Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 378.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
9 июня 2020

У Bell Bimbo все идет по плану!

У Bell Bimbo все идет по плану!У Bell Bimbo все идет по плану!

Белорусская компания Bell Bimbo показывает собственным примером, что любимое дело и поддержка команды, готовой искать новые решения и оперативно перестраивать бизнес-процессы, помогает двигаться вперед, несмотря на любые внешние факторы.

– Расскажите, как вы готовитесь к новому сезону?

– В Bell Bimbo продолжается отшив коллекции Autumn / Winter 20–21, формируются этапы отгрузки для корпоративных партнеров, все идет по плану!

Мы изменили режим труда и отдыха на производстве, тщательно следим за состоянием здоровья всех сотрудников. Практически все сотрудники офиса переведены на удаленный режим и работают из дома. На предприятии остались работники производства и часть офисных служащих.

Они трудятся с соблюдением всех мер безопасности – держат дистанцию, ограниченно перемещаются по зданию, носят защитные маски, проходят санитарную обработку.

Важный этап – подготовка нового сезона Spring / Summer 2021. Наши дизайнеры продолжают работу над коллекциями этого сезона. Одной из главных задач стала интеграция некоторых моделей текущей коллекции в новые сезоны AW 20–21 и SS 21. Это позволит использовать элементы fast fashion и продлить период продажи изделий из коллекции SS 20 в рознице.

— Какие проблемы решаете сейчас?

– С началом кризиса, вызванного распространением вируса, мы столкнулись с некоторыми вопросами и разработали антикризисную стратегию.

Из-за закрытия границ нам пришлось сменить некоторых поставщиков тканей, фурнитуры и других элементов для пошива коллекций. Самое главное — качество осталось на таком же высоком уровне, мы строго за этим следим.

Мы подключили продавцов розничных магазинов к обработке запросов и заказов в соцсетях и на сайте.

Чтобы поддержать покупателей интернет-магазина, мы снизили сумму минимального заказа для бесплатной доставки. Запускаем акции, предлагаем промокоды, способствуем формированию отложенной корзины. Кризис обязательно закончится.

– Ваше участие в проекте #МыВместе?

– В апреле мы разработали защитные маски для покупателей, чтобы снизить напряжение и тревогу, вызванные пандемией. Сейчас защитные маски также доступны к заказу для наших оптовых клиентов.

Для наших корпоративных партнеров мы запустили программу поддержки: делимся своими наработками, инструментами, информацией о текущих трендах и предпочтениях потребителей, поддерживаем идеями по развитию продаж в сложившихся условиях.

Для себя мы выбрали верную тактику – поддерживая своих клиентов, мы преодолеем любые испытания!

Источник: Выставка "Мир детства"

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «Мы прислушиваемся к мнению детей, родителей и создаем лучшее»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Bell Bimbo, #детская одежда, #коронавирус



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru