Choupette: Самый сложный период придется на весну 2021 года
![]() |
Рынок детских товаров будет постепенно восстанавливаться после пандемии коронавируса. В настоящий момент трафик детских этажей в российских ТЦ упал на на 40-60 процентов. Об этом FashionUnited рассказала директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова. Как торговая марка пережила карантин и будут ли банкротства среди фэшн-операторов, читайте в нашем интервью. Как Choupette пережил карантин? Торговая марка Choupette - это три составляющие: производство, дистрибуция и розница, и каждая из них по-своему переживала карантин. Нам потребовалось время, чтобы адаптировать производства под новые законодательные акты и ввести необходимые меры безопасности, но уже через неделю практически все площадки возобновили работу. Мы выпускали не только коллекции, но и медицинские одноразовые костюмы, халаты и гигиенические маски. В другом сегменте — дистрибуции — мы активно работали с интернет-площадками и крупными маркетплейсами. Но все остальные каналы, такие как франчайзинг и мультибрендовый опт, были временно приостановлены. Офис перешел на дистанционную работу. Во время карантина у нас было несколько главных задач - минимизировать затраты и активизировать работу с платформами электронной коммерции. Если говорить о рознице, то она была практически закрыта. Интернет-магазин работал 24/7 и был единственным источником прямого дохода. В период пандемии интернет-продажи выросли на 30 процентов, но это не компенсировало наши расходы, так как началась подготовка новых коллекций и школьной формы. Все эти затраты «съели» наши резервные бюджеты. Когда по вашему мнению восстановится рынок детской одежды? Сейчас в СМИ достаточно бурно обсуждается то, что после снятия режима самоизоляции наблюдается большой всплеск спроса в той или иной отрасли рынка. Я могу сказать, что этот подъем не коснулся нашего сегмента: трафик детских этажей в торговых центрах упал на 40-60 процентов. Родители стараются не водить детей в торговые центры, поэтому динамика восстановления посещаемости и продаж будет постепенной, невзрывной. Я думаю, естественный рост мы будем наблюдать в период школьного сезона, однако зимний период станет достаточно сложным. Это будет связано не только с определёнными фантомными болями, но и с тем, что покупательская способность резко упадет. На мой взгляд, самый сложный период придется не на зиму, а не весну 2021 года. Поэтому, если говорить о восстановлении рынка, то его можно ожидать только во второй половине 2021 года, если не случится других форс-мажоров. Планируете ли вы поднимать цены на продукцию? Мы приняли решение не поднимать цены за счёт снижения маржинальности. Однако в сезоне осень-зима стоимость некоторых изделий увеличится из-за импортного сырья. Рост цен будет связан с долларовым компонентом в наших материалах, но он составит не более 10 процентов, что практически равно инфляционному проценту. Как вы считаете, будут ли банкротства среди компаний, торгующих детской одеждой? Банкротства будут. Это может быть связано с отсутствием договорённостей с торговым центрами, падением спроса и покупательской способности, непонятным поведением курса доллара — все эти причины дадут отложенный эффект банкротств и закрытий. На мой взгляд, пик этих негативных явлений ожидается весной 2021 года. Такая же ситуация наблюдалась и в 2014 году, когда кризис дал отрицательные реакции не в ближайшем сезоне, а в следующем. Источник: FashionUnited |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Занимательная математика внутри игрушки | Следующий материал Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий |
#Choupette, #коронавирус, #кризис
-
Детские магазины закрываются – трафик падает01.11.22498
-
Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette06.07.221595НравитсяВсего 2 человекa2
-
Полномасштабный кризис: причины дефицита детских смесей в США25.05.22600НравитсяВсего 1 человек1
-
Как непродовольственный ритейл планирует работать в нерабочие дни23.10.21723НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем..29.09.211230НравитсяВсего 3 человекa3
-
В ТРК Волгограда закроют за нарушения детский магазин и игровую..26.11.20348НравитсяВсего 2 человекa2
- Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.2025 33НравитсяВсего 2 человекa2
- «Я узнаю мир. 6–7 лет»: заключительная рабочая...29.05.2025 29
- Превращаем историю предметов в детектив для...28.05.2025 41
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 179НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 523НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 718НравитсяВсего 1 человек1