Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 240.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 января 2019

Ольга Лукьянова (Букашка): «Global Rus Trade намного облегчает развитие нашего бизнеса»

Ольга Лукьянова (Букашка): «Global Rus Trade намного облегчает развитие нашего бизнеса»
Ольга Лукьянова, директор компании «Букашка»

Компания «Букашка» — российский производитель деревянных игрушек. За недолгий период компании удалось занять уверенную позицию на российском рынке и начать взаимодействие с зарубежными партнерами. С 2018 года продукция компании представлена на электронной торговой площадке Global Rus Trade. В интервью порталу KidsOboz.ru директор «Букашки» Ольга Лукьянова рассказывает о своей компании и результатах сотрудничества с Global Rus Trade.

Расскажите, пожалуйста, об истории создания компании «Букашка»?

Компания «Букашка» была создана в 2017 году. Мы хотели создать игрушки, которые приносили бы радость ребенку, были безопасными и стали частью их добрых воспоминаний. Нашей главной целью стало производство детской деревянной игрушки: товары для малышей 0+, развивающие игрушки, машинки и простые конструкторы. За год существования удалось расширить ассортимент продукции: мы запустили линейку полноценных конструкторов в деревянной упаковке, подписали лицензионное соглашение на производство анимационного героя «Синий трактор».

В своем производстве мы используем только натуральные материалы и считаем, что дерево — идеальный источник положительных эмоций для детей. Благодаря природной текстуре дерева, каждая игрушка — уникальна в своем роде. Для нас очень важно продумать мельчайшие детали каждой игрушки и проверить её перед упаковкой. В этом также помогают наши маленькие дети, которые стали нашей фокус группой, источником вдохновения и главной «инспекцией» по качеству и краш-тесту.

Как вы продвигаете свою продукцию, какими каналами сбыта пользуетесь? Что является самым эффективным способом продвижения продукции, на ваш взгляд?

Безусловно, мы пользуемся ресурсами интернета для продвижения продукции: сайт, социальные сети, маркетплейсы. У нас есть ряд деловых соглашений с розничными магазинами, в основном в центральной России.

Где представлены ваши товары в данный момент?

Сегодня география продаж нашего бренда достаточно широка: основной спрос представлен в центральной России, но мы также заметили интерес к нашим товарам со стороны западных партнеров из Евросоюза и США. В этом нам помогают различные инструменты продаж, в том числе сотрудничество с электронной торговой площадкой Global Rus Trade.

Ольга Лукьянова (Букашка): «Global Rus Trade намного облегчает развитие нашего бизнеса»
Продукция компании на площадке Global Rus Trade

С чего началось ваше взаимодействие с Global Rus Trade? Что привлекло на данной электронной площадке?

Для начала стоить отметить множество барьеров, с которыми сталкивается начинающий производитель. Это поиск постоянных надежных партнеров как по реализации продукции, так и по качественному сырью, получение сертификатов, наличие сотрудников с высокой квалификацией и знаниями в данной отрасли. Мы заметили, что решением данных задач занимается площадка Global Rus Trade, что и привлекло наше внимание. Мы, пожалуй, одними из первых зарегистрировались на этом маркетплейcе в категории детских товаров. Важным фактором также стало особенное отношение персонала к каждому пользователю ресурса. Интерфейс и структура площадки простая и логичная, что позволяет легко общаться с потенциальными покупателями.

Какие вопросы решила площадка Global Rus Trade? Есть ли на сегодняшний день результаты сотрудничества с компанией?

Мы получили ряд запросов на нашу продукцию от иностранных компаний, сейчас ведутся переговоры. Как мы ранее говорили, вопрос с сертификацией — один из самых сложных для экспорта продукции, и квалифицированная помощь со стороны Global Rus Trade намного облегчает развитие бизнеса.

Как вы оцениваете российский рынок игрушек? Много ли конкурентов на рынке?

На российском рынке немного производителей игрушек ценового сегмента выше среднего. Достаточно много авторских мастерских с небольшими производственными объемами, также существует несколько крупных фабрик, которые давно на рынке и занимают прочные позиции. Отрасль деревянной игрушки несильно развита в России, хотя последние тенденции к увеличению интереса покупателей к качественной экологичной игрушке позволяют оптимистично смотреть на перспективы роста спроса. Главными направлениями для развития нашей компании мы считаем категорию развивающей игрушки, настольных семейных игр, конструкторов.

Легко ли угодить сегодняшнему потребителю? Что вы для этого делаете?

На рынке детских товаров огромный выбор на любой вкус и цвет, покупателя тяжело убедить в покупке правильной игрушки. Прежде всего, в каждой игрушке мы закладываем удобство обращения и простоту зрительного и тактильного восприятия ребенка. И, конечно же, основная черта каждой нашей игрушки — её экологичность. На это сейчас имеется большой спрос среди российского и зарубежного потребителя.

Что вы посоветуете начинающим участникам рынка детских товаров?

Не бояться выходить на этот рынок и предлагать интересные авторские решения, потому что в стране пока достаточно мало отечественных производителей детских товаров хорошего качества.

С полным ассортиментом компании «Букашка» можно ознакомиться по ссылке:

https://globalrustrade.com/ru/catalog/?company=6839.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наталья Игнатьева (GfK): «Потребитель готов платить за доказанное качество и мультифункциональность»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024





Другие материалы компании KidsOboz.ru