Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 337.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 219.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 Мельница, лицензионное агентство 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 203.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
24 июня 2021

Визуальный мерчендайзинг в магазине детской одежды. Как выкладывать вещи, чтобы их захотелось купить?

Как правильно размещать детские вещи в торговом зале?

Каждый продавец знает, какое огромное значение имеет умелый и грамотный мерчендайзинг. От расположения вещей непосредственным образом зависит количество продаж — от этого и от того, насколько покупателю комфортно, приятно и интересно находиться в торговом зале. И хотя общий принцип размещения детской одежды такой же, как взрослой, тут есть некоторые нюансы.

1. Фронтальное размещение. Детские вещи должны висеть «лицом» к покупателям, а не «боком». Если возможности разместить одежду именно так нет, можно оставить боковое размещение, но по краям стойки на торцы обязательно повесить одежду «лицом».

                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Погода. Исследования показали, что интерес покупателей к вещам напрямую зависит от погоды за окном, поэтому имеет смысл развешивать коллекцию так, чтобы чуть более тёплые и лёгкие-летние можно было без труда поменять местами. В солнечный день на видное место стоит вывешивать летние и светлые наряды, в пасмурный день — что-нибудь с длинным рукавом.

3. Капсулы. На манекене можно разместить сразу весь наряд, начиная от рубашки и штанишек и заканчивая ботинками и аксессуарами. Отлично срабатывают капсулы из верхней одежды + подходящей сумки + аксессуаров. Так покупателям становится проще сделать выбор — плюс они видят, как отдельные вещи сочетаются с другими.

4. Кросс-мерчендайзинг, или размещение сопутствующих товаров рядом с основными. Это шапки и шарфы рядом с куртками, панамки и кепки рядом с летними вещами, носочки рядом с ботиночками. Грамотный кросс-мерчендайзинг позволяет увеличить сумму среднего чека.

                                                                                     

5. Цвета. Наряды должны гармонизировать: например, если на одной стойке висят зелёные футболки, рядом следует повесить модели похожих оттенков. Голубое идёт к голубому, даже если принты или паттерны разные, красное — к красному, и т. д.


                                                

6. Концепт. В последнее время в магазинах детской, подростковой и молодёжной одежды модно встретить вещи, развешенные как попало, — за штанину, за хлястик, за капюшон. Вы можете вооружиться этой идеей, а можете размещать вещи аккуратно и мило. Главное тут — последовательность: продумав концепт, нужно строго следовать изначальному плану.

7. Уместность. Если у вас магазин одежды для детей и подростков, старайтесь зонировать торговый зал таким образом, чтобы детские и подростковые наряды не оказались рядом. Подростки могут резко негативно отреагировать на соседство с вещами для маленьких детей. То же касается ситуации, если в магазине представлена одежда для детей и мам. Подчёркнуто сексуальные вещи — бельё, ночные сорочки и т. д. — ни в коем случае не должны соседствовать рядом с детской одеждой.

8. Оптимальное расстояние. Между вешалками оставляйте как минимум 2,5 см, чтобы клиент смог всё рассмотреть, не испытывая раздражения из-за некомфортного размещения одежды.

 

                                              

 

В детских магазинах стойки должны быть чуть ниже, чем во взрослых. Покупают одежду действительно родители, но дети очень важны в вопросе принятия решения взрослыми. Если ребёнку в магазине будет комфортно, а одежда его заинтересует, выше вероятность, что мама или папа примут решение купить вещь.

Как сделать магазин комфортным для ребёнка местом?

Деликатный свет

Если во взрослых магазинах одежды допускается яркий и прохладный дневной свет, то в детских он должен быть мягче и чуть желтее. Оптимальна цветовая температура около 3000К, с уровнем яркости порядка 800 lux.

Приятная атмосфера

В магазине будут присутствовать дети, и дети не станут терпеть дискомфорт. Всё должно быть гармонично и мило — запах (несильные ароматизаторы с запахом конфет, ванили, сладкой ваты), музыка (из детских мультфильмов или сериалов). Чем приятнее ребёнку и родителям находиться в магазине, тем выше вероятность, что они что-нибудь купят.

Просторные примерочные

В примерочной места должно хватить для ребёнка, родителя и сумки. Крючки должны располагаться не только на высоте среднего роста взрослого человека, но и снизу, для ребёнка. Стены желательно раскрасить поинтереснее — это нужно для того, чтобы примерку малыш воспринимал в игровом формате.

Нестрашные манекены

Некоторые дети иррационально боятся манекенов, поэтому в магазинах детской одежды они должны быть особенными: с приятными прорисованными лицами, ярко раскрашенными, похожими на кукол или игрушки. В крайнем случае, можно использовать безликие торсы.

Тёплые и яркие цвета

Дети обожают яркие цвета. В детском магазине желательно использовать насыщенные краски из тёплой цветовой гаммы — оранжевые, жёлтые, красные оттенки. Можно и нужно использовать узнаваемые образы, разрисовывать стены, устанавливать картонные фигурки, которые заинтересуют маленьких посетителей, а родителей могут подтолкнуть сделать фото с ребёнком и таким образом привлечь больше покупателей. 

 

                                                      

Игровые зоны

Хорошее решение для просторных залов. Зоны можно размещать в углах или прямо в центре, но никак не по периметру. При всём своём удобстве, игровые зоны не должны занимать торговое пространство.

 

Униформа у продавцов

Ни в коем случае не должна быть белой — у детей белая одежда может вызвать ассоциацию с медицинскими халатами. Подойдёт что-нибудь в корпоративных цветах, с обязательными бейджами, головными уборами или галстуками, чтобы родителям легко было отличить сотрудника магазина от обычных покупателей в похожей одежде.

Интересное оформление привлечёт детей, удобство — родителей. Важно найти гармонию, потому что если ребёнку неприятно находиться в торговом зале, он может расплакаться, а если неприятно родителю — он просто ничего не купит. И визуальный мерчендайзинг также имеет огромное значение.
 

Информация о бренде:
Приверженность качеству, современным материалам и внимание к дизайну, - вот что позволяет создавать новаторскую продукцию, сочетающую высокую функциональность и передовые тенденции моды/... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В кукольном мире. Польза сюжетно-ролевых игр с куклой.
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#GNK, #визуальный мерчендайзинг, #детская мода, #опт, #советы