Премия «Выбор родителей 2018». Победители в номинации «Товары для улицы»

Летние товары для улицы (самокаты, беговелы, велосипеды) пользуются большим спросом. Большинство родителей заботятся о безопасности своих детей и приобретают средства защиты: шлем, защиту на колени и локти.
Цветовая гамма велосипедов несколько отличается у родителей, у которых один ребенок или несколько детей одного пола, и у родителей разнополых детей. Вторые стараются сразу подбирать товары нейтральных цветов (белый, зелёный, жёлтый), которые пока не принадлежат тому или иному полу, как голубой и розовый.
70% родителей покупают санки летом на распродаже.
При покупке товаров с изображениями героев мультфильмов мнения родителей серьезно разделяются: 30% из них готовы платить дороже за подобные товары, в то время как 55% не готовы платить дороже за игрушки с лицензией. Что касается тех, кто готов приобретать товары с персонажами, то у них лидируют следующие герои: «Маша и медведь», «Щенячий патруль», «Эльза» и «Фиксики».
Среди тех, кто в этом году планировал поехать на море, лидировали предсказуемые пляжные товары: купальные костюмы, солнцезащитные кремы, нарукавники. Наименьшим спросом пользуются надувной бассейн и зонтик от солнца. Эти товары родители, возможно, приобретут на месте отдыха.
71% родителей покупают ребенку шлем вместе с беговелом или самокатом.
Среди всех возможных товаров для игр на улице, родители покупают небольшой ассортимент, всего на всего: мячик, лопатки, формочки. У некоторых родителей пользуются популярностью: скакалки, мелки, мыльные пузыри, всевозможные машинки.
Что касается ассортимента детских товаров для дачи. Вещи, которые можно причислить к предметам детской роскоши, например, игровой домик, купили бы 27% респондентов, но только в том случае, если бы его стоимость не превышала 5 тысяч рублей. Но главная проблема для большинства родителей заключается не в отсутствии этих денег, а в отсутствии дачи, а значит и возможности для регулярного использования и хранения таких покупок.
90% родителей купят лопатки и формочки для песочницы.
Несмотря на активную покупку летних товаров, у родителей также прослеживается желание или потребность сэкономить на несезонных товарах. 74% респондентов приобретут или уже приобрели санки, шерстяные коврики, муфты, термосы и другие девайсы, совершенно неактуальные для сезона. Респонденты объясняют этот выбор скидками, за которыми сейчас не нужно охотиться.
- Новые домовые, древняя магия, опасные трюки и...21.08.2025 49
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...21.08.2025 99
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...21.08.2025 52
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 50
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 110
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 144