Алиса Лобанова (TOY.RU): «В пандемию справляемся сами»

– Как ваша компания перестроила бизнес в реалиях пандемии?
– Парадокс в том, что нам не пришлось сильно перестраивать нашу бизнес-модель. Мы всегда синхронно развивали онлайн и офлайн, учитывая интересы поколений. И мы благодарны покупателям за лояльность. В локдаун аудитория нашего интернет-магазина осталась с нами – это более 10 млн посетителей в год. А тем, кто раньше предпочитал совершать покупки в розничных магазинах офлайн, мы помогли максимально комфортно перей-ти в онлайн и оценить преимущества покупок в интернет-магазине – его доступность в любое время суток, возможность легко находить нужные игрушки, отслеживать акции и скидки, использовать промокоды и бонусы, заказывать и оплачивать онлайн, при этом пользоваться безопасной доставкой и другими удобными сервисами.
«В сложные периоды родители стараются больше вкладывать в ребенка»
– Неужели в такое сложное для многих семей время оставался спрос на игрушки? Какие были наиболее востребованы?
– Конечно. Ведь детям не запретишь расти и играть. Более того, именно в такие сложные периоды родители стараются еще больше вкладывать в ребенка, создавая базис для его развития. В пандемию мы отметили взрывной рост спроса на конструкторы, наборы для творчества и науки, настольные командные игры и игрушки, которые объединяют всю семью в одной игре или творческом процессе. Этот тренд не может не радовать. И снова отличились игрушки наших собственных торговых марок: конструкторы «Магнитой» и книги Magnetic Book, внедорожники на радиоуправлении Wincars и машинки для дошкольников Childs Play, мягкие игрушки Softoy и динозавры «Игрики Zoo».
Куклы Филиппа Киркорова
– Ваши совместные проекты с Филиппом Киркоровым всегда вызывают интерес. Как появилась идея с куклами?
– Все началось с совместных съемок в клипах – талант и энергия Филиппа Киркорова вдохновляют, а его творчество любят и дети, и взрослые. Так и родилась идея портретных кукол. Мы решили, что игрушки должны быть для поклонников всех возрастов. Не только коллекционные куклы, одетые в концертные наряды, но и куклы для детей. Можно коллекционировать, можно играть, а можно носить с собой свой персональный антистресс и мотиватор. А еще мы готовимся к премьере нового музыкального видео, в котором участвуют юные Мартин и Алла-Виктория, и, конечно, сам Филипп. Это история об отношениях папы и детей – зрители увидят секретные моменты из жизни семьи Киркоровых.
«Вторая волна для многих будет контрольным выстрелом»
– Вы ощутили на себе смягчение ограничений после первой волны пандемии?
– Смягчение ограничений не значит их отмену. Магазины TOY.RU открыты, но соблюдать правила безопасности по-прежнему очень важно. И мы делаем все возможное, чтобы родители могли спокойно выбирать игрушки. Помещения регулярно дезинфицируются, продавцы пользуются масками, перчатками, антисептиками, и мы следим за их здоровьем, покупателям выдаем средства защиты. Раз в неделю в Роспотребнадзор направляется отчет о принятых мерах и профилактических мероприятиях. Мы хотим, чтобы в это непростое время покупатели получали максимальную заботу.
– Три месяца бизнес находился в изоляции. Что сейчас с вашими сотрудниками?
– Сейчас TOY.RU – это порядка 150 магазинов в 87 городах 30 регионов России. Мы максимально сохранили рабочие места, стабильно выплачиваем зарплату – нам важно сохранить профессионалов в индустрии. Мы стремимся сберечь коллектив, который собирали, обучали и растили – для нас обычная история, когда продавец вырастает до управляющего.
– Многие предприниматели в карантин просили помощи у государства. Какую помощь получили вы? И как вы думаете, что будет с бизнесом во вторую волну, если она случится?
– Бизнес до сих пор находится в шоковом состоянии. Одни сошли с дистанции, другие жесткий урок усвоили – начали активно развивать бизнес в онлайн. Но вторая волна для многих будет контрольным выстрелом. Что касается TOY.RU, то на поддержку государства мы не рассчитывали, по всем критериям относимся к крупному бизнесу. А в текущей ситуации поддержка положена либо малому и среднему бизнесу, либо системообразующим предприятиям. Мы справляемся сами.
– Я знаю, что вы лично оказывали помощь российским и американским клиникам. Почему вы решили помогать?
– Потому что оставаться безучастными в такой ситуации было невозможно! В России мы направили продуктовые наборы ветеранам и блокадникам, в знак поддержки врачей передали игрушки их детям и собрали наборы для детских игровых комнат в больницах, вручили подарки многодетным семьям.
Источник: Sobesednik.ru
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 99
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 113
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1131
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2641
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3301
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2192