Ozon анонсировал подписку на детские товары
Российский интернет-магазин Ozon объявил о запуске новой услуги – подписки на регулярную доставку определенных товаров. Планируется, что в рамках сервиса пользователи смогут, оформляя заказ, указать график и временные интервалы, в которые им будет удобно получать свои заказы в дальнейшем. Для этого потребуется выбрать из онлайн-каталога позиции с пометкой «Регулярная доставка». Пилотная версия проекта уже работает. Пока она распространяется на 200 товаров для животных. В дальнейшем Ozon увеличит ассортимент, доступный для регулярной доставки, до 5000 артикулов. В товарные категории, для которых будет действовать новая услуга, входят детская продукция, средства гигиены, бытовая химия и пр. Новый сервис позволит покупателям сэкономить деньги и время, а также быть уверенными в том, что необходимые позиции всегда будут доступны: товары будут заранее автоматически бронироваться для подписчиков сервиса. Компания-поставщикам новая услуга поможет спрогнозировать спрос и подготовить свои товарные запасы. Минимальная сумма таких регулярных заказов составит 3500 рублей (2000 рублей для пользователей, имеющих статус Ozon.Premium). |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Золотая цена на дорожный горшок HandyPotty – 985 рублей! | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Ozon, #детские интернет-магазины, #детские товары, #интернет-торговля
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.2494НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23119НравитсяВсего 3 человекa3
-
Доставка BADA BOOM: теперь по всей России!24.11.23106
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24229НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24245НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24466НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24438НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24403НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 51
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 50
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 56
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 95
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 229НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 208