Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш бренд
![]() | |||||
| |||||
РезультатыЗа три недели работы рекламной кампании удалось охватить в «Одноклассниках» почти 150 тысяч пользователей в составе сегмента и привлечь около 6 тысяч покупок от аудитории, которая не приобретала товары Huggies за две недели до запуска рекламы. | |||||
| |||||
Таким образом, комаркетинговая кампания, таргетированная на целевой сегмент аудитории программы лояльности «Детского мира», позволила не только увеличить число покупок, но и привлечь новую аудиторию. Марина Шеламова, менеджер по развитию направления eCommerce Kimberly-Clark: «Конкуренция за потребителя в электронной коммерции стремительно растет, многие инструменты уже не дают тех результатов, которые были ранее. Сейчас мы видим потенциал роста за счет подхода, основанного на больших данных, и более точного и качественного таргетирования рекламы. Благодаря нашим партнерам — "Детскому миру", Mail.ru Group и Mindshare — и способности быстро внедрять инновации, мы стали первыми в категории "Подгузники", кто использовал новый инструмент, и мы остались довольны результатом». Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group: «Кейс с продвижением товаров Huggies показывает, как на деле работает маркетинг, основанный на больших данных. Совместный с "Детским миром" инструмент позволяет не просто показывать рекламу тем пользователям, у которых есть карта лояльности ритейлера. Бренды могут таргетировать продвижение на более релевантную аудиторию — на тех, кто покупает товары определенной категории. А по итогам кампании — получать аналитику по портрету аудитории, которая активно реагировала на продвижение. Это позволяет не только повышать эффективность O2O-маркетинга, но и принимать более взвешенные решения при планировании будущих кампаний». | |||||
Источник: Adindex |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал В чем секрет популярности самого знаменитого медведя в мире | Следующий материал Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей |
#Huggies, #Kimberly-Clark, #детский мир, #интернет-маркетинг
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24158
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2494НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243928СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 24
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 54
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 55
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 293НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 501НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 628НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2