Случайное KidsФото
1 ЯРКО 463.00
2 Феникс+ 327.00
3 Группа компаний «Рики» 311.00
4 BONDIBON \ «Джин» 301.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 ВЕСНА 290.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 280.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Гранд Экспо 229.00
11 "ФК "ФОРУМ" 204.00
12 Мельница, лицензионное агентство 199.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 195.00
14 Рельеф-Центр 191.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 181.00
17 Lassie 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 142.00
20 Профессиональные выставки 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
18 февраля 2020

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

В этом году в выставке Spielwarenmesse, которая прошла в Нюрнберге с 29 января по 2 февраля, приняли участие 34 российских и две белорусские компании. Интернет-портал KidsOboz.ru предложил этим экспонентам поделиться своими впечатлениями от главного b2b-события мирового рынка игрушек и публикует первую часть отзывов.

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Анна Тен, компания PAPATON KIDS

Это уже наше третье посещение выставки и наше второе в ней участие. Каждый раз Spielwarenmesse – это, прежде всего, отличное место для вдохновения, нетворкинга и получения отзывов и идей относительно развития продукта.

Наша основная цель участия в выставке – организация дистрибуции продукта по всему миру. Именно для встречи с дистрибьюторами мы и посещаем Spielwarenmesse.

Прошлая выставка принесла нам один подписанный международный контракт. Надеемся, выставка этого года тоже прошла для нас удачно. Результаты будут понятны только через пару месяцев, ближе к апрелю.

В этом году время выставки пришлось на эпидемию коронавируса, в связи с чем количество посетителей, на мой взгляд, значительно уменьшилось. Но! Их качество (так же по ощущениям) стало выше. Состав посетителей в этом году стал более целевым: было меньше зевак, просто интересующихся и больше людей с конкретным желанием делать бизнес. Так что мы абсолютно точно примем участие в выставке Spielwarenmesse в следующем году.

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse
Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Мария Малашевич, дизайн-студия настольных игр «ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА»

Мы участвуем в выставке Spielwarenmesse уже пятый раз, и, казалось бы, чему удивляться? Но атмосфера и позитив, которые царят вокруг, дарят невероятные эмоции. Это событие задаёт ритм и движение в нашей отрасли, это всегда начало ежегодного цикла. Долгожданные встречи, личные контакты, обмен новинками, новые партнеры – в этом бизнесе год начинается с Нюрнберга и заканчивается им же.

В 2020 году помимо новинок от Simple Rules мы привезли на Spielwarenmesse ещё два наших новых бренда: образовательный Simple Science и собственное деревянное производство Simple Woods. Обе новые линейки были приняты на ура. Эти проекты только появились, а уже выходят на международный рынок!

Мы видим, что Spielwarenmesse развивается. Организаторы делают новые интересные проекты, и всё идёт в ногу со временем. Очень приятна забота о комфорте и безопасности посетителей и экспонентов. В этом году по всей выставке были расставлены автоматы для обеззараживания рук.

Поток посетителей по нашим впечатлениям был несколько меньше, чем обычно. Знаем, что некоторые отменили свою поездку из-за коронавируса. Но, оценивая ситуацию, мы больше ориентируемся не на количество, а на качество контактов. А с этим всё в порядке.

Качество потока меняется в лучшую сторону с каждым годом. Контакты сейчас обрабатываем, по предварительной оценке ожидаем выход на продажи больше, чем в прошлые годы. Это естественно: мы на выставке пятый год, опыт и репутация дают хорошие результаты.

В этом году у нас было очень много новых контактов из Кореи. В Азии нас знают и любят, но именно в Корее до сих пор играли только в «Головоногов».

Второе яркое направление – Германия. Три наших игры уже выпущены в этом году на рынок старейшим немецким издательством Noris Spiele, и теперь мы работаем над расширением сотрудничества с этой и другими немецкими компаниями.

