Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 340.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 219.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
18 BODO 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
28 октября 2019

Почему россияне все чаще покупают детские товары в интернете

Почему россияне все чаще покупают детские товары в интернете

Все больше россиян предпочитают покупать детские товары в интернете. В то время как стационарная розница демонстрирует замедление продаж (а в ряде сегментов даже спад), интернет-магазины наращивают обороты.

Продажи в стационарных магазинах сети "Детский мир" за 9 месяцев 2019 года выросли только на 8,2%, а в интернет-магазине - на 86,6%, сообщила начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы компаний "Детский мир" Надежда Киселева. В результате ассортимент онлайн-магазина было решено расширить в пять раз: с 50 тысяч до 250 тысяч наименований. В онлайн-ретейлере Wildberries за девять месяцев этого года количество заказов выросло практические вдвое, рассказал "РГ" руководитель пресс-службы компании Валерий Прокопьев.

Исследование, проведенное компанией "Ромир", показало, что россияне сократили свои покупки в обычных магазинах на 9%. "Категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения", - говорится в сообщении компании.

Покупатели стали больше доверять онлайн-магазинам и совершать больше покупок в интернете. Для родителей это в первую очередь удобство: все необходимое доставят в ближайший пункт самовывоза или на дом. Это больше всего привлекает родителей малышей, которым сложно бегать по магазинам.

Это же отмечается и в исследовании аналитической компании Nielsen, посвященном современным трендам на рынке детского питания. "В онлайн явно лидирует категория заменителей грудного молока (36% всех продаж), которая в офлайн показывает отрицательную динамику. "Такая тенденция связана с широким ассортиментом в интернете, а также удобством этого канала для родителей", - отмечает руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Анна Пучкова.

Почему россияне все чаще покупают детские товары в интернете

Но не только удобство и ассортимент "заманивают" покупателей в Сеть. Одно из главных преимуществ интернет-магазинов - цена. Покупатель стал рациональнее относиться к покупкам и больше экономить. "Он ищет возможность купить подешевле и выбирает онлайн-магазины и интернет-площадки, такие как Avito, Yula, группы в социальных сетях, где продаются товары "с рук", - отмечает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Акций, скидок и дешевых товаров, по ее мнению, в интернете больше.

Онлайн-магазины гибче реагируют на изменение спроса, чаще объявляют распродажи и "черные пятницы". Многие интернет-продавцы детской одежды и обуви продают по более низкой цене коллекции прошлых лет, закупленные во время их "ликвидаций" в конце сезона.

Как рассказал "РГ" представитель Avito Никита Девятов, за первые три квартала этого года с рук больше всего продавалось товаров для школы (+41,6%), постельных принадлежностей (+39%) и игрушек (+25,7%).

Параллельно растет доверие к онлайн-шопингу, он становится более безопасным. К примеру, онлайн-площадки зачастую выступают посредником между покупателем и продавцом, "подстраховывая" сделку. Покупатель перечисляет деньги за товар на счет, но продавец их получает со счета только после доставки товара клиенту, объясняет Девятов.

Источник: Российская газета

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#детские интернет-магазины, #исследования потребителей, #онлайн-торговля





Другие материалы компании KidsOboz.ru