Визуальный мерчендайзинг в магазине детской одежды. Как выкладывать вещи, чтобы их захотелось купить?
Как правильно размещать детские вещи в торговом зале? Каждый продавец знает, какое огромное значение имеет умелый и грамотный мерчендайзинг. От расположения вещей непосредственным образом зависит количество продаж — от этого и от того, насколько покупателю комфортно, приятно и интересно находиться в торговом зале. И хотя общий принцип размещения детской одежды такой же, как взрослой, тут есть некоторые нюансы. 1. Фронтальное размещение. Детские вещи должны висеть «лицом» к покупателям, а не «боком». Если возможности разместить одежду именно так нет, можно оставить боковое размещение, но по краям стойки на торцы обязательно повесить одежду «лицом».
2. Погода. Исследования показали, что интерес покупателей к вещам напрямую зависит от погоды за окном, поэтому имеет смысл развешивать коллекцию так, чтобы чуть более тёплые и лёгкие-летние можно было без труда поменять местами. В солнечный день на видное место стоит вывешивать летние и светлые наряды, в пасмурный день — что-нибудь с длинным рукавом. 3. Капсулы. На манекене можно разместить сразу весь наряд, начиная от рубашки и штанишек и заканчивая ботинками и аксессуарами. Отлично срабатывают капсулы из верхней одежды + подходящей сумки + аксессуаров. Так покупателям становится проще сделать выбор — плюс они видят, как отдельные вещи сочетаются с другими. 4. Кросс-мерчендайзинг, или размещение сопутствующих товаров рядом с основными. Это шапки и шарфы рядом с куртками, панамки и кепки рядом с летними вещами, носочки рядом с ботиночками. Грамотный кросс-мерчендайзинг позволяет увеличить сумму среднего чека.
5. Цвета. Наряды должны гармонизировать: например, если на одной стойке висят зелёные футболки, рядом следует повесить модели похожих оттенков. Голубое идёт к голубому, даже если принты или паттерны разные, красное — к красному, и т. д.
6. Концепт. В последнее время в магазинах детской, подростковой и молодёжной одежды модно встретить вещи, развешенные как попало, — за штанину, за хлястик, за капюшон. Вы можете вооружиться этой идеей, а можете размещать вещи аккуратно и мило. Главное тут — последовательность: продумав концепт, нужно строго следовать изначальному плану. 7. Уместность. Если у вас магазин одежды для детей и подростков, старайтесь зонировать торговый зал таким образом, чтобы детские и подростковые наряды не оказались рядом. Подростки могут резко негативно отреагировать на соседство с вещами для маленьких детей. То же касается ситуации, если в магазине представлена одежда для детей и мам. Подчёркнуто сексуальные вещи — бельё, ночные сорочки и т. д. — ни в коем случае не должны соседствовать рядом с детской одеждой. 8. Оптимальное расстояние. Между вешалками оставляйте как минимум 2,5 см, чтобы клиент смог всё рассмотреть, не испытывая раздражения из-за некомфортного размещения одежды.
В детских магазинах стойки должны быть чуть ниже, чем во взрослых. Покупают одежду действительно родители, но дети очень важны в вопросе принятия решения взрослыми. Если ребёнку в магазине будет комфортно, а одежда его заинтересует, выше вероятность, что мама или папа примут решение купить вещь. Как сделать магазин комфортным для ребёнка местом? Деликатный свет Если во взрослых магазинах одежды допускается яркий и прохладный дневной свет, то в детских он должен быть мягче и чуть желтее. Оптимальна цветовая температура около 3000К, с уровнем яркости порядка 800 lux. Приятная атмосфера В магазине будут присутствовать дети, и дети не станут терпеть дискомфорт. Всё должно быть гармонично и мило — запах (несильные ароматизаторы с запахом конфет, ванили, сладкой ваты), музыка (из детских мультфильмов или сериалов). Чем приятнее ребёнку и родителям находиться в магазине, тем выше вероятность, что они что-нибудь купят. Просторные примерочные В примерочной места должно хватить для ребёнка, родителя и сумки. Крючки должны располагаться не только на высоте среднего роста взрослого человека, но и снизу, для ребёнка. Стены желательно раскрасить поинтереснее — это нужно для того, чтобы примерку малыш воспринимал в игровом формате. Нестрашные манекены Некоторые дети иррационально боятся манекенов, поэтому в магазинах детской одежды они должны быть особенными: с приятными прорисованными лицами, ярко раскрашенными, похожими на кукол или игрушки. В крайнем случае, можно использовать безликие торсы. Тёплые и яркие цвета Дети обожают яркие цвета. В детском магазине желательно использовать насыщенные краски из тёплой цветовой гаммы — оранжевые, жёлтые, красные оттенки. Можно и нужно использовать узнаваемые образы, разрисовывать стены, устанавливать картонные фигурки, которые заинтересуют маленьких посетителей, а родителей могут подтолкнуть сделать фото с ребёнком и таким образом привлечь больше покупателей.
Игровые зоны Хорошее решение для просторных залов. Зоны можно размещать в углах или прямо в центре, но никак не по периметру. При всём своём удобстве, игровые зоны не должны занимать торговое пространство.
Униформа у продавцов Ни в коем случае не должна быть белой — у детей белая одежда может вызвать ассоциацию с медицинскими халатами. Подойдёт что-нибудь в корпоративных цветах, с обязательными бейджами, головными уборами или галстуками, чтобы родителям легко было отличить сотрудника магазина от обычных покупателей в похожей одежде. Интересное оформление привлечёт детей, удобство — родителей. Важно найти гармонию, потому что если ребёнку неприятно находиться в торговом зале, он может расплакаться, а если неприятно родителю — он просто ничего не купит. И визуальный мерчендайзинг также имеет огромное значение. |
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал В кукольном мире. Польза сюжетно-ролевых игр с куклой. | Следующий материал «Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития» |
#GNK, #визуальный мерчендайзинг, #детская мода, #опт, #советы
-
Осень близко..21.08.24212НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241291НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24726НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23668НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23772НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 20
- Проект «Три кота» — лауреат Национальной детской...02.11.2024 46
- Герои «Дракошии» приняли участие в премии...02.11.2024 47
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 124НравитсяВсего 2 человекa2
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 192НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 191НравитсяВсего 2 человекa2