Особенность международных компаний заключается в огромном разнообразии их интересов. Предлагая свою продукцию, очень важно точно попасть в их специфику и аудиторию. Характерно, что от российской продукции традиционно не ждут высокого качества. И очень удивляются, когда видят уникальные игровые механики, современные иллюстрации и качество компонентов, превосходящее европейское. А мы гордимся тем, что формируем новое мнение о нашей стране.

Мы, конечно же, примем участие в следующей выставке. Уже начали готовиться.

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Сергей Бабанин, компания «ВОЛШЕБНЫЙ МИР»

Главные впечатления от Spielwarenmesse 2020, как ни странно, это резко сократившееся количество посетителей (не побоюсь этой цифры и скажу, что, по моим ощущениям, в этом году оно минимум в три раза меньше обычного). Это из неприятных моментов. Что касается моментов позитивных – это долгожданные переговоры с представителями центрального офиса Hamleys, которые идут для нас очень удачно; наша продукция на стендах европейских дистрибьюторов и спрос на наш товар в принципе.

Для нас главной задачей на выставке был анонс новинок и переговоры с действующими партнерами со всего мира. Все задачи решены успешно, ни одна из запланированных встреч не сорвалась, наши новинки готовы закупать действующие партнеры, а продукция в целом понравилась и новым потенциальным партнерам!

Мы не первый раз участвуем в Spielwarenmesse, и видны изменения: это уменьшающееся количество посетителей, хотя при этом уровень самой выставки неизменно высок и авторитетен. В целом это все те же экспоненты, те же продукты. Каких-то взрывных, трендовых позиций не наблюдаем. Конкретно для нашей компании изменения есть уже сейчас и будут происходить дальше: мы становимся старше, опытнее в плане экспорта. Поэтому мы провели больше фокусных и конструктивных встреч не только с потенциальными, но и с действующими клиентами – это совсем другое ощущение, ведь с каждым годом компания продолжает осваиваться в экспорте, начинает понимать местную конъюнктуру, основных игроков, зоны роста и риска. Это здорово!

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Состав посетителей был привычен по прошлым годам, за исключением того, что в этом году было много представителей рынка Украины. Надеюсь, это означает, что растут и потребности покупателей в этой стране, и возможности поставщиков, и рынок игрушек будет развиваться и дальше. Все наши продукты обычно вызывают интерес иностранных компаний со всех уголков Земли. Этот год не исключение, и среди наших трофеев (контактов) – представители из Китая, Польши, Украины, Германии, Аргентины, Бразилии, США, Канады, Португалии, Испании, Израиля, Японии, Индии и многих других.

Спрос со стороны иностранных компаний схож с тем, что мы наблюдаем в России. Важны актуальный ассортимент и, самое главное, безопасность игрушки. Осложняется всё лишь тем, что в Европу тренд приходит гораздо быстрее, чем в Россию, и зачастую приходится реагировать на изменения рынка дистанционно (не в своей локации), чтобы быть «в теме» в Европе, но тут есть неоспоримый плюс! В своей локации (в нашей стране) именно поэтому нам работать легче: таким образом получается, что твоя компания сама себе дает фору перед остальными игроками и проецирует европейский опыт (читай тренд) на РФ.

Мы однозначно примем участие в следующей выставке Spielwarenmesse. Мы попросту не можем себе позволить отказаться от участия по причине того, что наша компания уже имеет наработанный портфель клиентов и обязана проводить переговоры и презентовать новинки для них. Ну и необходимость развития портфеля клиентов никто не отменял. Для нас выставки – это основной способ генерации контактов для последующей работы в течение года.

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Олег Соколухин, ТМ MASKBRO, ЭЩКЕРЕ

Для нас участие в Spielwarenmesse 2020 – это первый опыт зарубежной выставки формата B2B. По мнению других компаний-экспонентов, в этом году посетителей меньше, чем обычно, возможно из-за вируса. Тем не менее, даже при слабом трафике мы после окончания первого дня получили уже несколько RFQ. Для нас основная цель участия в этой выставке – поиск не менее пяти дистрибьюторов для традиционного ретейла в странах Европы. Насколько нам удалось достичь этой цели, можно будет сказать через один-два квартала.

