Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш бренд
| |||||
РезультатыЗа три недели работы рекламной кампании удалось охватить в «Одноклассниках» почти 150 тысяч пользователей в составе сегмента и привлечь около 6 тысяч покупок от аудитории, которая не приобретала товары Huggies за две недели до запуска рекламы. | |||||
| |||||
Таким образом, комаркетинговая кампания, таргетированная на целевой сегмент аудитории программы лояльности «Детского мира», позволила не только увеличить число покупок, но и привлечь новую аудиторию. Марина Шеламова, менеджер по развитию направления eCommerce Kimberly-Clark: «Конкуренция за потребителя в электронной коммерции стремительно растет, многие инструменты уже не дают тех результатов, которые были ранее. Сейчас мы видим потенциал роста за счет подхода, основанного на больших данных, и более точного и качественного таргетирования рекламы. Благодаря нашим партнерам — "Детскому миру", Mail.ru Group и Mindshare — и способности быстро внедрять инновации, мы стали первыми в категории "Подгузники", кто использовал новый инструмент, и мы остались довольны результатом». Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group: «Кейс с продвижением товаров Huggies показывает, как на деле работает маркетинг, основанный на больших данных. Совместный с "Детским миром" инструмент позволяет не просто показывать рекламу тем пользователям, у которых есть карта лояльности ритейлера. Бренды могут таргетировать продвижение на более релевантную аудиторию — на тех, кто покупает товары определенной категории. А по итогам кампании — получать аналитику по портрету аудитории, которая активно реагировала на продвижение. Это позволяет не только повышать эффективность O2O-маркетинга, но и принимать более взвешенные решения при планировании будущих кампаний». | |||||
Источник: Adindex |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал В чем секрет популярности самого знаменитого медведя в мире | Следующий материал Зимние чудеса: представляем новые раскраски для малышей |
#Huggies, #Kimberly-Clark, #детский мир, #интернет-маркетинг
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2468НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23106НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23217
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.24132СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 2 человекa4
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24160НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24175НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24441НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24446НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24825СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241100НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241110НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23315НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23132НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23538НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23553НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23617НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем новую серию раскрасок «Палитра...23.08.2024 36
- «Нести добро в умы детей»23.08.2024 40
- ГК «Рики» на Слёте аниматоров-202423.08.2024 41НравитсяВсего 1 человек1
- Зимние чудеса: представляем новые раскраски для...23.08.2024 40
- «Сказки-подсказки»: главный источник всесторонних...23.08.2024 43НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим дошкольников с Государственным флагом...22.08.2024 60НравитсяВсего 2 человекa2