Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 274.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
25 декабря 2018

Александр Саблуков (0+ МЕДИА): «Цель — развивать бизнес, проекты и помогать партнёрам»

Александр Саблуков (0+ МЕДИА): «Цель — развивать бизнес, проекты и помогать партнёрам»
Александр Саблуков, генеральный директор «0+ МЕДИА»

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KidsOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям рынка детских товаров с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Александра Саблукова, генерального директора компании «0+ МЕДИА».

Назовите самые значимые события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, что разочаровали.

Я назову четыре самых ярких события уходящего года, для нас это:

— Успех бренда «Сказочный Патруль» в лицензировании.

— Третий по счету (и самый лучший, на мой взгляд) фестиваль «Мультимир».

— Интереснейший эксперимент с собственной розницей — магазином «Мульт».

— Удачное во всех отношениях развитие канала «Мультимузыка».

А разочарований будет два:

— По состоянию на 11 декабря 2018 года не успели реализовать инициативу о компенсации лицензионных платежей российским производителям, несмотря на усилия компаний индустрии, профильных ассоциаций и Минпромторга.

— Мы на себе почувствовали, что такое волна контрафакта и так не научились решать эту проблему системно, хотя локальные успехи в этом отношении имеются.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике? Назовите главную проблему.

Основное ощущение от экономической ситуации выражают слова «неожиданность» или «неопределенность», так как в течение довольно короткого временного отрезка тебе может казаться, что всё хорошо, потом, что всему конец, а затем всё опять более или менее. В этой ситуации многие компании опасаются вкладываться в длительные и дорогие проекты, стремясь минимизировать срок возврата инвестиций. Для нашего лицензионного направления — это в первую очередь означает перенос выхода ряда продуктов на более поздние сроки.

Главную проблему назвать затрудняюсь, но ухудшающаяся демография, санкции, инфляция, снижение покупательской способности, всё это вносит «вклад» в рыночную ситуацию. Единственное верное решение, с точки зрения бизнеса, — прилагать больше усилий для закрепления своих позиций на конкурентной арене, лидерам всегда немного проще.

Какие группы товаров с вашими брендами показали взрывной или устойчивый рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?

Для нас самой мощной категорией в 2018 году были куклы «Сказочный Патруль», они удивили не только нас, но и весь рынок, по-моему. В следующем году планируем усиление позиций и по этому бренду, в том числе за счет выпуска других категорий товаров, а также по трем другим брендам, которые находятся в приоритете — «Ми-ми-мишкам», «Лео и Тигу» и «Деревяшкам».

Ожидаем роста в игрушках, в продуктах питания, паблишинге, товарах для дома и одежде, да и во всех прочих категориях.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Наша цель на 2019 год — развивать бизнес и проекты, а также помогать нашим партнёрам делать то же самое. Будем концентрироваться на тех, кто демонстрирует рост показателей и внимание к нашим брендам, предоставляя доступ к промо-ресурсу, специальные условия сотрудничества и дружеское отношение во всем. Также продолжим выход на зарубежные рынки, где видим большие перспективы.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Самое главное, чтобы все были здоровы. Иначе никакие бизнес успехи не в радость. Берегите себя, друзья и коллеги, чаще улыбайтесь, радуйтесь жизни и общайтесь с приятными вам людьми.

Беседовал Виктор Дмитриенко

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ирина Седова (NPD Group): «Выход новинок и обновление ассортимента ускоряются с каждым годом»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе



Другие материалы компании НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА