Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 533.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 402.00
4 ЯРКО 379.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 227.00
8 Хатбер-М 226.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
3 июня 2020

Олег Бериев: «Мы хотим увидеть поколение, которое изменит мир»

Олег Бериев: «Мы хотим увидеть поколение, которое изменит мир»

Расспросили сооснователя Yummy United об уникальной бизнес-модели, за которой будущее.

Аналогов компании Yummy United нет нигде в мире. Расскажите, в чем уникальность и инновационность этой концепции?

Уникальность во всем. Во-первых, традиционные бизнес-модели — индустриальные. Есть, например, завод, который что-то производит, а маркетологи уже облекают продукт в упаковку, разрабатывают коммуникацию, создают бренд и доносят его преимущества до аудитории. Наша модель не индустриальная. Сегодня технологии меняют логику процессов: появилась возможность формировать value не внутри заводов, а во взаимодействии с потребителями. На этом строится наш бизнес. На рынке большое количество уже существующих индустриальных решений. Ими не надо владеть, достаточно размещать заказы на площадках партнеров и контролировать все точки формирования brand value от качества продукции до коммуникации с аудиториями. Такой подход позволяет двигаться гораздо быстрее и эффективнее.

Олег Бериев: «Мы хотим увидеть поколение, которое изменит мир»

Во-вторых, мы пришли в сегмент 8–12 лет, где почти нет брендов, ориентированных конкретно на эту аудиторию (в основном детские бренды существуют в сегментах от 0 до 3 лет и от 3 до 8). Этот возраст переходный и сложный для коммуникации, дети вступают в конфликт: «я уже большой, я сам знаю». Традиционно маркетологи обращаются к родителям, но в этот период влияние родителей на ребенка как раз ослабевает. А каналов коммуникации длительное время не было: маркетологи не знали, как разговаривать с детьми. Они не смотрят телевизор, не читают газеты, не слушают соседей — их мозги по-другому работают. Благодаря развитию технологий этот канал появился, и компании начали активно экспериментировать.

Мы пришли именно в этот сегмент с брендом, разработанном специально для него. И нашли способ вовлечь свою целевую аудиторию в судьбу нашего бизнеса. Детский Совет директоров — это одновременно и фокус-группа, и неиссякаемый источник идей. Так полтора года назад и родилась наша компания. В прошлом году в Италии мы собрали свой первый Совет директоров и представили проект на выставке TUTTOFOOD в Милане, где нас заметили и захотели с нами работать.

Олег Бериев: «Мы хотим увидеть поколение, которое изменит мир»

Получается, что производством вы непосредственно не занимаетесь?

У нас нет собственных индустриальных решений, но мы понимаем, как они работают. И у нас в акционерах люди, которые, собственно, владеют заводами — они являются одними из наших поставщиков.

То есть вы хотели бы видеть Yummy United как некую управляющую компанию?

Верно. В широком понимании — это маркетинговая платформа, где мы управляем точками формирования value. Мы влияем на качество, на коммуникации. Но, в отличие от традиционных компаний, которые пытаются «оберегать» свой бренд, мы экспериментируем, развиваем связи с партнерами и даем им возможность зарабатывать вместе с нами. Например, детям нужны гаджеты, давайте сделаем специальную серию по эскизам наших директоров! Нам близка концепция sharing economy.               

Олег Бериев: «Мы хотим увидеть поколение, которое изменит мир»

С кем вы уже сотрудничаете в России?

Например, компания «Магнит», они помогли нам вывести бренд на российский рынок, и в магазинах этой сети наши продукты появятся в первую очередь. Мы собрали первый Детский Совет директоров из детей сотрудников «Магнита», вовлекли их в процесс и вместе разработали первый продуктовый портфель. Дальше, будут и другие сети, а все Детские Советы директоров открыты для участия. Мы хотим быть большим национальным брендом — и единственным, которым управляют дети. Сотрудничество развивается в нескольких плоскостях. Есть ритейл-партнеры, есть индустриальные — производители продуктов питания, а могут быть и контентные, и любые другие. Например, сейчас с одной из страховых компаний мы разрабатываем совместный продукт, созданный при участии детей и адаптированный под их потребности. Детские страховые продукты есть на рынке, но то, что мы делаем, уникально. С одной из радиостанций делаем программу, где дети — ведущие. Так что смотрим на нашу аудиторию широко

Олег Бериев: «Мы хотим увидеть поколение, которое изменит мир»

В чем заключается миссия проекта?

