Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш бренд

Среди рекламных форматов выбрали промопост с кнопкой призыва к действию в новостной ленте «Одноклассников». В комаркетинговой кампании подключили исследовательскую панель «Детского мира» для оценки изменения потребительских предпочтений по результатам продвижения. | |||
|
Результаты
За три недели работы рекламной кампании удалось охватить в «Одноклассниках» почти 150 тысяч пользователей в составе сегмента и привлечь около 6 тысяч покупок от аудитории, которая не приобретала товары Huggies за две недели до запуска рекламы.
| |
По результатам оценки портрета активной аудитории выяснилось, что кампания позволила привлечь и мотивировать на покупки наиболее целевую аудиторию — преимущественно женщин в возрасте от 25 до 34 лет. | |
|
Таким образом, комаркетинговая кампания, таргетированная на целевой сегмент аудитории программы лояльности «Детского мира», позволила не только увеличить число покупок, но и привлечь новую аудиторию.
Марина Шеламова, менеджер по развитию направления eCommerce Kimberly-Clark:
«Конкуренция за потребителя в электронной коммерции стремительно растет, многие инструменты уже не дают тех результатов, которые были ранее. Сейчас мы видим потенциал роста за счет подхода, основанного на больших данных, и более точного и качественного таргетирования рекламы. Благодаря нашим партнерам — "Детскому миру", Mail.ru Group и Mindshare — и способности быстро внедрять инновации, мы стали первыми в категории "Подгузники", кто использовал новый инструмент, и мы остались довольны результатом».
Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group:
«Кейс с продвижением товаров Huggies показывает, как на деле работает маркетинг, основанный на больших данных. Совместный с "Детским миром" инструмент позволяет не просто показывать рекламу тем пользователям, у которых есть карта лояльности ритейлера. Бренды могут таргетировать продвижение на более релевантную аудиторию — на тех, кто покупает товары определенной категории. А по итогам кампании — получать аналитику по портрету аудитории, которая активно реагировала на продвижение. Это позволяет не только повышать эффективность O2O-маркетинга, но и принимать более взвешенные решения при планировании будущих кампаний».
Источник: Adindex
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 109
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 117
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1161
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2691
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3351
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2212