KidsOboz.ru

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 991.07
2 Хатбер-М 831.06
3 Группа Компаний «Рики» 706.50
4 Мельница, лицензионное агентство 626.80
5 Профессиональные выставки 527.70
6 Компания «Форум» 507.00
7 Феникс+ 491.10
8 Мир детства 478.50
9 Ассоциация "Выбор Родителей" 470.88
10 РОКСИ 423.91
11 Гранд Экспо 411.10
12 Десятое Королевство 411.00
13 Весна 410.50
14 ПК Химический завод "Луч" 408.00
15 Скрепка Экспо Проект 383.50
16 Детский мир 368.00
17 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 363.25
18 Скандинавский стиль 361.50
19 САКС Игрушки (Той.ру) 344.07
20 МАМАСВЕТ 343.50
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Окт
28
2019 г

Почему россияне все чаще покупают детские товары в интернете

Все больше россиян предпочитают покупать детские товары в интернете. В то время как стационарная розница демонстрирует замедление продаж (а в ряде сегментов даже спад), интернет-магазины наращивают обороты.

Продажи в стационарных магазинах сети "Детский мир" за 9 месяцев 2019 года выросли только на 8,2%, а в интернет-магазине - на 86,6%, сообщила начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы компаний "Детский мир" Надежда Киселева. В результате ассортимент онлайн-магазина было решено расширить в пять раз: с 50 тысяч до 250 тысяч наименований. В онлайн-ретейлере Wildberries за девять месяцев этого года количество заказов выросло практические вдвое, рассказал "РГ" руководитель пресс-службы компании Валерий Прокопьев.

Исследование, проведенное компанией "Ромир", показало, что россияне сократили свои покупки в обычных магазинах на 9%. "Категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения", - говорится в сообщении компании.

Покупатели стали больше доверять онлайн-магазинам и совершать больше покупок в интернете. Для родителей это в первую очередь удобство: все необходимое доставят в ближайший пункт самовывоза или на дом. Это больше всего привлекает родителей малышей, которым сложно бегать по магазинам.

Это же отмечается и в исследовании аналитической компании Nielsen, посвященном современным трендам на рынке детского питания. "В онлайн явно лидирует категория заменителей грудного молока (36% всех продаж), которая в офлайн показывает отрицательную динамику. "Такая тенденция связана с широким ассортиментом в интернете, а также удобством этого канала для родителей", - отмечает руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Анна Пучкова.

Но не только удобство и ассортимент "заманивают" покупателей в Сеть. Одно из главных преимуществ интернет-магазинов - цена. Покупатель стал рациональнее относиться к покупкам и больше экономить. "Он ищет возможность купить подешевле и выбирает онлайн-магазины и интернет-площадки, такие как Avito, Yula, группы в социальных сетях, где продаются товары "с рук", - отмечает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Акций, скидок и дешевых товаров, по ее мнению, в интернете больше.

Онлайн-магазины гибче реагируют на изменение спроса, чаще объявляют распродажи и "черные пятницы". Многие интернет-продавцы детской одежды и обуви продают по более низкой цене коллекции прошлых лет, закупленные во время их "ликвидаций" в конце сезона.

Как рассказал "РГ" представитель Avito Никита Девятов, за первые три квартала этого года с рук больше всего продавалось товаров для школы (+41,6%), постельных принадлежностей (+39%) и игрушек (+25,7%).

Параллельно растет доверие к онлайн-шопингу, он становится более безопасным. К примеру, онлайн-площадки зачастую выступают посредником между покупателем и продавцом, "подстраховывая" сделку. Покупатель перечисляет деньги за товар на счет, но продавец их получает со счета только после доставки товара клиенту, объясняет Девятов.

Источник: Российская газета




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх