Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 397.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
23 ноября 2020

Создание программы лояльности. На что обратить внимание?

Создание программы лояльности. На что обратить внимание?

Программы лояльности популярны в магазинах и интернет-магазинах, как продуктового, так и сегмента одежды, благодаря очевидным преимуществам, направленным на рост бизнеса. Повышение доходности торговой точки за счет различных акций возможно следующими способами:

  • 1. Увеличение повторных покупок: программы лояльности способствуют продажам в магазине, клиенты готовы приобретать чаще. Специалисты уже давно отмечают следующую динамику: 80% прибыли магазин получает от 20% активных клиентов, так как покупатели склонны тратить дополнительную сумму в течение более длительного временного периода.
  • 2. Увеличение количества рефералов от действующих клиентов: поощрение клиентов, которые рекомендуют Ваш товар и приглашают новых покупателей, легко осуществить с помощью программы лояльности. Рефералы могут приносить больше продаж, чем реклама, при этом данный инструмент- бесплатный. Потребители склонны больше доверять рекомендации знакомых.
  • 3. Отзывы влияют на доходность. Более 80% покупателей доверяют отзывам в интернете, нежели официальной информации брендов о своих товарах или прямой рекламе.

Чтобы развиваться в части клиентского опыта нужно не просто разработать программу лояльности, а заниматься управлением лояльностью покупателей. Основная задача заключается в переходе от мотивации совершать покупку к сопровождению по всему циклу клиентского опыта. Необходимо стремиться к индивидуальному пути клиента, предоставляя соответствующий сервис.

Существуют два способа разработки программы лояльности: самостоятельно и с помощью стороннего разработчика. И для одного и для другого способа необходимо пройти несколько подготовительных этапов:

  • Изучить существующих клиентов.
  • Определить конечный результат.
  • Выбрать программу вознаграждений.
  • Определиться с вариантом программы лояльности.
  • Определить бюджет.
  • Стимулировать приобщение к системе лояльности
  • Измерять показатели результативности

Прежде чем запустить программу необходимо узнать ожидания клиентов, от этого зависит ее популярность и востребованность. Для выяснения применяются стандартные методы – опросы, интервью, анкетирование, возможны более современные и функциональные инструменты – CRM. Без цели невозможно двигаться в заданном направление, определяем цель и результаты: увеличение продаж, посещаемость сайта, узнаваемость бренда. Составление четких целей – залог их успешного достижения. Получаемый бонус должен быть ценным для покупателей, чтобы они выполняли условия программы лояльности. Красивое звонкое название – важный момент, ведь оно привлекает внимание и это первое, на что обращает внимание клиент, поэтому уделите внимание неймингу.

Можно выбрать один или несколько вариантов программ лояльности, в зависимости от заданных целей. Для увеличения суммы заказа, можете предоставлять бесплатную доставку от определенной суммы. Кешбэк баллами - стимулирует повторную покупку, но важно рассчитать период действия баллов. Просчитайте бюджет программы лояльности, чтобы она была выгодна не только клиентам, но и прежде всего бизнесу. Желательно разграничить бюджет для существующих клиентов и для привлечения новых, чтобы в дальнейшем отслеживать показатели эффективности. Первое взаимодействие с системой лояльности должно быть понятное. Например, скидка на первую покупку - 10%. Привлечение в программу во многом зависит от первого контакта.

Обратная связь – обязательный инструмент программы лояльности, особенно, если она не пользуется популярностью среди клиентов. Всё, что не измеряем - не контролируем, поэтому измерять результативность используемой программы лучше регулярно, не реже одного раза в месяц. Программы лояльности могут быть представлены бонусами, скидками и другими спецпредложениями. Они эффектны в части увеличение суммы покупок и создания положительного имиджа магазина, который выражается в росте количества постоянных клиентов и благодарных отзывов.


Источник: https://www.ariadna-96.ru/articles/sozdanie-programmy-loyalnosti-na-chto-obratit-vnimanie-

Информация о бренде:
Приверженность качеству, современным материалам и внимание к дизайну, - вот что позволяет создавать новаторскую продукцию, сочетающую высокую функциональность и передовые тенденции моды/... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Где найти идеальный подарок для девочки?
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#GNK, #программа лояльности