Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 400.00
2 ЯРКО 376.00
3 Феникс+ 320.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 297.00
6 Хатбер-М 227.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 213.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 197.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 188.00
13 MERLION 180.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 177.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 168.00
17 Профессиональные выставки 160.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.80
19 Рельеф-Центр 156.00
20 Рокет Фокс 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
8 октября 2021

Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»

Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»

Развитие российского рынка детских колясок сдерживается такими факторами, как низкий уровень рождаемости и снижение платежеспособности населения. Тем не менее в сегодняшней ситуации можно выпускать и успешно продавать качественную продукцию, считает Анна Чурилова, собственник и руководитель бренда детских колясок Reindeer.

Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»

Анна, готовы ли покупатели в сегодняшних условиях платить за известные иностранные бренды?

Некоторые, конечно, готовы. У многих покупателей известный бренд ассоциируется с качеством. Но всё больше родителей переходят в ценовой сегмент ниже среднего и согласны покупать подержанные товары.

Как меняется распределение долей рынка между иностранной продукцией и продукцией российского производства?

Пока коляски в России почти не производятся. Например, сборка колясок Reindeer расположена в Польше. Это в первую очередь связано с требованиями к качеству нашей продукции.

Насколько серьезную конкуренцию новым детским коляскам составляет б/у продукция?

Серьёзную. Особенно для дорогих качественных брендов. Коляски Reindeer относятся к среднему ценовому сегменту, но, являясь надежными, тоже активно продаются и передаются вторым, третьим владельцам и далее.

С какими главными проблемами сталкиваются сегодня производители и дистрибьюторы детских колясок?

Удорожание всех комплектующих и увеличение сроков их поставок. Отсюда рост цен на конечный продукт. В итоге меньше покупателей могут купить коляски по новым ценам и вынуждены покупать товары более низкого качества, но дешевле или рассматривать вариант покупки б/у продукции.

Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»
Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»

Какие критерии выбора детских колясок становятся наиболее актуальными для покупателей в последние годы?

Конечно, родители обращают внимание на внешний вид коляски: важно, чтобы нравились модель и цвет. Это первый импульс. Далее покупатель начинает разбираться в практичности, если, конечно, недобросовестный консультант в магазине не успеет продать неудобную, но красивую коляску. Порой после таких неудачных покупок покупатели приходят к нам за второй коляской, более удобной в использовании.

Является ли сертификация детских колясок серьезным барьером и препятствует попаданию на рынок изделий, не соответствующих нормам качества и безопасности?

Коляски Reindeer проходят серьезные испытания. Не только для обязательной сертификации, но и для того, чтобы мы сами понимали, что наш продукт абсолютно безопасен и имеет высокое качество. Для нас это важно, так как мы даем на коляски годовую гарантию и предоставляем обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

Мы дорожим хорошей репутацией своего бренда. Но, я думаю, при желании любые барьеры можно обойти. Если у кого-то стоит цель сэкономить на испытаниях, сертификации и официальном ввозе, он это сделает. Такие товары тоже присутствуют на нашем рынке. Покупателям однозначно нужно быть аккуратными и доверять тем брендам, чья репутация подтверждена реальными отзывами покупателей.

Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»

Как часто меняется ассортимент детских колясок, представленных на российском рынке? В каком направлении идет развитие ассортимента? Какие главные тренды Вы можете отметить?

Ассортимент меняется не так уж часто, поскольку разработка и ввод в производство новых моделей – процесс не быстрый. Скорее, тренды сменяют друг друга. Когда-то были популярны трансформеры – большие прогулочные коляски без люльки с вкладышем для новорожденного. Затем модульные системы – маленькие люлечки, а как основа – прогулочная коляска. Сейчас есть тренд на облегченные коляски с небольшими колесами, которые легко складываются. Это модно. Но практично ли и удобно ли – большой вопрос.

Reindeer производит в первую очередь практичные коляски, это отличие нашего бренда. И мы стараемся, чтобы при этом они были красивыми и обязательно надежными.

Какие каналы продаж детских колясок являются основными? Какую долю в продажах этой продукции занимают интернет-магазины и маркетплейсы?

Ввиду последних событий, связанных с пандемией, на первый план вышли маркетплейсы и крупные интернет-магазины. Думаю, это сейчас основные каналы продаж, если говорить о наших оптовых отгрузках.

Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»

Каковы особенности розничных продаж детских колясок? Какие рекомендации Вы можете дать детским магазинам, которые включают эту продукцию в свой ассортимент?

Главное, чтобы продавцы-консультанты разбирались в том, что они продают! Поверьте, единицы могут дать хорошую консультацию и помочь подобрать покупателю именно ту коляску, которая была бы удобна именно в его случае. Эта проблема касается особенно маркетплейсов, к сожалению. Для розницы мы проводим индивидуальные консультации, записывая покупателей на разное время.

Каковы, на Ваш взгляд, перспективы российского рынка детских колясок? Что может стать главным драйвером продаж?

Главный драйвер продаж – снижение цены. Но как этого достичь без потери качества в условиях постоянного роста цен на комплектующие?! Рынок детских колясок в ближайшие пять лет будет сокращаться в объеме, так как демографический прогноз – снижение численности активного населения в два раза. Но всё это не должно помешать нам производить качественные коляски по доступным ценам.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий

#KIDSOBOZ 2021, #Reindeer, #детские коляски, #журнал KIDSOBOZ 2021