Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Магазины и интернет-магазины»
|
Интересно, что несмотря на загруженность современных мам и пап, большинство (65% против 34%) предпочитает покупать одежду, игрушки, и в принципе любые товары для мам и детей не на online-ресурсах, а в обычных магазинах. Во многом это объясняется тем, что ошибиться с размером на online-площадке очень легко, а вот вернуть товар обратно не всегда просто. Услуга, когда вещи, купленные в online-магазине, можно примерить за отдельную плату, 65% кажется завышенной по стоимости.
Оценивая магазины с точки зрения сервиса, респонденты отметили, что для них важнее всего, чтобы продавец хорошо знал продукт (70%), большое значение имеет готовность оказать помощь, если у покупателя нет решения, а есть сомнения по поводу потенциальных приобретений, однако 50% категорически не хотят, чтобы помощь превращалась в назойливое присутствие и навязывание личного выбора. Также очень важна скорость обслуживания и улыбка. Несмотря на то, что респондентами исследования регулярно являются женщины, находящиеся в декрете или отпуске по уходу за ребёнком, а значит, как правило, они не имеют личного источника доходов, для 74% качество любой продукции, связанной с детьми и товарами, необходимыми в период беременности и кормления, стоит в приоритете над ценой.
Эту же тенденцию подтверждают ответы на вопрос о том, что заставит покупателей отказаться от любимого магазина. 83% сделают это, если качество товаров ухудшится, или изменится и уменьшится их ассортимент, а повышение ценовой политики повлияет на отток гораздо меньшего числа покупателей. 47% выберут другой магазин, если столкнутся с хамством персонала, и, конечно, для родителей всегда будет иметь большое значение месторасположение. 30% всегда придут в магазин, находящийся в территориальной доступности.
Отвечая на вопрос о том, какие бонусные программы больше всего стимулируют покупателей к совершению повторных покупок, 67% назвали распродажи, 60% — акции «Два товара по цене одного», 53% нравится накапливать бонусы на картах лояльности, 39% — получать скидки на последующие товары, приобретенные в день покупки. К неэффективным методам работы с покупателем можно отнести розыгрыши товаров (9%) и предложений со скидками (3%). |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для улицы» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#Выбор родителей 2018, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2018, #Итоги премии, #Магазины и интернет-магазины
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1985НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2078НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские,..2616НравитсяВсего 3 человекa3
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на..10.11.231091НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 31
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 27
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 165
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 296НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 271