Создание программы лояльности. На что обратить внимание?
Программы лояльности популярны в магазинах и интернет-магазинах, как продуктового, так и сегмента одежды, благодаря очевидным преимуществам, направленным на рост бизнеса. Повышение доходности торговой точки за счет различных акций возможно следующими способами:
Чтобы развиваться в части клиентского опыта нужно не просто разработать программу лояльности, а заниматься управлением лояльностью покупателей. Основная задача заключается в переходе от мотивации совершать покупку к сопровождению по всему циклу клиентского опыта. Необходимо стремиться к индивидуальному пути клиента, предоставляя соответствующий сервис. Существуют два способа разработки программы лояльности: самостоятельно и с помощью стороннего разработчика. И для одного и для другого способа необходимо пройти несколько подготовительных этапов:
Прежде чем запустить программу необходимо узнать ожидания клиентов, от этого зависит ее популярность и востребованность. Для выяснения применяются стандартные методы – опросы, интервью, анкетирование, возможны более современные и функциональные инструменты – CRM. Без цели невозможно двигаться в заданном направление, определяем цель и результаты: увеличение продаж, посещаемость сайта, узнаваемость бренда. Составление четких целей – залог их успешного достижения. Получаемый бонус должен быть ценным для покупателей, чтобы они выполняли условия программы лояльности. Красивое звонкое название – важный момент, ведь оно привлекает внимание и это первое, на что обращает внимание клиент, поэтому уделите внимание неймингу. Можно выбрать один или несколько вариантов программ лояльности, в зависимости от заданных целей. Для увеличения суммы заказа, можете предоставлять бесплатную доставку от определенной суммы. Кешбэк баллами - стимулирует повторную покупку, но важно рассчитать период действия баллов. Просчитайте бюджет программы лояльности, чтобы она была выгодна не только клиентам, но и прежде всего бизнесу. Желательно разграничить бюджет для существующих клиентов и для привлечения новых, чтобы в дальнейшем отслеживать показатели эффективности. Первое взаимодействие с системой лояльности должно быть понятное. Например, скидка на первую покупку - 10%. Привлечение в программу во многом зависит от первого контакта. Обратная связь – обязательный инструмент программы лояльности, особенно, если она не пользуется популярностью среди клиентов. Всё, что не измеряем - не контролируем, поэтому измерять результативность используемой программы лучше регулярно, не реже одного раза в месяц. Программы лояльности могут быть представлены бонусами, скидками и другими спецпредложениями. Они эффектны в части увеличение суммы покупок и создания положительного имиджа магазина, который выражается в росте количества постоянных клиентов и благодарных отзывов.
|
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Где найти идеальный подарок для девочки? | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#GNK, #программа лояльности
-
С имитацией жилета: обзор зимнего пальто ЗС-918 для девочки01.11.213569НравитсяВсего 2 человекa2
-
Результаты конкурса были объявлены 14.10.21 . Конкурс ЗАВЕРШЕН.14.10.21308НравитсяВсего 4 человекa4
-
Когда в тренде — многослойность. Обзор пальто для девочки ЗС-91730.08.21811НравитсяВсего 2 человекa2
-
Обзор зимнего пальто ЗС-92220.07.211013
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 53НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 61
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 60
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 75НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 104НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 157