Бизнес-план интернет-магазина детских товаров. Как находить поставщиков товара и какие документы нужны для бизнеса на детских товарах
Сегодня интернет-бизнес – это реальная возможность заработка. Большое количество торговых точек «переехало» из реальных магазинов на интернет-сайты и сайты. Бюджет на продвижение бизнеса в интернете гораздо скромнее, чем на его «живой» аналог. Проанализировав коммерческий сектор жизни, мы пришли к выводу, что детские товары занимают в нем достаточно прочное место. Прибыльность этого направления также не должна вызывать сомнений. Детские товары будут востребованы до тех пор, пока существует воспроизводство человеческого рода. Разработка бизнес-плана и определение основных этапов и направлений деятельности интернет-магазина является целью данной статьи. Мы постараемся подробно рассмотреть моменты, на которые стоит обратить внимание при открытии виртуального бизнеса. Что продавать?Чтобы определиться с конкретным направлением, нужно внимательно изучить рынок. Конкуренция в этой сфере довольно сильная, но всегда есть возможность проанализировать информацию и выбрать свое уникальное направление. Изучив не один сайт детских товаров, вы можете заметить пробелы в ассортименте. Также обратите внимание на оригинальные идеи дизайна и интерфейса. На какие направления стоит обратить внимание?
Кроме того, изучите различные варианты интерфейса для сайта. Вы должны иметь представление о том, как лучше представить информацию о товарах, как разместить их в каталогах, как сгруппировать по категориям. Для этого полезно почитать форумы владельцев сайтов детских статей. Но основой для открытия собственного дела должен стать бизнес-план. Бизнес-план интернет-магазина детских товаровОсновой любого бизнеса, в том числе и виртуального, всегда является прибыль. Именно она является показателем успешности проекта. Здесь важен не только сам факт ее получения по результатам отчетного периода, но и размер прибыли. Для расчета дохода необходимо сравнить предполагаемый доход бизнеса и сумму расходов. РасходыБизнес-план интернет-магазина детских товаров включает в себя следующий перечень расходов:
Это лишь примерный список статей расходов. Их может быть больше или меньше, это зависит от характеристик выбранного вами продукта. Стоимость услуг определяется исходя из конкретного региона, где планируется открытие бизнеса. Доход интернет-магазина будет состоять из продажи рекламного места и платной курьерской доставки, наценки за товар. Оценив вышеперечисленные факторы, можно определить рентабельность интернет-магазинов и понять, есть ли смысл заниматься выбранным направлением или лучше поискать другие варианты. При положительном решении начать нужно с составления описания проекта, постановки целей (реальная прибыль) и плана дальнейшего роста. Схема работыПрактика показывает, что интернет-магазин может быть не только полноценной торговой системой, где товары заказываются исключительно на ресурсе, но и витриной, где покупка совершается после обращения покупателя к администратору сайта или администратору по почте. Первый вариант привлекателен для покупателя, а второй проще и удобнее при создании ресурса (стоит упомянуть, что этот параметр влияет на выбор хостинга). То же самое можно сказать и о размещении информации о наличии товаров и их стоимости. Многие владельцы сайтов пренебрегают этим фактором и это отталкивает посетителей. Заказ, который оформляется путем отправки запроса на почтовый адрес администратора, эффективен только при малом ассортименте товаров и их высокой стоимости. Технические нюансыКаждый бизнес-план интернет-магазина детских товаров должен учитывать тип расположения основных предметов. Это ручная или пакетная загрузка. Первый тип лучше, но при работе с большим разнообразием потребуется больше времени. Оплата | |||
| |||
ПокупателиОдной из важных составляющих бизнес-плана является определение целевой аудитории и посетителей интернет-портала. Определившись с вопросом товара, нужно четко учитывать возрастную категорию потенциальных покупателей, социальное и семейное положение, пол, вкусы и предпочтения. Интернет-магазин детских товаров должен быть рассчитан как на взрослых, так и на детей. ДокументацияПосле утверждения бизнес-плана проекта необходимо оформить необходимые документы.
Рентабельность интернет-магазиновСегодня спрос и популярность интернет-магазинов растет с каждым днем. Многие предприниматели предпочитают этот вид бизнеса «живым» торговым точкам. Детские магазины, рентабельность которых составляет около 20-30%, могут приносить прибыль порядка 60-120 тысяч рублей в месяц. Небольшие вложения и востребованность данного вида продукции на рынке делает бизнес привлекательным и популярным. Источник: Налоги и бухгалтерия |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Андрей Плесков (АТТРАКЦИОН-ЭКСПО): «Мы настроены на позитив и продолжаем работать с партнерами в обычном режиме» | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#детские интернет-магазины
-
Ozon анонсировал подписку на детские товары30.04.2050НравитсяВсего 24 человекa24
-
Кейс «Детский мир»: как грамотно перенести интернет-магазин в..25.03.20139НравитсяВсего 25 человек25
-
Как ищут детскую одежду и обувь в интернете21.11.1989НравитсяВсего 35 человек35
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24456НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2