Григорий Цукеман (КАНЦБЮРО): «Рентабельность бизнеса в оптовом канале уменьшится»
Рост стоимости канцелярских товаров, связанный с подорожанием сырья, приведет к снижению рентабельности в оптовом канале, уверен Григорий Цукерман, генеральный директор компании «Канцбюро». Школьный сезон 2021 года будет очень интересным и насыщенным, потому что есть все предпосылки для дефицита товаров – проблемы с поставками и постоянное изменение цен. Кроме того, говоря о об отличиях предстоящего сезона от предыдущих, надо отметить такой аспект: политика крупнейших поставщиков меняется, и теперь они значительно менее либерально относятся к просрочкам платежей. Соответственно, тем компаниям, которые привыкли жить в долг и работать с низкой маржой на деньгах поставщика, придется очень трудно, если не сказать смертельно трудно. Сейчас у поставщиков не так много ресурсов в плане рентабельности бизнеса, как раньше: они не могут себе позволить такой либеральной политики в отношении отсрочек и закладок. Правила выдачи закладок ужесточились: сейчас никто не гонится за тем, чтобы отгрузить товар с запасом на будущее, и никто не гонится за тем, чтобы закупить продукцию впрок. Владельцы розничных точек начинают чувствовать свою ответственность и понимать, что им придется отвечать по финансовым обязательствам. Понятие «отдачи с полки» становится для розничных операторов все более актуальным. Кроме того, у многих компаний есть большие остатки товара с прошлого сезона. При этом есть опасность, что специализированные магазины, через которые, продавая франшизы «Офисмага» и «КанцПарка», сейчас пробуют строить свою дистрибуционную политику такие крупнейшие игроки, как «Самсон» и «Рельеф-Центр», будут падать быстрее, чем вся остальная розница, потому что доля сетевых хард-дискаунтеров будет расти. Повышение цен на сырье и увеличение накладных расходов никак не отразится на розничных региональных компаниях: они просто поднимут свои цены пропорционально повышению оптовых цен. У нас нет биржевого товара (кроме офисной бумаги), нет такого товара, который был бы эластичен по цене настолько, чтобы изменение стоимости существенно влияло на спрос. Спрос меняется в силу экономических причин: доходы граждан России не растут. Если считать не в рублях, а в покупательной способности, то доходы с 2014 года падают и продолжают падать, поэтому структура потребления меняется. Но повышение цены, например, на пластик, или на импортные товары, или на тетради на рознице никак не отразится. В оптовом канале повышение стоимости продукции, безусловно, почувствуют: иногда бывает так, что, продав сто единиц товара, ты получаешь за это средства, на которые можешь купить только 80 единиц товара. Какой-то странный бизнес получается. В результате рентабельность бизнеса в оптовом канале уменьшится: не все получат возможность купить по старой цене, а продать по новой. У кого-то будет и обратная ситуация. Таким образом, в оптовом канале можно прогнозировать следующее: три ведущих игрока будут расти, а все остальные – падать (конечно, в зависимости от локальной специфики). Большие становятся больше, а маленькие – меньше. |
KANZOBOZ.NEWS 2021 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
#KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #Канцбюро
-
Свой или чужой: санкции и их влияние на рынок канцтоваров02.03.23391НравитсяВсего 4 человекa4
-
Григорий Цукерман (КАНЦБЮРО): «Дефицита на канцелярском рынке..20.02.23462НравитсяВсего 1 человек1
-
Евгений Бродянский (ROYAL TALENS): «Детское творчество..28.04.211839НравитсяВсего 2 человекa2
-
Марина Поликарпова (ЦЕНТРУМ): «Надеемся, что рынок привыкнет к..28.04.211662НравитсяВсего 1 человек1
-
Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Рост стоимости полимеров серьезно..26.04.211406НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243941СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24636НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23477НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23716НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- «Три Кота» шестой год подряд признан лучшим...14.05.2025 19
- Подведены первые итоги Всероссийского конкурса...14.05.2025 24
- «Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников...14.05.2025 27НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 306НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 515НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 643НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2