28 марта 2022

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

Экономическая и политическая ситуация вынуждает многих игроков рынка детских товаров корректировать планы и более осторожно дальнейшую работу. О развитии бизнеса в сегодняшних условиях мы беседуем с Кириллом Паровым, генеральным директором компании «Пикс СНГ», которая стала одним из экспонентов прошедшей выставки Kids Russia 2022.

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

Кирилл, как для Вашей компании прошла выставка Kids Russia 2022? Происходящие события повлияли на количество, состав и настроение посетителей?

Выставка прошла средне по сравнению с другими периодами и выставками. Контакты с потенциальными оптовыми клиентами были и достаточно предметные, но пока до подписания договоров дело не дошло. Количество контактов тоже оставляет желать лучшего. Посетители искали новые для себя товары и ниши, но делали это осторожно в связи с текущей экономической и политической ситуацией.

Большинство посетителей было из регионов. Для них определяющее значение имела цена продукции. Соответственно, товары с средними и высокими чеки для них были наименее привлекательными. Например, наш товар – умная led-одежда и аксессуары Cyberpix – это по сути ноу-хау. Такие товары массово не представлены, но многих смущает рекомендованная розничная цена: от 5 тыс. до 8 тыс. рублей.

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»

Все ли новинки, которые были представлены на Вашем стенде, уже доступны для заказа или поступят в продажу в запланированные сроки? Как происходящие события повлияют на наличие продукции из Вашего ассортимента?

Все новинки доступны для заказа в нашем магазине www.cyberpix.store как оптом, так и в розницу. На выставке был подтвержден запрос на производство led-маек со стороны потенциальных покупателей. Планируем их производство к летнему сезону.

Насколько российский рынок детских товаров зависим от импорта? Дефицит каких видов продукции для детей возможен на рынке уже в самое ближайшее время?

Всё, что связано с пластиком, с электроникой зависит от импорта. Уход крупных иностранных компаний с рынка, безусловно, откроет ниши для заполнения их товарами из Китая. Конечно, российские производители, которые наименее зависимы от импортного сырья, тоже будут расширять товарные линейки и предлагать их рынку.

В первую очередь дефицитными будут детская косметика и средства гигиены, качественное детское питание, подгузники. Всё, что касается лицензируемой продукции иностранных брендов, также будет в дефиците.

Как санкции и проблемы с логистикой отразятся на российской индустрии детских товаров в целом и на работе Вашей компании в частности?

Увеличится стоимость логистики из-за введенных ограничений и увеличенного спроса на поставки из Китая, а также из-за роста стоимости амортизации транспортных средств, увеличится стоимость закупки и производства товаров из-за курсовой разницы. В результате увеличится конечная стоимость товаров для потребителей. Не исключено снижение качества продукции в целях снижения ее себестоимости.

Планируете ли Вы в связи с происходящим менять свои условия продаж?

Наши цены уже были увеличены на 20% по всем позициям. В дальнейшем не исключены еще ценовые корректировки.

Что Вы будете предпринимать для минимизации возможных негативных последствий для бизнеса?

Поиск поставщиков и фабрик с целью снижения цен, поиск и оптимизация логистики, расширение каналов сбыта продукции.

Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»Кирилл Паров (ПИКС СНГ): «В дальнейшем не исключены ценовые корректировки»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Мария Лисейкина (ToyMafia): «Сейчас просто необходимо поднимать покупателю настроение»
Следующий материал
Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД): «Любой кризис – это всегда поиск новых решений»