Григорий Цукеман (КАНЦБЮРО): «Рентабельность бизнеса в оптовом канале уменьшится»
Рост стоимости канцелярских товаров, связанный с подорожанием сырья, приведет к снижению рентабельности в оптовом канале, уверен Григорий Цукерман, генеральный директор компании «Канцбюро». Школьный сезон 2021 года будет очень интересным и насыщенным, потому что есть все предпосылки для дефицита товаров – проблемы с поставками и постоянное изменение цен. Кроме того, говоря о об отличиях предстоящего сезона от предыдущих, надо отметить такой аспект: политика крупнейших поставщиков меняется, и теперь они значительно менее либерально относятся к просрочкам платежей. Соответственно, тем компаниям, которые привыкли жить в долг и работать с низкой маржой на деньгах поставщика, придется очень трудно, если не сказать смертельно трудно. Сейчас у поставщиков не так много ресурсов в плане рентабельности бизнеса, как раньше: они не могут себе позволить такой либеральной политики в отношении отсрочек и закладок. Правила выдачи закладок ужесточились: сейчас никто не гонится за тем, чтобы отгрузить товар с запасом на будущее, и никто не гонится за тем, чтобы закупить продукцию впрок. Владельцы розничных точек начинают чувствовать свою ответственность и понимать, что им придется отвечать по финансовым обязательствам. Понятие «отдачи с полки» становится для розничных операторов все более актуальным. Кроме того, у многих компаний есть большие остатки товара с прошлого сезона. При этом есть опасность, что специализированные магазины, через которые, продавая франшизы «Офисмага» и «КанцПарка», сейчас пробуют строить свою дистрибуционную политику такие крупнейшие игроки, как «Самсон» и «Рельеф-Центр», будут падать быстрее, чем вся остальная розница, потому что доля сетевых хард-дискаунтеров будет расти. Повышение цен на сырье и увеличение накладных расходов никак не отразится на розничных региональных компаниях: они просто поднимут свои цены пропорционально повышению оптовых цен. У нас нет биржевого товара (кроме офисной бумаги), нет такого товара, который был бы эластичен по цене настолько, чтобы изменение стоимости существенно влияло на спрос. Спрос меняется в силу экономических причин: доходы граждан России не растут. Если считать не в рублях, а в покупательной способности, то доходы с 2014 года падают и продолжают падать, поэтому структура потребления меняется. Но повышение цены, например, на пластик, или на импортные товары, или на тетради на рознице никак не отразится. В оптовом канале повышение стоимости продукции, безусловно, почувствуют: иногда бывает так, что, продав сто единиц товара, ты получаешь за это средства, на которые можешь купить только 80 единиц товара. Какой-то странный бизнес получается. В результате рентабельность бизнеса в оптовом канале уменьшится: не все получат возможность купить по старой цене, а продать по новой. У кого-то будет и обратная ситуация. Таким образом, в оптовом канале можно прогнозировать следующее: три ведущих игрока будут расти, а все остальные – падать (конечно, в зависимости от локальной специфики). Большие становятся больше, а маленькие – меньше. |
KANZOBOZ.NEWS 2021 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в условиях поиска альтернативных решений» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #Канцбюро
-
Григорий Цукерман (КАНЦБЮРО): «Дефицита на канцелярском рынке..20.02.23435НравитсяВсего 1 человек1
-
Евгений Бродянский (ROYAL TALENS): «Детское творчество..28.04.211805НравитсяВсего 2 человекa2
-
Марина Поликарпова (ЦЕНТРУМ): «Надеемся, что рынок привыкнет к..28.04.211634НравитсяВсего 1 человек1
-
Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Рост стоимости полимеров серьезно..26.04.211370НравитсяВсего 1 человек1
-
Макс и Лиана (MAXGOODZ): «Нынешний подъем курса для нас не..26.04.211327НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24278НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24296НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24521НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24479НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24443НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23249НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 103НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 105
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 109НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 151
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 278НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 256