Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1086.00
2 ЯРКО 458.00
3 Группа компаний «Рики» 390.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 338.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 284.80
8 Хатбер-М 255.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
10 "ФК "ФОРУМ" 234.00
11 BONDIBON \ «Джин» 225.00
12 Колорит (Lori) 222.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 MERLION 208.00
15 Мельница, лицензионное агентство 204.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
17 BODO 186.00
18 Фабрика творчества 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 июня 2022

Российские производители товаров для детей пытаются заменить импортные бренды

Российские производители товаров для детей пытаются заменить импортные бренды

Хлопот с введением санкций прибавилось у российских родителей. Опасаясь, что начнётся дефицит игрушек и товаров детской гигиены, они принялись закупать их впрок. Возник ажиотажный спрос на импортные товары. Готовы ли отечественные производители заменить уходящие с рынка бренды, узнавали наши коллеги из информационного агентства CGTN.

Магазин детских вещей и игрушек в столичном торговом центре. Полные полки – но внимательные родители сразу замечают отсутствие привычных названий и новые цифры на ценнике.

"Да, памперсы очень дорогие, но в связи с тем, что лучше проснуться сухим – мы выбираем проверенную марку. Да, они подорожали", — отмечает жительница Москвы Катерина Гутеева.

"Начали уходить какие-то бренды, когда была эпидемия, и тогда уже начала присматривать другие. Например, гель для стирки, всегда можно найти замену. Это просто время – надо почитать состав, запах тебе нравится – не нравится", — говорит жительница Москвы Мария Губина.

В апреле и мае Россию покинули сразу несколько крупных иностранных производителей детских товаров — подгузников, влажных салфеток, шампуней и ползунков – освободив сразу несколько ниш.

Объем рынка детских товаров в России в прошлом году достиг 840 миллиардов рублей, но только треть от этой суммы приходится на российских производителей. Больше всего родители тратят на одежду, игрушки и средства гигиены для самых маленьких.

У российских производителей одежды для малышей из-за санкций появились трудности с сырьём. Подорожали трикотаж и фурнитура, пришлось сэкономить на аренде и переехать в помещение поменьше

"Сказать, что у нас какой-то всплеск пошёл – не можем. Но сказать, что у нас упадок, мы тоже не можем. Мы сейчас существенно переадаптировались на маркетплейсы. И в основном мы продаём оптом, сейчас у нас идёт 50/50. И оптовая продажа, и маркетплейсы мы начинаем торговать, хотя розницей никогда не занимались", — рассказывает владелец компании по производству детской одежды Алексей Соколов.

А вот производители игрушек увидели в уходе западных конкурентов окно возможностей. И готовятся расширить линейку товаров: деревянные пазлы, пластиковые конструкторы и кукольные театры. Сырье и мощности – отечественные.

"В данный момент времени в ассортименте компании около 2000 наименований и мы с каждым месяцем наращиваем объём. В среднем в месяц выходит порядка 30 новых артикулов, я думаю тенденция в этом году сохранится и думаю даже будет больше, мы к концу года планируем выйти на 70 новых артикулов в месяц", — планирует гендиректор компании по производству детских игрушек Маргарита Мусатова.

Помогает и правительство – уже более 10 лет реализуется программа поддержки индустрии. В марте президент дал особое поручение по развитию промышленности, работающей в интересах детства.

"Для нас самыми действенными мерами поддержки является стимулирование спроса. Это государственные закупки в систему, в социальную сферу, это имущественная поддержка семей с детьми. Тогда как при рождении ребёнка ряд регионов выдает детский набор. Эти деньги сразу… каждый социальный рубль становится промышленным рублём. И сегодня мы видим, как упростилось регулирование", — говорит Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Меры по снижению числа проверок и согласований – сделали торговлю проще для всех поставщиков, в том числе и тех, кто привозит в страну товары для детей. Но воспользоваться выгодными условиями могут только добросовестные импортёры – при соблюдении всех норм безопасности.

Источник: ГТРК "Амур"

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Роман Купцов (MYSHOP.RU): «Родители всё так же покупают детям самое лучшее»
Следующий материал
Зимние чудеса: представляем новые раскраски для малышей

#импортозамещение, #санкции, #товары для детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru