Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»
Пройти мимо стенда ToyMafia на выставке Kids Russia 2022 было невозможно. Внимание к себе привлекали яркая экспозиция и интересные новинки. Своими впечатлениями от выставки с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделилась маркетолог компании ToyMafia Мария Лисейкина. | ||||
| ||||
| ||||
Санкции и проблемы с логистикой отразятся на работе Вашей компании? Санкции, конечно, негативно сказываются на любом бизнесе. Но мы давно на рынке, у нас налажен не один канал поставок. Мы постоянно анализируем ситуацию и готовим запасные варианты на случай срыва какой-либо поставки. Надеюсь, нам удастся избежать проблем. В подтверждение этому уже открыта продажа новой «вкусной» коллекции Upixel. Это яркие рюкзаки и пеналы для школьников с возможностью собственного дизайна. Новинки приехали в Москву во время выставки, поэтому мы не смогли анонсировать их на Kids Russia 2022. Но все желающие могут познакомиться с продукцией Upixel у нас на сайте. Это уже прицел на будущий школьный сезон. Придется ли Вашей компании в связи с происходящим менять свои условия продаж? Пока таких планов нет. Компания ToyMafia продолжает работать на прежних условиях. Со всеми условиями сотрудничества можно ознакомиться на нашем сайте. Отмечу только, что ToyMafia работает без минимальной суммы заказа. Мы понимаем, что мелким ритейлерам сейчас не потянуть большие заказы. И идем им на встречу. Какие действия Ваша компания будет предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса? Мы делаем ставку на прочные деловые связи, установленные за весь период деятельности компании ToyMafia как с поставщиками, логистическими компаниями, так и с постоянными клиентами и партнерами. Мы также оптимизировали расходы, сконцентрировав свое внимание на возможных проблемных участках бизнес-процесса. В настоящее время продумываем новые виды продукции для поставок и прорабатываем новые рынки сбыта. Но фундамент нашей уверенности – это качество и оригинальность наших брендов: МихиМихи, PixelCrew, Upixel, IQPixel и NomoDuck. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал А что носить-то будем? Как легпром Татарстана подсел на импортную иглу | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#KIDS RUSSIA 2022, #ToyMafia
-
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Для ребенка главное, чтобы игрушка..20.02.23453НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мама, купи! Как привлечь внимание детей?20.02.23363
-
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Покупатель по-прежнему ищет золотую..615НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 23
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2