Мы работаем с аудиторией 8–12 лет — в этом возрасте ребенок формируется как личность. Традиционная модель образования и воспитания эту личность подавляет. А мы создаем для детей возможность проявить себя, учим их формулировать собственную точку зрения, отстаивать ее и добиваться того, чтобы их идеи воплощались в жизнь. Они — будущие лидеры, предприниматели, менеджеры. Мы хотим увидеть в наших детях поколение, которое изменит мир. В Yummy United они влияют на то, что компания для них производит. Пусть сегодня почувствуют, что такое «я», а завтра займут наши места и будут управлять настоящим миром. Вот наша миссия.

Олег Бериев: «Мы хотим увидеть поколение, которое изменит мир»

Расскажите, как детский взгляд помогает развивать и улучшать продукт.

Мы, взрослые, скучные. Мы всего боимся: выглядеть глупо, сказать не то. А инновации — они всегда там, где глупость, безумие, креатив. Дети нам дают вот эту энергию. Они заставляют увидеть вещи, которые мы не замечаем в обычной жизни. Я часто привожу пример про вкус радуги или неба. Ребенку это пришло в голову, и он, может, сам не до конца понял, зачем это сказал. А мы думаем, как применить. Главное — услышать, зацепиться, а потом выводить какие-то идеи. Так, в серии глазированных сырков мы использовали этот подход и вместе с детьми придумали «вкус третьей звезды» для вкуса «соленая карамель», «вкус галактической ночи» для глазированного сырка с какао и тертым шоколадом, «вкус красной планеты» для сырка с малиной и гранатом. Кстати, концепция дизайна упаковки глазированных сырков также принадлежит детям: теперь у нас есть целая планета Ямикс 3000 и мобильное приложение, где в дополненной реальности существуют ее жители — можно их собирать и меняться с друзьями.

Олег Бериев: «Мы хотим увидеть поколение, которое изменит мир»

Как организованы процессы внутри компании? Наверняка присутствует контроль со стороны взрослых наставников?

Несомненно, дети всегда находятся вместе со взрослыми. Мы им помогаем и направляем, иначе будет хаос. Для этого у нас есть специальные люди, которые умеют работать с детьми и занимаются только Советом директоров.

Это педагоги?

Да, это люди с педагогическим или психологическим образованием. Но все сотрудники компании в той или иной степени вовлечены в жизнь Совета директоров. Очевидно, это игра для детей. Игра — это единственная форма, через которую они познают мир. И конечно, мы ее создаем и поддерживаем. У каждого директора есть визитная карточка, планшет с программами, позволяющими проявлять свое творчество. Также есть единая платформа Basecamp, на которой дети взаимодействуют, с расписанием и документами, Zoom, где происходит общение — у нас 40 директоров из 18 городов. Еженедельно проходят заседания, каждое посвящено определенной теме, которая имеет отношение к жизни компании. Это может быть рекламная кампания, дизайн упаковки, производство и разработка продуктов, SMM — обычно мы приглашаем экспертов по данной теме. После заседаний директора могут выкладывать что-то, додумывать, общаться, и есть сотрудники, которые всю неделю на связи с детьми и их родителями.

Олег Бериев: «Мы хотим увидеть поколение, которое изменит мир»

Какими вы видите перспективы компании?

Если говорить о России — пока мы в категории «продукты питания», но будем развиваться и в других областях. Часть продуктов будем контролировать сами на протяжении всего цикла, от разработки рецепта до коммуникаций, а часть будут производить партнеры по нашим требованиям в рамках лицензионных соглашений.

В будущем мы видим Yummy United в разных странах. В каждой — свой Совет директоров, но есть единая платформа, где все друг друга знают и взаимодействуют. Есть локальные программы, есть глобальные, но все вместе — большая компания: современная, быстрая и креативная.

Источник: sobaka.ru

Олег Бериев: «Мы хотим увидеть поколение, которое изменит мир»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания «Март»: не надо бояться перемен, надо умело с ними работать
Следующий материал
Почему дети привязываются к определённым игрушкам?

#Yummy United, #детский бренд, #детское питание




Другие материалы компании KidsOboz.ru