Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Мы стараемся работать так, чтобы клиентам было удобно и интересно с нами»
Какие события последнего времени оказались наиболее важными для Вашей компании?
Как и для всех компаний, ситуация с полным переходом на удаленную работу. То есть полное изменение формата работы компании и всех производственных циклов. Пришлось быстро перестроиться. Но мы справились и продолжаем работать над новыми продуктами.
Также нужно отметить рост сегмента онлайн. С закрытием традиционных магазинов, продажи в интернет-магазинах и на маркетплейсах увеличились. Это отметили многие наши партнеры, и в реалиях нового времени, конечно, легче тем компаниям, которые предоставляют качественный контент и уже имеют опыт работы с разными интернет-площадками.
Какой товар из ассортимента Вашей компании можно назвать настоящим хитом? Почему?
Более чем за десять лет работы у нас было много ярких продуктов. Из последнего это раскопки – археологические наборы, производство которых мы смогли запустить в России. Линейка получилась яркая, необычная и очень быстро попала в топ продаж. Приятно читать многочисленные позитивные отзывы родителей о том, что дети в восторге от раскопок. В такие моменты понимаешь, что месяцы разработки потрачены не зря!
Чем Ваша компания привлекает клиентов?
У нас постоянно выходят новые и интересные товары по доступным ценам. Мы стараемся работать так, чтобы нашим клиентам было удобно и интересно с нами, а отношения были партнерскими – надежными. Благодаря этому у нас сформировался круг постоянных покупателей, с которыми мы работаем уже много лет.
Почему Ваша продукция нравится детям? Она яркая, интересная, она для разных детей: кому-то нравятся пазлы, кто-то любит рисовать, кто-то проводить научные опыты – в нашем ассортименте каждый ребенок найдет что-то интересное для себя. А еще мы стараемся создавать все наборы такими, чтобы любой ребенок обязательно получил положительный результат от игры, чтобы он смог чего-то добиться. | ||
|
На какие главные новинки Ваша компания планирует сделать ставку в ближайшие месяцы? Время дистанционной работы мы потратили на активную разработку новых товаров. Пока хотелось бы сохранить все в секрете, но надеемся к сезону и осенним выставкам мы порадуем покупателей интересными новинками. | |
|
Название компании |
ООО «Бумбарам» |
Город |
Москва |
Основная сфера деятельности компании |
Производство |
Основные товарные группы компании |
Наборы для творчества, детские игрушки, пазлы, сувениры |
Основные бренды компании |
«Настоящие раскопки», «Бумбарам», «Бумба», «Волшебный снег», «Мой уютный домик», Crystal puzzle, «Раскрась и подари» |
На детей какого возраста ориентирована продукция компании |
3+ |
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 105
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 107
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 1091
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2261
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3761
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4792