Ольга Лукьянова (Букашка): «Global Rus Trade намного облегчает развитие нашего бизнеса»
Компания «Букашка» — российский производитель деревянных игрушек. За недолгий период компании удалось занять уверенную позицию на российском рынке и начать взаимодействие с зарубежными партнерами. С 2018 года продукция компании представлена на электронной торговой площадке Global Rus Trade. В интервью порталу KidsOboz.ru директор «Букашки» Ольга Лукьянова рассказывает о своей компании и результатах сотрудничества с Global Rus Trade. Расскажите, пожалуйста, об истории создания компании «Букашка»? Компания «Букашка» была создана в 2017 году. Мы хотели создать игрушки, которые приносили бы радость ребенку, были безопасными и стали частью их добрых воспоминаний. Нашей главной целью стало производство детской деревянной игрушки: товары для малышей 0+, развивающие игрушки, машинки и простые конструкторы. За год существования удалось расширить ассортимент продукции: мы запустили линейку полноценных конструкторов в деревянной упаковке, подписали лицензионное соглашение на производство анимационного героя «Синий трактор». В своем производстве мы используем только натуральные материалы и считаем, что дерево — идеальный источник положительных эмоций для детей. Благодаря природной текстуре дерева, каждая игрушка — уникальна в своем роде. Для нас очень важно продумать мельчайшие детали каждой игрушки и проверить её перед упаковкой. В этом также помогают наши маленькие дети, которые стали нашей фокус группой, источником вдохновения и главной «инспекцией» по качеству и краш-тесту. Как вы продвигаете свою продукцию, какими каналами сбыта пользуетесь? Что является самым эффективным способом продвижения продукции, на ваш взгляд? Безусловно, мы пользуемся ресурсами интернета для продвижения продукции: сайт, социальные сети, маркетплейсы. У нас есть ряд деловых соглашений с розничными магазинами, в основном в центральной России. Где представлены ваши товары в данный момент? Сегодня география продаж нашего бренда достаточно широка: основной спрос представлен в центральной России, но мы также заметили интерес к нашим товарам со стороны западных партнеров из Евросоюза и США. В этом нам помогают различные инструменты продаж, в том числе сотрудничество с электронной торговой площадкой Global Rus Trade. | ||
С чего началось ваше взаимодействие с Global Rus Trade? Что привлекло на данной электронной площадке? Для начала стоить отметить множество барьеров, с которыми сталкивается начинающий производитель. Это поиск постоянных надежных партнеров как по реализации продукции, так и по качественному сырью, получение сертификатов, наличие сотрудников с высокой квалификацией и знаниями в данной отрасли. Мы заметили, что решением данных задач занимается площадка Global Rus Trade, что и привлекло наше внимание. Мы, пожалуй, одними из первых зарегистрировались на этом маркетплейcе в категории детских товаров. Важным фактором также стало особенное отношение персонала к каждому пользователю ресурса. Интерфейс и структура площадки простая и логичная, что позволяет легко общаться с потенциальными покупателями. Какие вопросы решила площадка Global Rus Trade? Есть ли на сегодняшний день результаты сотрудничества с компанией? Мы получили ряд запросов на нашу продукцию от иностранных компаний, сейчас ведутся переговоры. Как мы ранее говорили, вопрос с сертификацией — один из самых сложных для экспорта продукции, и квалифицированная помощь со стороны Global Rus Trade намного облегчает развитие бизнеса. Как вы оцениваете российский рынок игрушек? Много ли конкурентов на рынке? На российском рынке немного производителей игрушек ценового сегмента выше среднего. Достаточно много авторских мастерских с небольшими производственными объемами, также существует несколько крупных фабрик, которые давно на рынке и занимают прочные позиции. Отрасль деревянной игрушки несильно развита в России, хотя последние тенденции к увеличению интереса покупателей к качественной экологичной игрушке позволяют оптимистично смотреть на перспективы роста спроса. Главными направлениями для развития нашей компании мы считаем категорию развивающей игрушки, настольных семейных игр, конструкторов. Легко ли угодить сегодняшнему потребителю? Что вы для этого делаете? На рынке детских товаров огромный выбор на любой вкус и цвет, покупателя тяжело убедить в покупке правильной игрушки. Прежде всего, в каждой игрушке мы закладываем удобство обращения и простоту зрительного и тактильного восприятия ребенка. И, конечно же, основная черта каждой нашей игрушки — её экологичность. На это сейчас имеется большой спрос среди российского и зарубежного потребителя. Что вы посоветуете начинающим участникам рынка детских товаров? Не бояться выходить на этот рынок и предлагать интересные авторские решения, потому что в стране пока достаточно мало отечественных производителей детских товаров хорошего качества. С полным ассортиментом компании «Букашка» можно ознакомиться по ссылке: |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Наталья Игнатьева (GfK): «Потребитель готов платить за доказанное качество и мультифункциональность» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#Global Rus Trade, #Букашка, #Ольга Лукьянова
-
Присоединитесь к глобальному рынку с Global Rus Trade27.10.18114НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24979СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24125НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24657НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24518НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24492НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24470НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 81НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 85
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 85
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 99НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 125НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 176