Мы ориентируем свою продукцию на так называемых гензетов (Generation Z или Digital natives) – всё, что связано с мемами, вайнами, мобильным геймингом и киберспортом. Культурные коды гензетов из разных стран во многом похожи, косвенно это подтверждают наши экспортные продажи через Amazon FBA, WISH, eBay, AliExpress и т. д.

В основном выставку посещают люди, ориентированные на традиционные товарные категории, закупщики сетей, детских садов, дистрибьюторы. Иногда они далеки от предпочтений и трендов поколения Z. Не все посетители понимают, зачем, например, покупать, очки для повышения количество лайков в – один из наших ключевых товаров.

Решение об участии в Spielwarenmesse 2021 будет приниматься как минимум через один квартал после выставки, когда можно будет посчитать стоимость привлечения каждого клиента.

 

 

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Екатерина Ладейщикова, «КРАСНОКАМСКАЯ ФАБРИКА ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ»

Spielwarenmesse – масштабное мероприятие мирового уровня, на котором представлены лучшие товары, ведущие производители, передовые технологии и инновации бизнеса игрушек. Можем сказать, что на нашем стенде было много посетителей, к продукции был проявлен большой интерес, а демонстрация кубиков с дополненной реальностью неизменно вызывала восторг посетителей!

Задач участия в Spielwarenmesse 2020 у нас было две: во-первых, представить нашу компанию, наш бренд Wintertoys на крупнейшей международной выставке игрушек, а во-вторых – продемонстрировать наш продукт кубики «AR Космос» с дополненной реальностью широкой аудитории. Обе задачи мы выполнили.

География стран посетителей выставки впечатляет: это не только Европа и Азия, что закономерно, но и США, Новая Зеландия и Австралия! Были посетители из России, Беларуси, так что можно сказать, из всех уголков мира! В основном это оптовики, дистрибьюторы, владельцы онлайн-магазинов, закупщики компаний. Были также другие производители игрушек и детских товаров, желающие расширить свой ассортимент. Ну а насколько продуктивными окажутся эти контакты, покажет время.

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

Основными критериями выбора продукции, важными и для иностранных, и для российских компаний, всегда являются качество детских игрушек, их безопасность, которая у нас подтверждена для заказчиков в России и странах ЕАЭС сертификатом соответствия требованиям технического регламента Таможенного Союза, а для европейских покупателей – требованиям Директивы ЕС 2009/48/ЕС «О безопасности игрушек». И наличие оригинальной идеи – в нашем случае это совмещение традиционного деревянного кубика и современных технологий.

Решение об участии в Spielwarenmesse 2021 мы будет принимать позже. Сначала надо обработать все контакты, полученные на прошедшей выставке, оценить её результаты и уже потом строить планы на будущее. Но однозначно можно сказать, что выставка является прекрасной возможностью выхода на международный рынок для таких компаний, как наша, имеющих для этого желание и потенциал.

Наши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке SpielwarenmesseНаши в Нюрнберге (часть 1): отзывы российских компаний о выставке Spielwarenmesse

 

Отзывы других российских экспонентов будут опубликованы на интернет-портале KidsOboz.ru в ближайшие дни.

Больше фотографий с выставки - в разделе ФОТОГАЛЕРЕИ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Андрей Бахметьев («ЗНАТОК»): «У наших игрушек очень серьезная образовательная составляющая»
Следующий материал
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и ранцев.

#Spielwarenmesse 2020, #выставка в Нюрнберге, #выставка игрушек, #товары для детей

Запуск официального сайта «ТРИ СОВЫ»
28.02.23 
164
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2