочке продаж.

Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Региональная розница: снова в школу
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#KIDSOBOZ 2022, #детское творчество, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Наталья Караваева, #Невская палитра, #товары для творчества

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1239
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1