Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 416.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 207.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3 марта 2021

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

В 2020 году завод «Ока-Пласт» стал полноценным OEM-производителем канцелярских изделий из пластика, открыв при этом новые возможности и точки роста. Как на производстве преодолевали вызовы прошлого года и в чем увидели перспективы, рассказал директор предприятия Андрей Макаров.

Как трансформировалась стратегия развития завода «Ока-Пласт» в 2020 году?

Приятно осознавать, что даже в период пандемии нам удалось продолжить расширение предприятия. В связи с приобретением нового оборудования — экструдера и четырех линий по производству файлов — увеличение производственных площадей стало необходимым, поэтому мы разработали и успешно реализовали программу по модернизации помещений завода, открыли второй цех и запустили там производство новой продукции. В первом цехе мы также модернизировали оборудование, выстроили эффективную цепочку логистики, что позволило в два раза увеличить производство файлов — корневой для завода «Ока-Пласт» продукции.

Модернизация и создание отлаженных механизмов производства позволили нам значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции и стать полноценным OEM-производителем, известным и востребованным у ведущих игроков отрасли.

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

Какими были самые важные достижения предприятия, на Ваш взгляд?

2020 год был очень непростым, неординарным. Заводу «ОкаПласт», как и всему производственному сектору экономики, пришлось адаптироваться к новым условиям. Ситуация показала, насколько важно уметь мобилизоваться, проявлять гибкость и принимать оперативные решения. Для нас в текущих условиях очень значимым было сохранить коллектив и выполнить производственные задачи. В 2020 году завод реализовал существенную часть намеченных планов, что потребовало от коллектива больших усилий.

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

Несмотря на связанные с пандемией трудности, в минувшем году мы успешно прошли сертификацию Российского экспортного центра и получили возможность использовать маркировку «Made in Russia». Этот знак гарантирует высокий уровень качества, безопасности и экологичности выпускаемой продукции. В 2019 году мы стали участником национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», направленного на повышение конкурентоспособности, создание высокой культуры производительности и эффективности на предприятии. В 2020 году мы успешно прошли оценку наших изменений со стороны «Федерального центра компетенций в сфере производительности труда».

Безусловно, успех любого промышленного предприятия зависит от стабильных взаимоотношений с партнерами — в частности от устойчивости спроса с их стороны. Партнеры оценили одно из наших важных преимуществ — равный подход к заказчикам, исходя из производственных возможностей. Количество наших партнеров увеличилось, а отношения с ними вышли на качественно новый уровень.

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

Множество клиентов сотрудничают с нами уже на протяжении нескольких лет, среди них Berlingo, «Спейс», Hatber, Brauberg, deVENTE. Мы полностью уверены в надежности наших партнеров. При этом они предъявляют к качеству и инновационности продукции завода особые требования, которые оказываются зачастую выше средних по рынку, — и именно это является для нас мощным стимулом к развитию и движению вперед.

Важно, что мы не занимаемся продвижением собственных торговых марок или самой продукции, не работаем напрямую с конечными покупателями — не конкурируем с клиентами, а активно участвуем в создании их продукции.

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

Что изменилось в 2020 году в продуктовой линейке предприятия?

В прошлом году благодаря расширению уже имеющегося парка оборудования мы выпустили виды продукции, которые до того не производили, например файлы с цветной ленточкой, изделия с печатью на мягком и жестком пластике. Основным направлением нашей работы стало изготовление продукции из жесткого пластика — папок с вкладышами, с различными видами металлофурнитуры. Сотрудничество с химическими компаниями позволило нам создавать продукцию любого цвета, и мы совместно с Berlingo и «Спейс» расширили линейку двухцветных изделий.

Логичным продолжением развития компании стал этап, на котором завод «Ока-Пласт» готов предложить партнерам совместную разработку продукта для его последующего вывода на рынок.

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

Поделитесь, пожалуйста, планами на 2021 год.

Мы продолжаем модернизацию производства и увеличение его объемов, осваиваем новые виды продукции, развиваем импортозамещение в отрасли, планомерно вытесняя с российского рынка товары китайских производителей.

Мы успешно занимаемся экспортной деятельностью: продукция завода «Ока-Пласт» поставляется в Армению, Белоруссию, Грузию, Чехию, Азербайджан, Польшу, Узбекистан, Украину, Казахстан, Киргизию, Абхазию, Молдавию и Южную Осетию.

Среди наших ключевых целей на ближайшие годы — сделать завод «Ока-Пласт» одним из лидеров рынка канцелярских товаров с соответствующими объемами производства и прибылью, а главное — с инновационным подходом к производству и процессам внутри компании. Мы убеждены, что важно не просто производить, а быть компанией, отвечающей европейским стандартам качества продукции, организации производства и социальной инфраструктуры. Высокая востребованность и загрузка производства сегодня дают нам уверенность в будущем завода.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Айдентика, с которой можно играть
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #Ока-Пласт

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.23 
336
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru