Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
18 февраля 2020

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

В этом году в выставке Spielwarenmesse, которая прошла в Нюрнберге с 29 января по 2 февраля, приняли участие 34 российских и две белорусские компании. Интернет-портал KidsOboz.ru предложил этим экспонентам поделиться своими впечатлениями от главного b2b-события мирового рынка игрушек и публикует первую часть отзывов.

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Анна Тен, компания PAPATON KIDS

Это уже наше третье посещение выставки и наше второе в ней участие. Каждый раз Spielwarenmesse – это, прежде всего, отличное место для вдохновения, нетворкинга и получения отзывов и идей относительно развития продукта.

Наша основная цель участия в выставке – организация дистрибуции продукта по всему миру. Именно для встречи с дистрибьюторами мы и посещаем Spielwarenmesse.

Прошлая выставка принесла нам один подписанный международный контракт. Надеемся, выставка этого года тоже прошла для нас удачно. Результаты будут понятны только через пару месяцев, ближе к апрелю.

В этом году время выставки пришлось на эпидемию коронавируса, в связи с чем количество посетителей, на мой взгляд, значительно уменьшилось. Но! Их качество (так же по ощущениям) стало выше. Состав посетителей в этом году стал более целевым: было меньше зевак, просто интересующихся и больше людей с конкретным желанием делать бизнес. Так что мы абсолютно точно примем участие в выставке Spielwarenmesse в следующем году.

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse
Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Мария Малашевич, дизайн-студия настольных игр «ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА»

Мы участвуем в выставке Spielwarenmesse уже пятый раз, и, казалось бы, чему удивляться? Но атмосфера и позитив, которые царят вокруг, дарят невероятные эмоции. Это событие задаёт ритм и движение в нашей отрасли, это всегда начало ежегодного цикла. Долгожданные встречи, личные контакты, обмен новинками, новые партнеры – в этом бизнесе год начинается с Нюрнберга и заканчивается им же.

В 2020 году помимо новинок от Simple Rules мы привезли на Spielwarenmesse ещё два наших новых бренда: образовательный Simple Science и собственное деревянное производство Simple Woods. Обе новые линейки были приняты на ура. Эти проекты только появились, а уже выходят на международный рынок!

Мы видим, что Spielwarenmesse развивается. Организаторы делают новые интересные проекты, и всё идёт в ногу со временем. Очень приятна забота о комфорте и безопасности посетителей и экспонентов. В этом году по всей выставке были расставлены автоматы для обеззараживания рук.

Поток посетителей по нашим впечатлениям был несколько меньше, чем обычно. Знаем, что некоторые отменили свою поездку из-за коронавируса. Но, оценивая ситуацию, мы больше ориентируемся не на количество, а на качество контактов. А с этим всё в порядке.

Качество потока меняется в лучшую сторону с каждым годом. Контакты сейчас обрабатываем, по предварительной оценке ожидаем выход на продажи больше, чем в прошлые годы. Это естественно: мы на выставке пятый год, опыт и репутация дают хорошие результаты.

В этом году у нас было очень много новых контактов из Кореи. В Азии нас знают и любят, но именно в Корее до сих пор играли только в «Головоногов».

Второе яркое направление – Германия. Три наших игры уже выпущены в этом году на рынок старейшим немецким издательством Noris Spiele, и теперь мы работаем над расширением сотрудничества с этой и другими немецкими компаниями.

Особенность международных компаний заключается в огромном разнообразии их интересов. Предлагая свою продукцию, очень важно точно попасть в их специфику и аудиторию. Характерно, что от российской продукции традиционно не ждут высокого качества. И очень удивляются, когда видят уникальные игровые механики, современные иллюстрации и качество компонентов, превосходящее европейское. А мы гордимся тем, что формируем новое мнение о нашей стране.

Мы, конечно же, примем участие в следующей выставке. Уже начали готовиться.

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Сергей Бабанин, компания «ВОЛШЕБНЫЙ МИР»

Главные впечатления от Spielwarenmesse 2020, как ни странно, это резко сократившееся количество посетителей (не побоюсь этой цифры и скажу, что, по моим ощущениям, в этом году оно минимум в три раза меньше обычного). Это из неприятных моментов. Что касается моментов позитивных – это долгожданные переговоры с представителями центрального офиса Hamleys, которые идут для нас очень удачно; наша продукция на стендах европейских дистрибьюторов и спрос на наш товар в принципе.

Для нас главной задачей на выставке был анонс новинок и переговоры с действующими партнерами со всего мира. Все задачи решены успешно, ни одна из запланированных встреч не сорвалась, наши новинки готовы закупать действующие партнеры, а продукция в целом понравилась и новым потенциальным партнерам!

Мы не первый раз участвуем в Spielwarenmesse, и видны изменения: это уменьшающееся количество посетителей, хотя при этом уровень самой выставки неизменно высок и авторитетен. В целом это все те же экспоненты, те же продукты. Каких-то взрывных, трендовых позиций не наблюдаем. Конкретно для нашей компании изменения есть уже сейчас и будут происходить дальше: мы становимся старше, опытнее в плане экспорта. Поэтому мы провели больше фокусных и конструктивных встреч не только с потенциальными, но и с действующими клиентами – это совсем другое ощущение, ведь с каждым годом компания продолжает осваиваться в экспорте, начинает понимать местную конъюнктуру, основных игроков, зоны роста и риска. Это здорово!

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Состав посетителей был привычен по прошлым годам, за исключением того, что в этом году было много представителей рынка Украины. Надеюсь, это означает, что растут и потребности покупателей в этой стране, и возможности поставщиков, и рынок игрушек будет развиваться и дальше. Все наши продукты обычно вызывают интерес иностранных компаний со всех уголков Земли. Этот год не исключение, и среди наших трофеев (контактов) – представители из Китая, Польши, Украины, Германии, Аргентины, Бразилии, США, Канады, Португалии, Испании, Израиля, Японии, Индии и многих других.

Спрос со стороны иностранных компаний схож с тем, что мы наблюдаем в России. Важны актуальный ассортимент и, самое главное, безопасность игрушки. Осложняется всё лишь тем, что в Европу тренд приходит гораздо быстрее, чем в Россию, и зачастую приходится реагировать на изменения рынка дистанционно (не в своей локации), чтобы быть «в теме» в Европе, но тут есть неоспоримый плюс! В своей локации (в нашей стране) именно поэтому нам работать легче: таким образом получается, что твоя компания сама себе дает фору перед остальными игроками и проецирует европейский опыт (читай тренд) на РФ.

Мы однозначно примем участие в следующей выставке Spielwarenmesse. Мы попросту не можем себе позволить отказаться от участия по причине того, что наша компания уже имеет наработанный портфель клиентов и обязана проводить переговоры и презентовать новинки для них. Ну и необходимость развития портфеля клиентов никто не отменял. Для нас выставки – это основной способ генерации контактов для последующей работы в течение года.

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Олег Соколухин, ТМ MASKBRO, ЭЩКЕРЕ

Для нас участие в Spielwarenmesse 2020 – это первый опыт зарубежной выставки формата B2B. По мнению других компаний-экспонентов, в этом году посетителей меньше, чем обычно, возможно из-за вируса. Тем не менее, даже при слабом трафике мы после окончания первого дня получили уже несколько RFQ. Для нас основная цель участия в этой выставке – поиск не менее пяти дистрибьюторов для традиционного ретейла в странах Европы. Насколько нам удалось достичь этой цели, можно будет сказать через один-два квартала.

Мы ориентируем свою продукцию на так называемых гензетов (Generation Z или Digital natives) – всё, что связано с мемами, вайнами, мобильным геймингом и киберспортом. Культурные коды гензетов из разных стран во многом похожи, косвенно это подтверждают наши экспортные продажи через Amazon FBA, WISH, eBay, AliExpress и т. д.

В основном выставку посещают люди, ориентированные на традиционные товарные категории, закупщики сетей, детских садов, дистрибьюторы. Иногда они далеки от предпочтений и трендов поколения Z. Не все посетители понимают, зачем, например, покупать, очки для повышения количество лайков в – один из наших ключевых товаров.

Решение об участии в Spielwarenmesse 2021 будет приниматься как минимум через один квартал после выставки, когда можно будет посчитать стоимость привлечения каждого клиента.

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Екатерина Ладейщикова, «КРАСНОКАМСКАЯ ФАБРИКА ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ»

Spielwarenmesse – масштабное мероприятие мирового уровня, на котором представлены лучшие товары, ведущие производители, передовые технологии и инновации бизнеса игрушек. Можем сказать, что на нашем стенде было много посетителей, к продукции был проявлен большой интерес, а демонстрация кубиков с дополненной реальностью неизменно вызывала восторг посетителей!

Задач участия в Spielwarenmesse 2020 у нас было две: во-первых, представить нашу компанию, наш бренд Wintertoys на крупнейшей международной выставке игрушек, а во-вторых – продемонстрировать наш продукт кубики «AR Космос» с дополненной реальностью широкой аудитории. Обе задачи мы выполнили.

География стран посетителей выставки впечатляет: это не только Европа и Азия, что закономерно, но и США, Новая Зеландия и Австралия! Были посетители из России, Беларуси, так что можно сказать, из всех уголков мира! В основном это оптовики, дистрибьюторы, владельцы онлайн-магазинов, закупщики компаний. Были также другие производители игрушек и детских товаров, желающие расширить свой ассортимент. Ну а насколько продуктивными окажутся эти контакты, покажет время.

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Основными критериями выбора продукции, важными и для иностранных, и для российских компаний, всегда являются качество детских игрушек, их безопасность, которая у нас подтверждена для заказчиков в России и странах ЕАЭС сертификатом соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза, а для европейских покупателей – требованиям Директивы ЕС 2009/48/ЕС «О безопасности игрушек». И наличие оригинальной идеи – в нашем случае это совмещение традиционного деревянного кубика и современных технологий.

Решение об участии в Spielwarenmesse 2021 мы будет принимать позже. Сначала надо обработать все контакты, полученные на прошедшей выставке, оценить её результаты и уже потом строить планы на будущее. Но однозначно можно сказать, что выставка является прекрасной возможностью выхода на международный рынок для таких компаний, как наша, имеющих для этого желание и потенциал.

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

Отзывы других российских экспонентов будут опубликованы на интернет-портале KidsOboz.ru в ближайшие дни.

Больше фотографий с выставки - в разделе ФОТОГАЛЕРЕИ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Андрей Бахметьев («ЗНАТОК»): «У наших игрушек очень серьезная образовательная составляющая»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Spielwarenmesse 2020, #выставка в Нюрнберге, #выставка игрушек, #товары для детей