19Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
4 октября 2021
Билгин Халилов (АЗИЯТЕКС): «Успешными будут бренды, которые смогут эффективно работать с маркетплейсами»
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#KIDSOBOZ 2021, #Winkiki, #Азиятекс, #Билгин Халилов, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ 2021, #маркетплейсы, #мнение рынка
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..
26.02.24
92
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1617НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1968НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2059НравитсяВсего 3 человекa3
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2601НравитсяВсего 3 человекa3
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 20
- Весенняя распродажа!26.04.2024 20
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 24
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 64
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 197НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 180