Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 508.00
2 ЯРКО 458.00
3 Феникс+ 342.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
8 Хатбер-М 235.00
9 Мельница, лицензионное агентство 218.00
10 "ФК "ФОРУМ" 218.00
11 BONDIBON \ «Джин» 218.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 СТС Медиа 164.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»

Несмотря на экономический кризис, индустрия детских товаров сейчас переживает период развития. Об этом в интервью изданию KidsOboz рассказал генеральный директор бренда ROXY-KIDS Денис Норкин.

Денис, насколько серьезно экономический кризис затронул российскую индустрию детских товаров в этом году?

Я считаю, что кризис не заканчивался. Его можно разделить на два этапа – ковидный и постковидный этап. Ковидный этап характеризовался трансформацией цепочек поставок на рынке в сторону онлайн-продаж на маркетплейсах, а постковидный, который мы наблюдаем сейчас, связан с политическими и экономическими событиями последнего полугодия. Причем в структуре конкурентного поля существенно изменилась представленность и качество предложения в сторону удешевления марок, в определенных категориях с рынка ушли именитые бренды.

Сейчас в отрасли время развития. Это не стагнация ни в коем случае.

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»

Соответствуют ли результаты продаж Вашей компании намеченным планам?

Соответствуют, хотя были опасения.

Что в этом году можно назвать основными негативными факторами для отрасли детских товаров в целом и Вашей компании в частности?

Санкции и волатильность доллара.

Какие актуальные сегодня тенденции рынка безусловно внушают Вам оптимизм?

Сложно сказать. Никакие.

Возможны ли в ближайшей перспективе в результате происходящих событий изменение структуры отрасли и существенное перераспределение долей детского рынка между его игроками, или происходящее не носит столь серьезный характер?

Да, возможны. В ближайшее время произойдет перераспределение сил в сторону игроков, работающих с маркетплейсами. Кроме того, от маркетплейсов следует ожидать появления СТМ, в том числе в сегменте детской продукции.

Без чего сейчас невозможна успешная работа в индустрии детских товаров? Какие действия, на Ваш взгляд, необходимы для эффективного развития бизнеса в нынешних условиях?

В свете происходящего могут быть полезны изменения в области налогообложения. Требуется справедливая коррекция в области импортозамещения. Кроме того, успешная работа невозможна без стабильного законодательства в области сертификации, а также без устойчивого курса валют: от него зависят цены на импортное сырье и компоненты для производства сырья в РФ.

Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»Денис Норкин (ROXY-KIDS): «Сейчас в отрасли время развития»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Мы уверенно смотрим в будущее»
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#KIDSOBOZ 2022, #roxy-kids, #Денис Норкин, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1172
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1