Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 Феникс+ 364.00
4 ВЕСНА 315.00
5 Колорит (Lori) 303.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 276.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 "ФК "ФОРУМ" 229.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 214.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 BONDIBON \ «Джин» 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 Хатбер-М 197.00
17 MERLION 187.00
18 Анимационная студия "Паровоз" 185.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
1 октября 2020

69% родителей всегда используют детское кресло

69% родителей всегда используют детское кресло

Сентябрь – начало нового учебного года, период, когда все дети вновь возвращаются в школу. В связи с этим в сети автосалонов Fresh Auto решили выяснить, какое какими критериями руководствуются родители, выбирая детские автокресла.

В исследовании приняли участие 3570 клиентов компании (2460 мужчин и 1110 женщин), у которых в семье есть дети. Кроме того, впервые своё мнение выразили и сами дети – 970 человек (720 мальчиков и 250 девочек) – в возрасте от 7 до 12 лет. Опрос проводился в крупных городах страны – Москва, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Тюмень -  тех регионах, где представлены салоны компании Fresh Auto.

Проведенное специалистами Fresh Auto исследование показало, что 100% респондентов (3570 человек), хотя бы раз в неделю выезжают на автомобиле с детьми. 60% (2142 участника опроса) делают это от трех до пяти раз в неделю, и 178 человек (5%) возят ребенка в авто ежедневно.

При этом только 32% опрошенных (1142 респондента) возят детей в школу на автомобиле. Такой невысокий процент обусловлен тем, что 68% участников (2428 человек) исследования постарались найти для своего ребенка учебное заведение рядом с домом, чтобы сократить время на дорогу. Но даже если школа находится близко к месту жительства, иногда с ребенком приходится выезжать на дополнительные занятия: в спортивные секции, музыкальные или художественные кружки.

Относительно безопасности, 69% респондентов (2363 человека) всегда используют детское кресло при перевозке. 428 участников опроса (12%) иногда отказываются от него. 9% (3213 респондента) используют бустер. 28 человек их опрошенных (5%) пользуются автокреслом только в личном автомобиле. И 40% (1434 участника исследования) не используют никаких средств детской безопасности.

69% родителей всегда используют детское кресло

Кроме того, 34% (193 человека) респондентов имеют на заднем стекле автомобиля наклейку – «в машине ребенок». 60% из них сказали, что получили ее бесплатно во время покупки автокресла, и решили наклеить просто так. 22% опрошенных специально покупали такие наклейки, чтобы водители, едущие сзади, были более аккуратными и внимательными. 4% проинформированы о том, что размещать подобные наклейки надо с той стороны, где сидит ребенок, чтобы, в случае аварии, спасателям было легче найти юного пассажира.

Очень интересными оказались ответы юных участников опроса. Большинство детей - 81% (786 юных респондентов) положительно относится к использованию детских автомобильных кресел, так как чувствуют себя в них безопаснее. А 19% (23 человека) ответили, что такие дополнительные аксессуары нужны только для самых маленьких.

Проведенное исследование опровергло существующее мнение, что дети поскорее хотят занять «место штурмана» рядом с водителем: только 22% юных пассажиров, принявших участие в опросе (213 человек), предпочитают ездить на переднем сиденье. А 70% (679 участников исследования), наоборот, выбирают заднее, так как там больше места. 8% респондентов (78 человек) сказали, что им не принципиально, где сидеть, главное, чаще кататься на автомобиле.

Источник: Fresh Auto

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Я сказала мужу — за экоигрушками будущее»: как молодая мама из Красноярска открыла своё дело
Следующий материал
Организация дня Победы 9 Мая в детском саду

#Fresh Auto, #детские автокресла, #исследование рынка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
669
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4



Другие материалы компании KidsOboz.ru