Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BONDIBON \ «Джин» 204.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
2 октября 2021

Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «С нетерпением ждем живого общения на Spielwarenmesse 2022»

Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «С нетерпением ждем живого общения на Spielwarenmesse 2022»

Современные инструменты связи не заменяют личного общения, а оно очень важно для бизнеса. Во время пандемии многие встречи проходят в онлайн-формате, однако для эффективной работы всё же не хватает живых отраслевых мероприятий. О том, что готовят для индустрии детских товаров организаторы международной выставки Spielwarenmesse, которая должна состояться в феврале 2022 года, журналу KidsOboz рассказал Кристиан Ульрих, руководитель Исполнительного совета компании Spielwarenmesse eG.

Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «С нетерпением ждем живого общения на Spielwarenmesse 2022»

Господин Ульрих, какие главные проблемы рынка товаров для детей Вы фиксируете в период пандемии COVID-19? Какие новые возможности для развития бизнеса появились у игроков индустрии детских товаров?

Трудности, с которыми пришлось столкнуться дилерам, прежде всего связаны с ограничительными мерами, введенными по всему миру. Из-за крайне продолжительного периода изоляции, когда не работали многие магазины, ретейлеры были вынуждены искать новые способы взаимодействия с покупателями. На помощь пришли активно развивающиеся цифровые технологии: некоторые дистрибьюторы запустили собственные интернет-магазины, другие принялись за активное развитие уже действующих онлайн-площадок. Широкое применение получили новые каналы связи — такие, как мессенджеры и социальные сети. В то же время профессионалам индустрии игрушек удалось найти нестандартные решения и в традиционном офлайн-формате — к примеру, наладить сотрудничество с теми секторами торговли, которых не коснулись ограничения.

Можно смело утверждать, что пандемия способствовала развитию новых, перспективных направлений в нашем бизнесе.

Как на развитие рынка повлияла отмена главных международных отраслевых выставок?

Вынужденная отмена отраслевых выставок, конечно, больно ударила по индустрии игрушек. При разработке и запуске новой продукции компании руководствуются в том числе сроками проведения важнейших международных выставок, от которых в значительной степени зависит установление прочных деловых контактов и успешное развитие международного сбыта. Поскольку Spielwarenmesse является крупнейшей в мире выставкой индустрии игрушек, в конце января мы начали проводить онлайн-презентации новинок отрасли — Spielwarenmesse Brand New. Эта платформа помогла представителям отрасли скрасить ожидание следующей выставки привычного формата, и после запуска этого проекта мы получили множество позитивных отзывов. Но всё же цифровые инструменты не могут стать полноценной заменой офлайн-мероприятию. Все мы очень скучаем по живому общению и с нетерпением ждем Spielwarenmesse 2022.

Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «С нетерпением ждем живого общения на Spielwarenmesse 2022»Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «С нетерпением ждем живого общения на Spielwarenmesse 2022»

Планируются ли какие-либо изменения в работе Spielwarenmesse eG в связи со сменой руководства компании?

В целом мы собираемся следовать курсу, намеченному нашими предшественниками. Но в то же время нам удалось воспользоваться паузой после предыдущей выставки Spielwarenmesse — поработать над развитием инновационных идей, пересмотреть существующие проекты.

При разработке новых концепций на первом месте для нас всегда были и остаются интересы участников выставки и успех их бизнеса. Именно по этой причине мы ставим для себя две важнейшие цели: во-первых, обеспечить условия для более эффективного делового взаимодействия и совершения сделок на выставке, а во-вторых, и дальше способствовать созданию особой атмосферы и получению ярких впечатлений от посещения экспозиции.

Выставка Spielwarenmesse 2022 пройдет в традиционном офлайн-формате? Каковы Ваши прогнозы?

В настоящее время мы получаем очень позитивные отклики как от отраслевого сообщества, так и от ретейла. К середине августа в качестве экспонентов уже зарегистрировались свыше 1600 компаний из 59 стран, при этом среди них много ключевых игроков индустрии игрушек. Текущее количество экспонентов лишь немногим меньше того, что было у нас в сопоставимый период 2020 года. Наши посетители тоже настроены оптимистично. Опрос дистрибьюторов и байеров показал, что предстоящую выставку Spielwarenmesse 2022 планируют посетить более 75% респондентов.

Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «С нетерпением ждем живого общения на Spielwarenmesse 2022»

Какие новые опции Вы готовите для экспонентов и посетителей выставки Spielwarenmesse 2022?

В 2022 году мы порадуем некоторыми нововведениями обе целевые группы — и экспонентов, и посетителей. Благодаря новой платформе Spielwarenmesse Digital нам удалось объединить ни с чем не сравнимые впечатления от посещения ярмарки с виртуальной реальностью. Этот сервис не только обеспечит экспонентов абсолютно новыми возможностями презентации товаров, но и поможет дистрибьюторам и байерам подготовиться к посещению выставки и плодотворно поработать на ней.

Дальнейшие преобразования ожидают также зону сопутствующих услуг (Dienstleister Areal) в павильоне 3A, которая представляет интерес как для ретейлеров, так и для других представителей отрасли. Помимо экспонентов, предлагающих такие сервисы, как упаковка, кассовое оборудование, системы управления предприятием или маркетинговые услуги, там впервые будут представлены системы контроля и испытаний. Еще одним сюрпризом станет измененная концепция демонстрации новинок.

Мы, конечно, рассчитываем на лучшее, но есть ли у Вас альтернативный вариант на случай, если из-за пандемии COVID-19 выставка Spielwarenmesse 2022 не сможет пройти в традиционном офлайн-формате?

Мы внимательно наблюдаем за развитием событий и делаем все, что в наших силах, чтобы выставка состоялась в том виде, в каком мы ее планируем. Мы как раз завершили работу над комплексной программой по обеспечению стандартов гигиены на Spielwarenmesse, которую сможем адаптировать в зависимости от развития ситуации с пандемией.

С начала лета в Баварии уже было успешно проведено несколько выставок, и установленные санитарно-гигиенические меры благополучно прошли проверку. Поэтому на сегодняшний день мы исходим из того, что сможем провести Spielwarenmesse в традиционном формате, как и планировали. Необходимость в альтернативном решении в настоящий момент, соответственно, отсутствует.

При этом благодаря возможностям Spielwarenmesse Digital в 2022 году мы сможем обеспечить масштабное виртуальное обслуживание экспонентов. Используя новую платформу, предприятия смогут выставляться только в онлайн-формате. А для дистрибьюторов и байеров предусмотрен обзор разнообразных выставочных продуктов и информация о представленных новинках. И, наконец, цифровой формат также предусматривает различные способы коммуникации и онлайн-трансляции презентаций, например проходящих в рамках конференции Toy Business Forum.

Таким образом, даже в том случае (будем надеяться, крайне маловероятном), если власти введут новые дополнительные ограничения на поездки, посетители и экспоненты все-таки будут иметь возможность принять участие в Spielwarenmesse. Все участники смогут воспользоваться преимуществами ведущей мировой выставки нашей отрасли — ее широчайшим охватом и глобальной партнерской сетью.

Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «С нетерпением ждем живого общения на Spielwarenmesse 2022»

Что Вы посоветуете компаниям, работающим на рынке детских товаров? Какими специальными предложениями они могут воспользоваться, чтобы эффективно представить свою продукцию на ближайшей выставке?

Spielwarenmesse была и остается сердцем глобальной индустрии игрушек. Все лидеры отрасли и люди, принимающие решения, съезжаются в Нюрнберг в поисках актуальных трендов и новинок. Мы предоставляем целый ряд комплексных программ услуг, целью которых является успешное участие в нашей выставке. К таким программам относится, помимо прочего, базовый тариф, включающий не только купоны на бесплатный вход для приглашенных посетителей, но и доступ к новой бизнес-платформе Spielwarenmesse Digital.

Экспоненты, впервые участвующие в выставке, смогут воспользоваться самым продуманным специальным пакетом услуг, адаптированным именно для их бизнеса. В него входит полностью готовый к эксплуатации стенд и базовый комплект оборудования. Кроме того, различные специализированные площадки создают благоприятные условия для презентации товаров и гарантированно привлекут внимание покупателей.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Яна Беккер и Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Детская одежда должна и может быть удобной»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KIDSOBOZ 2021, #Spielwarenmesse, #Spielwarenmesse 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Кристиан Ульрих