Кейс: новая коллекция кукол Hairdorables
![]() | ||
| ||
«Мама, я хочу старшую сестру» Красочными и сказочными фото воплотили мечту девочки, которая не имеет старшей сестры, только братьев, — они с мамой станут сестрами из коллекции Hairdorables. Попробуют повторить их образы и по-настоящему прожить эти роли. | ||
| ||
| ||
Stories Блогеры оставляли новых куколок у кроваток своих принцесс, а наутро в Stories показывали живую и не наигранную реакцию девочек. | ||
| ||
Интеграции в ролики на YouTube-каналах Самую высокую эффективность продемонстрировали интеграции на YouTube-каналах. Идея первой интеграции заключалась в подарке — огромная коробка, наполненная всей новой коллекцией кукол Hairdorables, которую автор канала, Рома, подарил своей сестре Диане (также автор канала), так как она давно о ней мечтала. Девочка сделала полную распаковку и обзор всех игрушек со своими позитивными комментариями и восторгами. Видео набрало более полумиллиона просмотров. | ||
Второе видео набрало более 12 миллионов просмотров. Идея интеграции заключалась в сюрпризе от родителей для двух маленьких дочек, героинь канала. Они также сделали полный анпекинг в веселом формате и рассказали о всех достоинствах коллекции кукол. | ||
Третья интеграция в ролик основывалась на яркой идее — главная героиня канала, Аминка, собиралась на день рождения, где в качестве помощников в ее сборах выступали разные эксперты: стилист, парикмахер и эксперт по подаркам. | ||
Эксперт по подаркам провел полный обзор кукол Hairdorables из новой линейки, отмечая все характеристики галочками в своем «экспертном» чек-листе. Так, Аминка определилась, выбрав самый подходящий и качественный подарок, который с легкостью прошел проверку по всем пунктам. За пять дней ролик набрал более 95 тысяч просмотров, и эти показатели еще будут расти. РезультатыYouTube-интеграции
Сидинговые Stories
LIKEE & TikTok: 138 360 просмотров Итоговые результаты проекта:
Команда проектаКоманда Gulliver:
Команда Feedstars:
| ||
Источник: Adindex.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Эксперт рассказал, какой должна быть идеальная детская игрушка | Следующий материал Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта |
#GULLIVER, #Hairdorables
-
Gulliver открывает новые магазины24.03.22112НравитсяВсего 1 человек1
-
Кейс: новая коллекция кукол Hairdorables07.12.201829НравитсяВсего 2 человекa2
-
Gulliver открыл крупнейший магазин сети27.03.1844НравитсяВсего 1 человек1
-
Какую куклу выбрать для девочки?18.01.17144СуперВсего 2 человекa2
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25144НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25252
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24204НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24678НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23490НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23536НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23250НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23706НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23733НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23803НравитсяВсего 1 человек1
- Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает...30.05.2025 109
- Бодо Бородо выпустил новый трек «Звезда соцсети» 30.05.2025 115НравитсяВсего 2 человекa2
- Ozon Забота и бренд BertToys помогут семьям не...30.05.2025 114
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 99
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 275НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 619НравитсяВсего 5 человек5