Как поставщик детской обуви интегрировался с «Честный знак»
![]() |
Для екатеринбургского предпринимателя «ИП Черников Д.И» поставки обуви не являются основным видом деятельности, скорее, это дополнительная услуга заказчикам – образовательным учреждениям. Поэтому объем продаж не превышает 100–200 пар в год. Но даже такое незначительное участие в обороте обуви потребовало интеграции с системой «Честный знак», тем более что школы предъявляют высокие требования к сертификации продукции.
|
Занимаясь комплексным оснащением школ и детских садов «ИП Черников» по запросам своих клиентов начало поставку спортивной обуви. Пока в школы поставляются, в основном, лыжные ботинки, но ассортимент может меняться в зависимости от пожеланий заказчиков. Организация закупает обувь у оптовых фирм и затем напрямую поставляет школам и детским садам, то есть логистическая цепочка имеет три звена: поставщик – «ИП Черников» – школы/детские сады. Детские учреждения – достаточно специфический заказчик, которому необходим не просто рыночный, а сертифицированный продукт, соответствующий всем российским ГОСТам и требованиям. Поэтому «ИП Черников» поставляет в основном обувь российского производства, наиболее полно отвечающую запросам государственных учреждений и имеющую необходимую документацию. Объем продаж не превышает 100–200 пар в год. Компания не планирует выделять обувь в отдельное направление, оставляя своим приоритетом комплексное оснащение, но при необходимости может расширить ассортимент и объем поставок. Как известно, с 1 июля 2020 все участники оборота обувной продукции должны передавать сведения в информационную систему маркировки и прослеживания продукции (ИС МП) «Честный знак». «ИП Черников» потребовалось обеспечить взаимодействие товароучетной системы с маркированным товаром. Задача и решениеИнтеграция с системой «Честный знак» поддерживается в решениях «1С», поэтому поставщик обратился за помощью к своему партнеру – IT-компании АСП, специализирующейся на поставке и внедрении программных продуктов «1С». Была сформулирована следующая задача: провести интеграцию программы «1С:Бухгалтерия 8», находящейся в облачном сервисе «1C:Fresh», с системой «Честный знак», сделать так, чтобы после продажи товара информация с кассы поступала в «Честный знак», и код товара выводился из оборота. В рамках проекта выполнены следующие работы:
Внедрение позволило добиться следующих результатов:
Как рассказала бухгалтер организации «ИП Черников Д.И» Ирина Колесникова, за время совместной работы сотрудники компании АСП проявили себя как квалифицированные специалисты, способные предложить подходящие варианты решения проблемы, быстро и качественно помочь разобраться во всех настройках программы, доходчиво объяснить, как пользоваться системой. Как работа в облачном сервисе «1C:Fresh» помогла во время пандемии?Организация уже давно использует программы фирмы «1С» для ведения учета. В январе 2020 года было принято решение перейти с коробочной версии программы, установленной на компьютере, на работу в облачном сервисе «1C:Fresh». Пользователи товароучетной программы объясняют причину перехода на «1C:Fresh» нехваткой оперативной памяти компьютеров организации. Маленький объем памяти достаточно часто становился «узким» местом компьютера и тормозил работу программы «1С», занимающей довольно много места. «1C:Fresh помог нам быстро и удобно работать в нестабильной ситуации пандемии коронавирусной инфекции, – рассказывает Ирина Колесникова. – Сервис дал возможность не отрываться от производства даже в режиме самоизоляции». Благодаря «1C:Fresh» большее количество сотрудников «ИП Черников Д.И» получили доступ к программе 1С, что оказалось экономически выгодным для предприятия. Источник: Retail.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Как это устроено: индустрия детских AR-книг от А до R | Следующий материал Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год |
#детская обувь, #маркировка, #Цифровая маркировка, #Честный знак
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23195НравитсяВсего 1 человек1
-
Лариса Кашурина (ORTHOBOOM): «Мы хотим, чтобы дети росли..11.10.231072НравитсяВсего 3 человекa3
-
Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек31.08.23220НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23491НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
-
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2023. Осень» – главное место встречи игроков..28.08.23175НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25215
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24166НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24194НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243133СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24164НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24317НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24527НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23488НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23666НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23750НравитсяВсего 1 человек1
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 32
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 34
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 36
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 220
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 478НравитсяВсего 1 человек1