Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 523.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 275.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
1 июня 2022

Российские производители товаров для детей пытаются заменить импортные бренды

Российские производители товаров для детей пытаются заменить импортные бренды

Хлопот с введением санкций прибавилось у российских родителей. Опасаясь, что начнётся дефицит игрушек и товаров детской гигиены, они принялись закупать их впрок. Возник ажиотажный спрос на импортные товары. Готовы ли отечественные производители заменить уходящие с рынка бренды, узнавали наши коллеги из информационного агентства CGTN.

Магазин детских вещей и игрушек в столичном торговом центре. Полные полки – но внимательные родители сразу замечают отсутствие привычных названий и новые цифры на ценнике.

"Да, памперсы очень дорогие, но в связи с тем, что лучше проснуться сухим – мы выбираем проверенную марку. Да, они подорожали", — отмечает жительница Москвы Катерина Гутеева.

"Начали уходить какие-то бренды, когда была эпидемия, и тогда уже начала присматривать другие. Например, гель для стирки, всегда можно найти замену. Это просто время – надо почитать состав, запах тебе нравится – не нравится", — говорит жительница Москвы Мария Губина.

В апреле и мае Россию покинули сразу несколько крупных иностранных производителей детских товаров — подгузников, влажных салфеток, шампуней и ползунков – освободив сразу несколько ниш.

Объем рынка детских товаров в России в прошлом году достиг 840 миллиардов рублей, но только треть от этой суммы приходится на российских производителей. Больше всего родители тратят на одежду, игрушки и средства гигиены для самых маленьких.

У российских производителей одежды для малышей из-за санкций появились трудности с сырьём. Подорожали трикотаж и фурнитура, пришлось сэкономить на аренде и переехать в помещение поменьше

"Сказать, что у нас какой-то всплеск пошёл – не можем. Но сказать, что у нас упадок, мы тоже не можем. Мы сейчас существенно переадаптировались на маркетплейсы. И в основном мы продаём оптом, сейчас у нас идёт 50/50. И оптовая продажа, и маркетплейсы мы начинаем торговать, хотя розницей никогда не занимались", — рассказывает владелец компании по производству детской одежды Алексей Соколов.

А вот производители игрушек увидели в уходе западных конкурентов окно возможностей. И готовятся расширить линейку товаров: деревянные пазлы, пластиковые конструкторы и кукольные театры. Сырье и мощности – отечественные.

"В данный момент времени в ассортименте компании около 2000 наименований и мы с каждым месяцем наращиваем объём. В среднем в месяц выходит порядка 30 новых артикулов, я думаю тенденция в этом году сохранится и думаю даже будет больше, мы к концу года планируем выйти на 70 новых артикулов в месяц", — планирует гендиректор компании по производству детских игрушек Маргарита Мусатова.

Помогает и правительство – уже более 10 лет реализуется программа поддержки индустрии. В марте президент дал особое поручение по развитию промышленности, работающей в интересах детства.

"Для нас самыми действенными мерами поддержки является стимулирование спроса. Это государственные закупки в систему, в социальную сферу, это имущественная поддержка семей с детьми. Тогда как при рождении ребёнка ряд регионов выдает детский набор. Эти деньги сразу… каждый социальный рубль становится промышленным рублём. И сегодня мы видим, как упростилось регулирование", — говорит Президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Меры по снижению числа проверок и согласований – сделали торговлю проще для всех поставщиков, в том числе и тех, кто привозит в страну товары для детей. Но воспользоваться выгодными условиями могут только добросовестные импортёры – при соблюдении всех норм безопасности.

Источник: ГТРК "Амур"

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Роман Купцов (MYSHOP.RU): «Родители всё так же покупают детям самое лучшее»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#импортозамещение, #санкции, #товары для детей




Другие материалы компании KidsOboz.ru