25 марта 2022

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Пройти мимо стенда ToyMafia на выставке Kids Russia 2022 было невозможно. Внимание к себе привлекали яркая экспозиция и интересные новинки. Своими впечатлениями от выставки с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделилась маркетолог компании ToyMafia Мария Лисейкина.

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Мария, как для компании ToyMafia прошла выставка Kids Russia 2022?

Для нас выставка прошла довольно насыщенно и активно. В этом году у нас был очень яркий и разнообразный стенд. Мы вложили в него много сил и воображения. Например, в зоне Game у нас были представлены товары на тему игр Cyberpunk 2077, The Witcher, Maincraft и других популярных игр и сериалов. Игровой антураж особенно подчеркивал огромный куб TNT, из которого торчали десятки рукояток разного пиксельного оружия Pixel Crew.

Pixel Crew – один из флагманских брендов нашего ассортимента. Это безопасное и прочное игровое оружие по мотивам игры «Майнкрафт»: мечи разных размеров, кирки, топоры, автоматы, пистолеты и др.

Что касается количества посетителей выставки, то нам показалось, что их было меньше, чем в прошлом году. А про состав можно сказать, что он очень разнообразный. Большой процент посетителей – продавцы на маркетплейсах. Были и представители крупных продуктовых сетей, закупщики бюджетных и муниципальных организаций.

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Какие еще яркие новинки были представлены на Вашем стенде? Они уже доступны для заказа?

В этом году на выставке Kids Russia мы представили бренд NomoDuck – хит будущего сезона и многих последующих, мы в этом уверены.

Это разнообразные канцелярские товары, косметические средства, товары для дома и активного образа жизни. Всё ярко желтого цвета с милейшей уточкой Nomo в разных образах. Яркая позитивная продукция, которая не только притягивает взгляд, но и поднимает настроение. А в нынешней ситуации просто необходимо поднимать покупателю настроение.

Все категории товаров (и NomoDuck, и других брендов) – в наличии и доступны для заказа на сайте или через менеджера.

Дефицит каких видов продукции для детей возможен на рынке уже в самое ближайшее время?

Полагаю, что с проблемами могут столкнуться компании, которые работают в сегменте товаров для ухода за детьми в возрасте до одного года. Подгузники, заменители молока, средства передвижения в основном импортировались.

К сожалению, в нашем ассортименте нет товаров для детей младше 3-х лет. Зато мы продолжаем поставлять в детские сады и клубы нашу разработку – развивающую игру IQPixel. Она базируется на развитии мелкой моторики и позволяет развивать очень широкий спектр детских навыков. Универсальность и безопасность игры делает ее полезным приобретением для любого детского дошкольного заведения или родителя дошкольника.

Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»

Санкции и проблемы с логистикой отразятся на работе Вашей компании?

Санкции, конечно, негативно сказываются на любом бизнесе. Но мы давно на рынке, у нас налажен не один канал поставок. Мы постоянно анализируем ситуацию и готовим запасные варианты на случай срыва какой-либо поставки. Надеюсь, нам удастся избежать проблем.

В подтверждение этому уже открыта продажа новой «вкусной» коллекции Upixel. Это яркие рюкзаки и пеналы для школьников с возможностью собственного дизайна. Новинки приехали в Москву во время выставки, поэтому мы не смогли анонсировать их на Kids Russia 2022. Но все желающие могут познакомиться с продукцией Upixel у нас на сайте. Это уже прицел на будущий школьный сезон.

Придется ли Вашей компании в связи с происходящим менять свои условия продаж?

Пока таких планов нет. Компания ToyMafia продолжает работать на прежних условиях. Со всеми условиями сотрудничества можно ознакомиться на нашем сайте.

Отмечу только, что ToyMafia работает без минимальной суммы заказа. Мы понимаем, что мелким ритейлерам сейчас не потянуть большие заказы. И идем им на встречу.

Какие действия Ваша компания будет предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса?

Мы делаем ставку на прочные деловые связи, установленные за весь период деятельности компании ToyMafia как с поставщиками, логистическими компаниями, так и с постоянными клиентами и партнерами. Мы также оптимизировали расходы, сконцентрировав свое внимание на возможных проблемных участках бизнес-процесса.

В настоящее время продумываем новые виды продукции для поставок и прорабатываем новые рынки сбыта. Но фундамент нашей уверенности – это качество и оригинальность наших брендов: МихиМихи, PixelCrew, Upixel, IQPixel и NomoDuck.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
А что носить-то будем? Как легпром Татарстана подсел на импортную иглу
Следующий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

#KIDS RUSSIA 2022, #ToyMafia